а в логане это всё наверно на высшем уровне?
Сегодня курил на балконе, смотрю - дед трется возле калины хечбека,
А если честно - хочу как дед, хоть денек посуетиться с новой машиной На этот год в раздумьях короче.
Все таки есть в калине что-то такое едва уловимое чего нет больше ни в одной тачке.
Все таки есть в калине что-то такое едва уловимое чего нет больше ни в одной тачке.
и еще учттите - на калине пошли сильные замены по кузовным материалам. теперь не все оцинковано то, что должно быть. бодяга пошла после сильного подорожания проката от северстали, теперь выгадывают, покупают подешевле. где вообще нецинкованный лист вместо оцинкованного, а где горячецинкованный (с которого хлопьями цинковка слазиет при штамповке) вместо нормального, положенного холодной цинковки качественного листа. эти замены приводят к значительным поводкам деталей при штамповке, потом жестко на рихтовке шлифуют, так, что кое где как фольга куски панелей получаются.
это все невесело. это было одно из преимуществ - качественный по материалам кузов калины.
проявится в отзывах потребителей через год наверное. вся эта канитель пошла с начала весны. то есть ждем как сезон да зиму отъездят - потом почитаем, что юзеры напишут.
ЗЫ инфа от приятелей из прессового производства, тех, кто непосредственно штампует. хотя на заводе это многим известно все.
к примеру для багажника на крышу предусмотрены болты, а не бяки царапающие крышу.
Все таки есть в калине что-то такое едва уловимое чего нет больше ни в одной тачке. Но для описания такового нужен литературный талант Ровера.
Плюсану Логан не смотри, ну его, лучше калину
и еще учттите - на калине пошли сильные замены по кузовным материалам. теперь не все оцинковано то, что должно быть. бодяга пошла после сильного подорожания проката от северстали, теперь выгадывают, покупают подешевле. где вообще нецинкованный лист вместо оцинкованного, а где горячецинкованный (с которого хлопьями цинковка слазиет при штамповке) вместо нормального, положенного холодной цинковки качественного листа. эти замены приводят к значительным поводкам деталей при штамповке, потом жестко на рихтовке шлифуют, так, что кое где как фольга куски панелей получаются.
это все невесело. это было одно из преимуществ - качественный по материалам кузов калины.
проявится в отзывах потребителей через год наверное. вся эта канитель пошла с начала весны. то есть ждем как сезон да зиму отъездят - потом почитаем, что юзеры напишут.
ЗЫ инфа от приятелей из прессового производства, тех, кто непосредственно штампует. хотя на заводе это многим известно все.
Значит, про Калину, да...??? Ну, я могу попробовать
Этот автомобиль - просто олицетворение Безвкусицы и Посредственности.
Причём, тазовцам удалось пропитать этим качеством его насквозь.
Таких автомобилей практически нет на рынке.
Логан... он Страшный.
Есть люди, которые любят страшное.
Гётц... он Компактный и Экономный.
Лача-хэтч - Модный.
Акцент - Выносливый.
Калина - Медуза.
Кого-то техникой подкупают, кого-то качеством, кого-то дизайном...
В Калине ничего этого нет.
Она простой инструмент, как лопата.
Не нравицца чем-то лопата, ну так не трогай
Вот даже те, кто собрался пересаживацца, с удовольствием бы её не продавали,
кинули б в сарай и пусть лежит.., мало ли чего в жизни может быть
Также, Калина - идеальный варик для пенсионеров.
Продай уже наконец свою фиату-124
и сделай себе и окружающим подарок - Купи Калину
У знакомой новый логан в фарше. Скажу вам управлять им по городу приятней чем калиной. Коробка для города просто отличная. Для трассы конечно не годится если ездить быстро. Ибо там на 5-й если ехать 100 км/ч то в районе 3500 - 3600 оборотов (если не больше).
Логан... он Страшный.
Есть люди, которые любят страшное.
У знакомой новый логан в фарше. Скажу вам управлять им по городу приятней чем калиной. Коробка для города просто отличная. Для трассы конечно не годится если ездить быстро. Ибо там на 5-й если ехать 100 км/ч то в районе 3500 - 3600 оборотов (если не больше).
DAI
расход (меньше 7 литров на моторе 1,4 получить не удалось), ну и т.д. Машина конечно намного удобнее чем Калина на трассе, но все равно - высокие скоростя не ее удел.
и еще учттите - на калине пошли сильные замены по кузовным материалам. теперь не все оцинковано то, что должно быть. бодяга пошла после сильного подорожания проката от северстали, теперь выгадывают, покупают подешевле. где вообще нецинкованный лист вместо оцинкованного, а где горячецинкованный (с которого хлопьями цинковка слазиет при штамповке) вместо нормального, положенного холодной цинковки качественного листа. эти замены приводят к значительным поводкам деталей при штамповке, потом жестко на рихтовке шлифуют, так, что кое где как фольга куски панелей получаются.
это все невесело. это было одно из преимуществ - качественный по материалам кузов калины.
проявится в отзывах потребителей через год наверное. вся эта канитель пошла с начала весны. то есть ждем как сезон да зиму отъездят - потом почитаем, что юзеры напишут.
ЗЫ инфа от приятелей из прессового производства, тех, кто непосредственно штампует. хотя на заводе это многим известно все.
У мну Калина 1,6 8в. В прошлом году поездка в Крым: Температура +35-+39 грд. Все окна открыты. 3 пассажира и полная загрузка габажника. Уложился в 6 литров АИ92 и по компу и по фактическому замеру.
Sagesurder1
А мне говорят, что вроде как ВАЗ на заводе цинкует. Типа штамповать оцинкованный лист проблематично, на сгибах гальванический слой пробиваться может и обрез листа останется не покрыт.
Оказываецо чел 5 июля на капиталку на 30 тыщах мотор гонит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы