Страница 3 из 10
Serg_x
F1 писал(а):

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока.


Что это пилять за бредятина в редакции от 83 года прошлого века? lol1
Serg_x
gin88888 писал(а):

F1
мне до тольяти далеко...в инете таких цен невидел.


И не увидишь так как нету их, таких цен, и не было никогда.
F1
Serg_x писал(а):

И не увидишь так как нету их, таких цен, и не было никогда.


пля ну вот первые попавшиеся инет магазины 8500р но не 13 же !
http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/1118/tormoza_komplekti_zadnie-diskovie-tormoza_darbis
http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html
Serg_x
F1 писал(а):

пля ну вот первые попавшиеся инет магазины 8500р но не 13 же !


Бугога ROFL

Сейчас народ подтянется и обоссыт эти ЗДТ всо всех сторон! Лично я бы лучше остался на барабанах чем ставить это говно с суппортами от ОКИ pst

Тебе не кажется странным что в темах про ЗДТ про них даже разговора не заводили? Wink
epatazh
F1

у тебя че писюн маленький? pst

не тупи. 126 мотор кроме поршневой ничем не отличается от 124.

у меня в стоке стоял 126 мотор.


кстати ты так и не назвал хоть одну объективную причину чем калина хуже приоры Smile

пока ты только пи***болишь не больше Smile
Serg_x
epatazh писал(а):

не тупи. 126 мотор кроме поршневой ничем не отличается от 124.


Не разочаровывай его. Пусть верит что у него блок из специального высокопрочного чугуна, колено из суперской стали, и даже рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока 63
F1
epatazh писал(а):

не тупи. 126 мотор кроме поршневой ничем не отличается от 124.


а ты бля острый открой крышку и посмотри на ГРМ найдешь сделаешь много открытий для себя.
epatazh писал(а):

у тебя че писюн маленький?


не кто не жаловаться еще Pardon
Serg_x писал(а):

ейчас народ подтянется и обоссыт эти ЗДТ всо всех сторон! Лично я бы лучше остался на барабанах чем ставить это говно с суппортами от ОКИ


чел хочет бюджетно я ему показал Pardon
F1
Serg_x писал(а):

epatazh писал(а):

не тупи. 126 мотор кроме поршневой ничем не отличается от 124.


Не разочаровывай его. Пусть верит что у него блок из специального высокопрочного чугуна, колено из суперской стали, и даже рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока 63


это стеб был, если до кого не дошло Smile
вот различия:
Хонингование цилиндров 21124 выполняется по технологии и требованиям АВТОВАЗа, а 21126 – в соответствии с более жесткими требованиями фирмы Federal Mogul, обусловившими ужесточение требований к шероховатости рабочих поверхностей.
В двигателе 21124 применяется шатун 2110 – стальной, двутаврового сечения, со сталебронзовой втулкой в верхней головке и осевой фиксацией по нижней головке Крышка шатуна крепится двумя болтами, запрессованными в шатун
21126 используется шатун 11194, не взаимозаменяемый с шатуном 2110. Новый шатун, хотя и подрос с 121 мм до 133,5 мм, стал легче – в среднем, «похудел» с 683 до 412 г, что серьезно снизило инерционные нагрузки. Его осевую фиксацию обеспечивает верхняя(!) головка – по поршню. При этом стальная деталь контактирует с алюминиевой, что уменьшает потери на трение по сравнению с двигателем 21124, где стальной шатун трется о чугунные поверхности коленчатого вала, да и скорость трения ниже. Нижняя головка, выполненная по разрывной технологии, стала изящней. Ее крышка крепится к шатуну двумя болтами. Удлинение шатуна уменьшило силу бокового давления поршня на цилиндр.
Термические нагрузки 16-клапанных двигателей выше, чем 8-клапанных,
поэтому во вторую, третью, четвертую и пятую
опоры коренных подшипников запрессованы форсунки, подающие
масло для охлаждения поршней.


Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ.
В связи с этим передняя часть головки блока изменена
На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под
ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия
epatazh
Цитата:

а ты бля острый открой крышку и посмотри на ГРМ найдешь сделаешь много открытий для себя.



пока ты открываешь крышку и смотришь на ГРМ делая открытия.

мы ставим валы перебирая этот самый грм 63
F1
epatazh писал(а):

мы ставим валы перебирая этот самый грм


зачем на новой машине, вернее калине ? supercool
Gloom
F1 писал(а):

зачем на новой машине, вернее калине ?


есть такое слово, Тюнинх
Serg_x
F1 писал(а):

вот различия:

Хонингование цилиндров 21124 выполняется по технологии и требованиям АВТОВАЗа, а 21126 – в соответствии с более жесткими требованиями фирмы Federal Mogul, обусловившими ужесточение требований к шероховатости рабочих поверхностей.


Прикольно. А ты вообще в курсе что будь то 124 или 126 НОВЫЙ блок - он будет продаваться без хонинговки? Smile Что, большая проблема хон нарезать? Да и это... куйня это плосковершинное хонингование. Его плюс - это необязательность обкатки мотора в течение 2000 км. Но как по мне так все равно лучше обкатать.

F1 писал(а):

В двигателе 21124 применяется шатун 2110 – стальной, двутаврового сечения, со сталебронзовой втулкой в верхней головке и осевой фиксацией по нижней головке Крышка шатуна крепится двумя болтами, запрессованными в шатун

21126 используется шатун 11194, не взаимозаменяемый с шатуном 2110. Новый шатун, хотя и подрос с 121 мм до 133,5 мм, стал легче – в среднем, «похудел» с 683 до 412 г, что серьезно снизило инерционные нагрузки. Его осевую фиксацию обеспечивает верхняя(!) головка – по поршню. При этом стальная деталь контактирует с алюминиевой, что уменьшает потери на трение по сравнению с двигателем 21124, где стальной шатун трется о чугунные поверхности коленчатого вала, да и скорость трения ниже. Нижняя головка, выполненная по разрывной технологии, стала изящней. Ее крышка крепится к шатуну двумя болтами. Удлинение шатуна уменьшило силу бокового давления поршня на цилиндр.


А тебе что говорили о том что только ШПГ и отличается? Вот полюбуйся! Уже завтра везу блок в расточку и буду собирать приоромотор на ковке!

Теперь давай как расскажи мне по картинкам об отличиях 63 Да я сегодня вечером тебе могу все отличия 21124 от 21126 лично, и со всех сторон зафоткать.






F1 писал(а):

во вторую, третью, четвертую и пятую

опоры коренных подшипников запрессованы форсунки, подающие

масло для охлаждения поршней


Ух ты какое новшество! gpn

F1 писал(а):

Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ.

В связи с этим передняя часть головки блока изменена

На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под

ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия


Это тоже круто. Ролик всегда перетягивает ремень и помпа дрищет в 2 раза быстрее, а когда возникает желание перейти на механизи ГРМ 21124, будешь иметь гемор еще и с подбором шайб под фрезерованные привалочные плоскости роликов.

И вообще харе перепечатывать все с мануала. Все тут давно в курсе об этом и приороначинка давно даже на 78 колено прикручена Wink
Serg_x
F1 писал(а):

зачем на новой машине, вернее калине ?


Потому что механизм ГРМ на 126 моторе полное говно! Рано или поздно ты это поймешь Wink Хорошо если еще будет гарантия Razz
F1
Gloom писал(а):

есть такое слово, Тюнинх


а почему не пойти и сразу нормальную машину не купить? Я делал машину из ВАЗ 2109 потом мне умный человек сказал что я дурак , он тоже пытался сделать с ваз 2108 мерседес плюнул и пошел купил мерседес..Поэтому я продал девятину ровно за 20 мин кстати Smile и купил 10-ти летнее БМВ Pardon
F1
Serg_x писал(а):

Прикольно. А ты вообще в курсе что будь то 124 или 126 НОВЫЙ блок - он будет продаваться без хонинговки? Что, большая проблема хон нарезать?


не люблю колхоз. Лучше чем в производственных условиях не сделают в гараже.
Serg_x писал(а):

Это тоже круто. Ролик всегда перетягивает ремень и помпа дрищет в 2 раза быстрее, а когда возникает желание перейти на механизи ГРМ 21124, будешь иметь гемор еще и с подбором шайб под фрезерованные привалочные плоскости роликов.


Не знаю у меня все норма. У кого желания возникает так пусть двенаху купит. Кстати на двенахи помпа на 57 тыщах потекла
Serg_x писал(а):

Потому что механизм ГРМ на 126 моторе полное говно! Рано или поздно ты это поймешь Хорошо если еще будет гарантия


говно он у тех, кто туда лазиет часто. да еще подшипники смазкой набивает Pardon
Gloom
F1 писал(а):

а почему не пойти и сразу нормальную машину не купить?


сам то че не купил? pst
F1
Gloom писал(а):

сам то че не купил?


нормальная машина, регулярно просила нормальных денег pst
Serg_x
F1 писал(а):

не люблю колхоз. Лучше чем в производственных условиях не сделают в гараже.


Так че ты вообще сюда пришел троллить? Сиди в десятом разделе, писай кипятком вместе со всеми и обсуждай дверные ручки lol1
F1 писал(а):

Не знаю у меня все норма. У кого желания возникает так пусть двенаху купит. Кстати на двенахи помпа на 57 тыщах потекла


Чего у тебя норма? Ты в глаза мехинизма не видел! Хоть знаешь как ремень правильно натянут должен быть на ощупь?
F1 писал(а):

говно он у тех, кто туда лазиет часто. да еще подшипники смазкой набивает


Говно он у тех кто языком балаболит восхваляя продукция автоваза по картинкам 63
epatazh
F1

ты теоретег. в этом твоя проблема.

хочешь я тебе расскажу почему автонатяжитель это опасно?

потому что там стоит пружина которая натягивает ремень автоматически. пружина имеет свойство терять упругость, а когда упругость теряется ремень ослабляется и превед клапана.


Цитата:

говно он у тех, кто туда лазиет часто



типичный довод водятлов которые боятся куда либо лезть, вдруг дриснет hehe
gin88888
F1
по поводу мнения насчёт приоры я промолчу - хач-мобиль, с унылым салоном.
Насчёт з/ч - я общался и на рынках и на форумах - 11 тыс. минимум.
И какие у нас "правильные" форумы.???

Последний раз редактировалось: gin88888 (01 Августа 2011 12:47), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

хочешь я тебе расскажу почему автонатяжитель это опасно?

потому что там стоит пружина которая натягивает ремень автоматически. пружина имеет свойство терять упругость, а когда упругость теряется ремень ослабляется и превед клапана.


Кстати о птичках. Мне казалось что приоровский автонатяжитель наоборот тянет сильнее чем нужно. По крайней мере у тя пипец как ремень натянут.
F1
Serg_x писал(а):

Чего у тебя норма? Ты в глаза мехинизма не видел! Хоть знаешь как ремень правильно натянут должен быть на ощупь?

F1 писал(а):


видел видел. Нах мне его щупать? 63 Я купил машину которую в состоянии содержать, приехал в сервис заплатил деньги получил чеки и гарантию и уехал
epatazh писал(а):

потому что там стоит пружина которая натягивает ремень автоматически. пружина имеет свойство терять упругость, а когда упругость теряется ремень ослабляется и превед клапана.


я прохожу ТО регулярно и мне пох. Читай пост выше.
epatazh писал(а):

типичный довод водятлов которые боятся куда либо лезть, вдруг дриснет


Ну набивать литолом подшипники не есть гут. Есть регламентные работы их надо делать, а лазить раз в неделю и разглдывать ремень ГРМ это к психиатру.
F1
Ars Longa писал(а):

Кстати о птичках. Мне казалось что приоровский автонатяжитель наоборот тянет сильнее чем нужно. По крайней мере у тя пипец как ремень натянут.


ну это новая байка какая то. 63
х123ас
F1 писал(а):

пля ну вот первые попавшиеся инет магазины 8500р но не 13 же !
http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/1118/tormoza_komplekti_zadnie-diskovie-tormoza_darbis
http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html


ты не сравнивай ЗДТ на суппортах лукас ,и эти Дарбисы на суппортах от оки и с колодками для ручника от мотороллера. У нас тут был представитель дарбиса, и ставили люди их тормоза, потом плевались, ну и представитель как то исчез. Сейчас там типа что то улучшили... но осадок то остался hehe

По поводу остального даже комментировать не хочу...
gin88888
F1
как к 50 тыс. подберешься. постмотрим как лазить будешь!

а дарбис себе ставь, г-но редкостное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы