Страница 3 из 14
х123ас
да коробку на них с классики ставят, тупо потому что родная г@$но постоянно ломающееся.
Вовчик52
Guzh писал(а):

татный москвич 2140 выше 135 км/ч не едет -только ревет


гон. у моего дядьки был 412й 77 года выпуска.клал стрелку в 160-брат старший был за рулём я сидел рядом.это было в 1989 году.всё там нормально если авто исправно. авто конечно не айс-но что знаю то и пишу.
*leha*
WEM86 писал(а):

туда коробку какую то 5 ступку.


та чё вы всё гадаете. да от жигулей туда ставят. с картером только что то мутят. ездил я на таком. самолётом от коробки он не становится, только рычаг, как в говне не мотается, что свойственно космичам.
*leha*
Вовчик52 писал(а):

клал стрелку в 160-брат старший был за рулём я сидел рядом


клал. а ты помогал стрелку тянуть. во наивный народ pst
Вовчик52
*leha* писал(а):

а ты помогал стрелку тянуть.


научи как-не умею. supercool
kotmu
Вовчик52 писал(а):

.клал стрелку в 160-брат старший был за рулём я сидел рядом.это было в 1989 году.всё там нормально если авто исправно. авто конечно не айс-но что знаю то и пишу.


в моей молодости... настоящий айс Good и работали ... и стрелку заворачивали будь здоров, когда в Москау гоняли... и девок покатали gpn отличная тачка была!
Alexs15
да и еще обьясните почему хохляцкий чанс с двигателем 1.3 отстал от меня на скорости 185 км\ч, до этого бодро за моей жопой летел? Smile
bibikin
автор темы, дайте фото того москвича, ибо тут уже и про 412, и про 2140-2141 разговоры идут.
какой конкретно был москвич?
SUNshineNT
Alexs15 писал(а):

хохляцкий чанс с двигателем 1.3 отстал от меня на скорости 185 км\ч


а че не на 200 км/ч? lol1
т808
Guzh писал(а):

штатный москвич 2140 выше 135 км/ч не едет


Это у плохого хозяина. hehe
У него даже по тех.хар-ке 140 км/час.
Guzh писал(а):

только ревет


Наверное диск сцепления пора менять. hehe
bibikin писал(а):

автор темы, дайте фото того москвича, ибо тут уже и про 412, и про 2140


Автор написал,что 412 был.
А 2140 отличается от него лишь дизайном кузова(про салон не говорим).
Я же 21412 привел для сравнения(двигатели аналогичны),а по конструкции кузова ближе к Самарам.
kenz
Alexandr972 по ходу дела, водила москвича накинул тебе трос на фаркоп. Поэтому так смело лез на обгон. А в городе трос лопнул и он покатился по инерции. Или заподозрил что-то неладное в области косметического несоответствия своего лица в ВУ и зеркале в следствие рихтовки и тонировки некоторых деталей Smile

по теме: единственное что у москвича удачное - это двигатель. Перегильзовал и поехал дальше до следующей капиталки
Андрей 57 rus
кстати, нарыл еще вот
В 1994 году был начат долгожданный выпуск усовершенствованных уфимских двигателей Москвич-2141 - УЗАМ-3317 и -3318. Они, хоть и были основаны на старом силовом агрегате, но все же, имели большую мощность и лучше подходили для достаточно тяжелой машины.

Также, в середине девяностых московский завод активно искал иностранного партнера для поставки подходящих двигателей для Москвич-2141. В результате было выпущено некоторое ограниченное количество машин с дизелем Ford XLD418, которые предназначались для отправки на экспорт. Также в 1997 году был начат выпуск рестайлинговой модификации "сорок первого" с собственным именем "Святогор". Двигателем этой версии стал французский Renault F3R. Хотя завод продолжал комплектовать свою продукцию и отечественными моторами.

Под конец своего существования, АЗЛК несколько расширил семейство двигателей для Москвич-2141 и его семейства. Однако, автомобили в то время выпускались заводом в ограниченном количестве. Потому и встречаются на дорогах такие модификации крайне редко. Это усовершенствованные Renault F4R и F7R, УЗАМ3320 и ВАЗ-2130.
т808
Андрей 57 rus писал(а):

кстати, нарыл еще вот


Верно нарыл,но Москвичеводы это по памяти знают,а автора этой темы удивило,как 412-ый (не 41-ый) смог соревноваться с Самарой?!
Андрей 57 rus
мне интересно посмотреть как дизель в действии
Lliver
Кому интересно вот что можно из оки сделать http://www.youtube.com/watch?v=1aiJM2MoHkg&feature=related
Андрей 57 rus
Lliver писал(а):

Кому интересно вот что можно из оки сделать


на оку то в основе движку с мотоциклов пихают Yamaha R1 к примеру, и полетела ракета, но тамже переделок нужно делать, задний привод будет.
ostrow_96
Движок на том 412-ом скорее всего заменён по старости на что было тогда ещё в продаже - УЗАМ-1,7 85 л.с. , на 412 с с 412 мотором раньше писали макс. скорость в инструкции -150 км/ч., с с 1,7- !!!!!!
vfts
Андрей 57 rus писал(а):

мне интересно посмотреть как дизель в действии


меня катали в 90х (в 92м ?) на 41м с фордовским дизелем. очень неплохо по очучениям. и разгонялся, и заводился при -10-15 на моих удивленных глазах. 130 при мне кочегарили по трассе - с полной загрузкой.
и хозяин весьма хвалил. до этого у хозяина была новая 2106, Вольва 242 б/у + у его лучшего комрада была 2108 + служебкой у того же хозяина был фолькс транспортер 4х4 - так что имели возможность сравнить.
Совками куплена была лицензия на эти дизеля и построен завод.
Все проебано дерьмократами.
Вовчик52
ostrow_96 писал(а):

УЗАМ-1,7 85 л.с.


тут даже не в силе дело-а в крутящем моменте. а его у него оочень дофига. А кому интересно можно зайти на москвичёвский форум-у них там своя веселуха!
Alexandr972
ostrow_96 писал(а):

Движок на том 412-ом скорее всего заменён по старости на что было тогда ещё в продаже - УЗАМ-1,7 85 л.с.


Я тоже к тому склоняюсь, так как кузов заметно что свеженький ( крашеный), лишних наворотов нет (тоесть вообще никаких спойлеров и т.д.) Скорее всего просто нормальный хозяин с руками и головой.
Вова Длинный
Alexandr972 писал(а):

Хочу спросить что Москвичи 412 могут так ездить или у меня девятка не едит ни хрена!


Могут-могут!!!
У меня был 408-й с 412-ым бвижком. Движок три раза перебирал, но когда сделал, то на подъемах мне из отечпрома равных не было. Рвал все, и шестерки, и семерки, и девятки (они тогда все 8-ми клоповые были). Вот так бывало присяду какому-нибудб "мажору" на хвост, а он меня не пускает обогнать. Ну я его так до первого затяжного подъема "веду". На подъеме выравниваюсь, продолжительное нажатие на сигнал и ухожу в отрыв. Потом, на спуске, он меня конечно "рвет", а ху... толку, на подъеме то жидко обос...ся... gpn
Единственное, что меня сдерживало, так это возраст машины (она была старше меня) и диагональная резина (при покупке на радиалку зажался).
продал я его аж за 1200 баксов. Спустя года четыре встретил на базаре свой Москвич а рядом какой-то дедок. Ну, батя, как движок? А он так ошалело посмотрел на меня и говорит, что мол нет ни одного подъема, на который бы машина не взлетела.
Кстати, в советские годы раллийщики любили УЗАМовский движок за то, что тот легко форсировался.
Guzh
Цитата:

Вовчик52
у моего дядьки был 412й 77 года выпуска.клал стрелку в 160-брат старший был за рулём я сидел рядом.это было в 1989 году.всё там нормально если авто исправно. авто конечно не айс-но что знаю то и пишу.


Я не знаю в каком сне вы там ложили стрелку спидометра на 160 hehe но чувствую что трава была зачотная ROFL
Ну то что выше 130 у нас не ехал, возможно объяснить установкой прокладки и доработкой двигателя под 76 бензин. Но и 160 это вранье.
А если ты знаком с москвичом, не важно 412 или 2140 (хотя 412 поаккуратнее собран изначально) то должен знать что полностью исправным москвич не бывает никогда и можно менять через каждые два часа прокладки и сальники, но все равно где то будет подкапывать или потеть по мелочам.

т808
Я в принципе достаточно уважаю твою осведомленность по нашемаркам, но и москвич был у нас в семье с 86 года ( с новья) по 2003 год, так что нахлебаться я им успел и тоже что то про него знаю. Вылизывали мы с отцом его вдоль и поперек, так что был всегда он в нормальном состоянии. Ну не скоростная машина москвич. А по поводу теххарактеристик то ты сам должен был знать как москвич получал одобрение и проходил сертификацию - были изготовлены чуть ли не 7 машин - уодной были в идеале тормоза, у второй рулевое, у третье двигатель и выброс СО. В итоге сертифицировали все эти авто как один, то есть даже в заводских условиях невозможно было сделать идеальное состояние всех узлов в одной машине.
GKLordGK
Alexandr972 писал(а):

Хочу спросить что Москвичи 412 могут так ездить или у меня девятка не едит ни хрена! cry


еще как могут. вспомним фильм Гонщики с Леоновым и Янковским. то конечно кино, но за плечами 412х москвичей немало мировых рекордов в реальности.
Suse
торантино писал(а):

Куда две кобылы дел? 70 при 5600.


птс 68 кобыл птс на 99-99 года
т808 писал(а):

Москвичеводы это по памяти знают


Drinks or Beer никто незабыт,не что незабыто!
т808 писал(а):

а автора этой темы удивило,как 412-ый (не 41-ый) смог соревноваться с Самарой?!


вот так! не хуже он карбовой самары...зато 41 не виляет по трассе как мандовошка ...
Lliver писал(а):

что можно из оки сделать


с ЧМушки бы поставили... pst
vfts писал(а):

Совками куплена была лицензия на эти дизеля и построен завод.
Все проебано дерьмократами.


правильно подобрал слова...АЗЛК именоо поделен и продан...
Вовчик52 писал(а):

у них там своя веселуха!


специфика другая...хотя тем общих много Smile
GKLordGK писал(а):

но за плечами 412х москвичей немало мировых рекордов в реальности.


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Андрей 57 rus
а как бы самарка на дизеле поперла б?? Кстати, есть в нете тесты сравнения азлк и 2109, как гориться что лучше и чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы