Страница 3 из 4
Al79ex
Мужики,вы вот пишете меняю РДТ,а какой именно?По мурзилке их 2 стоит,
1-возле рампы
2- в БН
BPSNSK
А каким образом нажимать на клапан? Ну то есть манометр куском шланга с хомутами соединяем со штуцером рампы, а давить на клапан него как?
Переходник какой купить надо?
Мелкий2010
BPSNSK

там обычный нипель как на колесах стоит и его надо выкрутить при проверки.
Adelko
Только будете делать, берите шланг подлиннее, потому что надо будет лицезреть манометр и при этом пережимать/обратку, заводить машину отверткой (чтобы видеть пуск на манометре). На всякие краники я лично не заморачивался, ну сольется там чуток бенза, ваще не страшно ниразу.
Barakuda
Ars Longa, эстетичность! supercool
BPSNSK
Мне вот интересно, все тут "письками меряются", сколько у кого давляк, но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса! Один человек в теме только указал, но у него не Самара вроде. Параметр-то один из важных. Давайте, отписывайтесь от давлении и поведении стрелки после отключения БН!
Dranik
BPSNSK писал(а):

но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!


как только отключился БН стрелка чутка припала где то 2 и ооооооооооооооочень медлено ну очень медленно снижается, можно час -два ждать пока до нуля упадёт.
BPSNSK
А у меня сразу падало до 1,6. Причём то же самое и с пережатой обраткой, и с пережатой подачей (зажимал сразу с отключением БН).
Dranik
BPSNSK писал(а):

А у меня сразу падало до 1,6


у товарища падало на 099 вообще сразу на ноль после того как БН отрубали, заменили РДТ всё пришло в норму!
так же до 2 и далее оооооооооооооооооооооочень медленое падание.
Adelko
Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку.
Dranik
Adelko писал(а):

Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку._________________


согласен, ну раз кому то нужен то почему бы несказать Wink
Adelko
Ну тогда, тоже добавлю, кроме РДТ есть еще клапан в самом насосе в баке. Если давление падает сразу в ноль или просто очень сильно и замена РДТ не помогает, значит надо копать туда.
Dranik
Adelko
Вобще хотел еще сказать. Насчет проверки давления. Проверка с пережатиемо обратки (для машин с рампами СО) конечно лучше чем ничего и косвенно показывает состояние насоса (если значения при пережатии прыгают к 5-6 то вроде как все хорошо). Но все таки не всегда. Самый лучший способ и единственно надежный способ, это длинный шланг и манометр под дворник и вперед на дорогу. Только под реальной нагрузкой когда помимом создаваемого давления насосу нужно показать и определенную производительность давление может катастрофически падать. И при проверке в боксе на месте это не сдиагностируешь.
т808
Adelko писал(а):

помимом создаваемого давления насосу нужно показать и определенную производительность...
длинный шланг и манометр под дворник


Заодно это и степень загаженности сетки поможет определить.
BPSNSK
Adelko писал(а):

Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку.


Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.
ТЕВ
никогда не жду отключения бензонасоса, поработал 1-2 сек и на стартер, а какой смысл?
BPSNSK
ТЕВ
Тут даже дело не в ожидании. Просто раньше в любой момент заводилось, а сейчас нет. Но такая вот обнаружилась закономерность.
Adelko
Цитата:

Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.


Никак это не связано с остаточным давлением. Ищи причину в другом.
mma
Тоже решил померить, купил манометр от шинного насоса до 6 очков, класс точности 2.5
итак, результаты
включил зажигание - 2.4
завел - 2.4
снял шланг вакуумный - 2.9
при пережатии обратки стрелка прыгает под 6

показалось маловато при включенном зажигании, купил новый РДТ
поставил, померил
вот что получилось

зажигание - 2.8
ХХ - 2.4
со снятым шлангом - 3.0
делалось все при помощи пивка, ходовых испытаний не проводил
сеня поеду попробую
Adelko
Первые значения тоже совершенно в норме были. На ходу думаю разницы не заметишь, если раньше нареканий тоже не было.
sGarriKs
mma писал(а):

сеня поеду попробую


Тоже все ни как заехать в магаз за шлангом не могу, хочу на ходу посмотреть, а то с приходом тепла, такая тупость на разгоне началась, шо ппц... Хотя может это неотреганные(тысяч так 60+) клопы мать их за ногу....
Adelko
на холодную либо ночью тоже тупит? просто часто выбрасывают штатный хобот от воздушногого фильтра к носу который идет. И сосет воздух напрямую из подкапотного пространства. На жаре это дает изза того что воздух горячий очень заметную тупость.
MikhaylenkoPA
BPSNSK писал(а):

все тут "письками меряются", сколько у кого давляк, но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!


сейчас тут таакая каша начнется... манометр - весчь доваольно неточная. Те же самые замеры компресси на разных манометрах разняться... и давление в шинах...
Adelko
Нет. никакой каши не начнется. Это у компрессометров разброс давлений бывает большой + - 2 очка. А у шинных манометров ,отдельных и не совсем дешевых, разброс давлений очень маленький. Чаще всего врут встроенные манометры, в различные компрессоры. Таким верить нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы