Страница 3 из 3
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

Филипп..
мы тута эта...
общаемся..с теоретигами Smile


Сегодня разве можно Shocked ???
Ну тогда я тоже погнал 8-) Буду за теоретигофф :-D

При удалении ката, ДК перестаёт прогревацца,
а раз не прогреваеццо, значит - врёт, сцуко Smile

Но это когда он один 8-)
А вот если их два, то картинко меняецца
- первый ДК врёт второму, а второй ващще в акуе от таких показаний от первого и своего самочувствия от несгоревшего.
Обедняет, кароч 8-)
Тачило не едет, ясенпень - здравствуй дядя РСО Smile
Насим
Кир-кук писал(а):

Вадя™ писал(а):

Филипп..
мы тута эта...
общаемся..с теоретигами Smile


Сегодня разве можно Shocked ???
Ну тогда я тоже погнал 8-) Буду за теоретигофф :-D

При удалении ката, ДК перестаёт прогревацца,
а раз не прогреваеццо, значит - врёт, сцуко Smile

Но это когда он один 8-)
А вот если их два, то картинко меняецца
- первый ДК врёт второму, а второй ващще в акуе от таких показаний от первого и своего самочувствия от несгоревшего.
Обедняет, кароч 8-)
Тачило не едет, ясенпень - здравствуй дядя РСО Smile




И это тоже, правда Д.К. бывают тоже разные в т.ч. с подогревом отдельным, те которые выхлопными газами прогреваются включаются при достижении определенной температуры. Тык что я практик, правда эта тема в моей практике второстепенная.
Вадя™
Кир-кук писал(а):

При удалении ката, ДК перестаёт прогревацца,


с фигов?
Кир-кук писал(а):

Тачило не едет


хоть ты не чуди...
спроси у Пашки где и когда кончается зона по ДК даже на той еще прошке...
удивишься, если не знал..
VaBer
читаю-читаю и не доганяю-пробитый КАТ это хорошо или плохо??? Surprised
Вадя™
VaBer
это параллельно..с точки зрения езды..
ну где- то как-то если в отсечку гоняешь то маааааааааааленький приход..а уровне погрешности измерений
Кир-кук
Вадя™, это ты спроси у Паши,
хрена ли народ стекловатой коллектор утепляет 8-)

То, что работа ДК в нашем формате Е-2 нифзвизду, ни в Красную Армию, это я и так чувствую,
но какие-то параметры, или таблицы, он передёргивает масштабно 8-)
Он уже не регулирует, но прёшь ты уже с какой-то поправкой,
так сказать - чуть в другом измерении 8-)

Мне, теоретику, так кажецца Smile

Иначе, я ващще не догоняю
- въезжаешь в пробку на крыльях, через час выползаешь из неё будто на 80 бензине Smile
Tom669
Насим я этим занимаюсь и то, что ты пишешь у меня вызывает улыбку.
Насим
Кир-кук писал(а):

Вадя™, это ты спроси у Паши,
хрена ли народ стекловатой коллектор утепляет 8-)
То, что работа ДК в нашем формате Е-2 нифзвизду, ни в Красную Армию, это я и так чувствую,
но какие-то параметры, или таблицы, он передёргивает масштабно 8-)
Он уже не регулирует, но прёшь ты уже с какой-то поправкой,
так сказать - чуть в другом измерении 8-)
Мне, теоретику, так кажецца Smile
Иначе, я ващще не догоняю
- въезжаешь в пробку на крыльях, через час выползаешь из неё будто на 80 бензине Smile



Не буду утверждать на 100 %, но возможно это срабатывает процесс обучения, который заложен в контроллер, причем в разных контроллерах его степень оо-чень отличается??? За час может видимо обучиться, а если сбросить его напр. с попощью функции на борт компьютере сразу при выезде из пробки, не пробовал?

По поводу невозможности сделать кач прошивку за такие деньги, дак для бош не знаю для всех или нет слышал прошивку немцы разрабатывали, думаю им своей зар. платы хватает, да и наши январи вроде как совсем не проклинают по сравнению с бош, так что думаю не все так запущено. Smile
Вадя™
Кир-кук
какой состав в мощностных ты знаешь..
пределы нашего ДК ты тоже знаешь, раз ШДК когда то морочился..
так что думай дальше сам( у тебя это получается)
и про учитывание его в режимах " когда нуна ехать" не забывай.
В пробку это субьектив..нервишки..
Насим
ну нету там обучения...нееееееееееееееееееееету..
как и нет слова нету в русском изыке :-D
Харош...
Tom669
хоть ты им обьясни..а то я щас матом уже буду..
еще модеры забанят
VaBer
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
в авторевью писали,что переходные машины сначало выпускались с моторами 1.6 без ката и ехали они получше...
Насим
Вадя™ писал(а):

Кир-кук
какой состав в мощностных ты знаешь..
пределы нашего ДК ты тоже знаешь, раз ШДК когда то морочился..
так что думай дальше сам( у тебя это получается)
и про учитывание его в режимах " когда нуна ехать" не забывай.
В пробку это субьектив..нервишки..
Насим
ну нету там обучения...нееееееееееееееееееееету..
как и нет слова нету в русском изыке :-D
Харош...
Tom669
хоть ты им обьясни..а то я щас матом уже буду..
еще модеры забанят



Ок.
Но нет и слова нееееееееету и пр. пр.
Нету где???????
Открыть мурзилку и узнать, что есть много чего раньше думал нету совсем не трудно Very Happy Все узнают когда то новое. Ничего страшного. Всё знают только ....................

Я и спрашиваю, что Smile
Как то нужна была для проверки аккумулятора (крышка не открывается, импортный) мне нагрузочная вилка, нигде не мог её найти, зашел в один магазин спросил, там сидит дядя ростом 1,85 лет 40 и у него вызвал улыбку мой вопрос о наличии у них такой вилки, он мне заявил что невозможно современный аккумулятор проверить ей, т.к. она для того чтобы провереть по банкам и предел у нее ок. 3 вольт дальше прозвучало заявление о том что он больше 20 лет за рулем (были и такие). Надеюсь вам не нужно обьяснять реальную ситуацию, информация иногда устаревает. Как то был разговор с одним гар. мастером СТО оф. дил. ВАЗ, который не намного больше разбарался этого водителя с 20 летним стажем в принципах работы аккумулятора, предположил что чтобы убедиться в неисправности аккумм. для замены по гарантии нужно его .......... разобрать. Так что заявление что кто -то чем то занимается для меня давно не является чем то значимым. Эт без всяких ююююю конечно. Smile
Насим
VaBer писал(а):

http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
в авторевью писали,что переходные машины сначало выпускались с моторами 1.6 без ката и ехали они получше...



И ничего!!!
Можно выпускать машины и вообще без многого и что?????

Само сабой кат, особенно 2 кат. ставят совсем не для того, чтобы машина лучше ехала, эт. скорее не благодаря а вопреки. :-D
Tom669
Вадя™ а, что объяснять, тут Shocked люди грамотнее нас собрались.
Вот так и появляются различные мифы про ВАЗ.
Насим
Tom669 писал(а):

Вадя™ а, что объяснять, тут Shocked люди грамотнее нас собрались.
Вот так и появляются различные мифы про ВАЗ.



Грамотнее ВАЗ всегда кто то есть, из этого не надо так переживать, но вопрос не в этом. А вы просто кроме мифа грамотности своей больше ничего не заявили вот и всЁ и к.г. ничего более.
А вставлять комментарии "я улыбаюсь", "здесь кто то умней меня" ни очем не говорит. Как говориться "если можешь не писать - не пиши".
Иначе создается впечатление вахтерши сидящей у входа и заявляющей "здесь кто то главнее меня ????!!!!!".

По поводу невозможности сделать кач прошивку за такие деньги, дак для бош не знаю для всех или нет слышал прошивку немцы (чего точно не знаю, того не знаю, но врядли они дали просто поганить марку БОШ ) разрабатывали, думаю им своей зар. платы хватает, да и наши январи вроде как совсем не проклинают по сравнению с бош, так что думаю не все так запущено. Smile
Tom669
Про ДК:
Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 град. С, он начинает генерировать собственную ЭДС, пропорциональную содержанию кислорода в отработанных газах. На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. Изменение напряжения вызвано тем, что система управления постоянно изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии, сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение.

Выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере, поступающими с элемента конструкции датчика, служащего для определения концентрации атмосферного кислорода. Этот элемент представляет собой полость, соединяющуюся с атмосферой через небольшое отверстие в металлическом наружном кожухе датчика. Когда датчик находится в холодном состоянии, он не способен генерировать собственную ЭДС, и напряжение на выходе ДК равно опорному (или близко к нему).

Для ускорения прогрева датчика до рабочей температуры он снабжен электрическим нагревательным элементом. Различают датчики с постоянным и импульсным питанием нагревательного элемента, в последнем случае, подогревом ДК управляет ЭБУ. Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт. Непрогретый датчик имеет высокое внутреннее сопротивление и не генерирует собственную ЭДС, поэтому, ЭБУ "видит" только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика при работающем двигателе его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать собственное напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение. Когда ЭБУ "видит" изменяющееся напряжение, ему становится известным, что датчик прогрелся, и его сигнал готов для применения в целях регулирования состава смеси.
и про кат.
Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино - иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления.

Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hемалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.
Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он "прозрачный", для ударной волны он - просто труба.

Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не причем.
Надеюсь теперь всем все понятно.
Насим
Все ясно и понятно, хорошая статейка, правда 2/3 начала копировать не надо было, это и так известно.
Про резонанс говорилось уже, здесь говориться о автомобиле конструктивно разработанном с катализатором и без. Как я раньше и писал с разными выпускными системами, что если уберешь систему с катализатором, полностью поставишь та кот без катализатора - будет верри гуут, а с выбитым кат, пустой банкой верри БЭД, в худшем случае ее наполняют, а лучше заменить на трубку, это данная выдержка и доказывает. Хот откуда она? Неуж то хотите убедить она полность плод вашей памяти из накопленной ранее информации. Smile
Тем более здесь не говориться о системе с выбитым катализатором!!!! То что писалось о том случае однозначьно ясно как черное и белое, с какими оттенками другой вопрос.
И вообще мне не понятен становится тон беседы- откровенный флейм. Sad
Я ни как не являюсь каким то лоббистом ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ и пр. как вам хочется так пусть и будет, если на то пошло Confused
Gloom
VaBer
они там вообще туфту написали.. авто то полюбас были катом оснащены.. только поддонным, а не коллекторным.
VaBer
Gloom писал(а):

VaBer
они там вообще туфту написали.. авто то полюбас были катом оснащены.. только поддонным, а не коллекторным.

Surprised кому верить....
Кир-кук
Tom669 писал(а):

Противодавление здесь не причем.
Надеюсь теперь всем все понятно.


Однако, в катколлекторе Приоры его уменьшили сразу
и обещали уменьшить ещё чучуть :-D
Tom669
Насим писал(а):

Хот откуда она? Неуж то хотите убедить она полность плод вашей памяти из накопленной ранее информации. Smile


Это конечно я скопировал хотя знаю это наизусть и мог бы написать тоже самое но только своими словами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы