Al79ex
На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Мужики,вы вот пишете меняю РДТ,а какой именно?По мурзилке их 2 стоит,
1-возле рампы
2- в БН
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
А каким образом нажимать на клапан? Ну то есть манометр куском шланга с хомутами соединяем со штуцером рампы, а давить на клапан него как?
Переходник какой купить надо?
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
BPSNSK
там обычный нипель как на колесах стоит и его надо выкрутить при проверки.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Только будете делать, берите шланг подлиннее, потому что надо будет лицезреть манометр и при этом пережимать/обратку, заводить машину отверткой (чтобы видеть пуск на манометре). На всякие краники я лично не заморачивался, ну сольется там чуток бенза, ваще не страшно ниразу.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Ars Longa, эстетичность!
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Мне вот интересно, все тут "письками меряются", сколько у кого давляк, но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса! Один человек в теме только указал, но у него не Самара вроде. Параметр-то один из важных. Давайте, отписывайтесь от давлении и поведении стрелки после отключения БН!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а):но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!
как только отключился БН стрелка чутка припала где то 2 и ооооооооооооооочень медлено ну очень медленно снижается, можно час -два ждать пока до нуля упадёт.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
А у меня сразу падало до 1,6. Причём то же самое и с пережатой обраткой, и с пережатой подачей (зажимал сразу с отключением БН).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а):А у меня сразу падало до 1,6
у товарища падало на 099 вообще сразу на ноль после того как БН отрубали, заменили РДТ всё пришло в норму!
так же до 2 и далее оооооооооооооооооооооочень медленое падание.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko писал(а):Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку._________________
согласен, ну раз кому то нужен то почему бы несказать
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну тогда, тоже добавлю, кроме РДТ есть еще клапан в самом насосе в баке. Если давление падает сразу в ноль или просто очень сильно и замена РДТ не помогает, значит надо копать туда.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko
+1
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вобще хотел еще сказать. Насчет проверки давления. Проверка с пережатиемо обратки (для машин с рампами СО) конечно лучше чем ничего и косвенно показывает состояние насоса (если значения при пережатии прыгают к 5-6 то вроде как все хорошо). Но все таки не всегда. Самый лучший способ и единственно надежный способ, это длинный шланг и манометр под дворник и вперед на дорогу. Только под реальной нагрузкой когда помимом создаваемого давления насосу нужно показать и определенную производительность давление может катастрофически падать. И при проверке в боксе на месте это не сдиагностируешь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47394
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Adelko писал(а):помимом создаваемого давления насосу нужно показать и определенную производительность...
длинный шланг и манометр под дворник
Заодно это и степень загаженности сетки поможет определить.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Adelko писал(а):Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку.
Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
никогда не жду отключения бензонасоса, поработал 1-2 сек и на стартер, а какой смысл?
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
ТЕВ
Тут даже дело не в ожидании. Просто раньше в любой момент заводилось, а сейчас нет. Но такая вот обнаружилась закономерность.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.
Никак это не связано с остаточным давлением. Ищи причину в другом.
mma
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
Тоже решил померить, купил манометр от шинного насоса до 6 очков, класс точности 2.5
итак, результаты
включил зажигание - 2.4
завел - 2.4
снял шланг вакуумный - 2.9
при пережатии обратки стрелка прыгает под 6
показалось маловато при включенном зажигании, купил новый РДТ
поставил, померил
вот что получилось
зажигание - 2.8
ХХ - 2.4
со снятым шлангом - 3.0
делалось все при помощи пивка, ходовых испытаний не проводил
сеня поеду попробую
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Первые значения тоже совершенно в норме были. На ходу думаю разницы не заметишь, если раньше нареканий тоже не было.
sGarriKs
На форуме 13 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
mma писал(а):сеня поеду попробую
Тоже все ни как заехать в магаз за шлангом не могу, хочу на ходу посмотреть, а то с приходом тепла, такая тупость на разгоне началась, шо ппц... Хотя может это неотреганные(тысяч так 60+) клопы мать их за ногу....
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
на холодную либо ночью тоже тупит? просто часто выбрасывают штатный хобот от воздушногого фильтра к носу который идет. И сосет воздух напрямую из подкапотного пространства. На жаре это дает изза того что воздух горячий очень заметную тупость.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
BPSNSK писал(а):все тут "письками меряются", сколько у кого давляк, но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!
сейчас тут таакая каша начнется... манометр - весчь доваольно неточная. Те же самые замеры компресси на разных манометрах разняться... и давление в шинах...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Нет. никакой каши не начнется. Это у компрессометров разброс давлений бывает большой + - 2 очка. А у шинных манометров ,отдельных и не совсем дешевых, разброс давлений очень маленький. Чаще всего врут встроенные манометры, в различные компрессоры. Таким верить нельзя.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы