мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
OlegVg писал(а):Кстати в Европе спрос на Логан падает
ты где такого наслушался?
OlegVg писал(а):Рено срочно готовит New Dachia Logan
она уже готова, и не срочно, а совершенно планомерно
Степан Мартынов, говоришь?
С Мерседеса, значит, выгнали.
С Вольвы тоже выгнали?
- Нет, сам ушел
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
мим писал(а):лицевые заказывают за бугром. это действительно дорого, но здесь их не сделать.
почему не сделать-то?
из 20 с лихуем лярдов -могли бы уж выделить 2-3млн долларов на такое дело..
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Поршеньковский писал(а):Степан Мартынов, говоришь?
С Мерседеса, значит, выгнали.
С Вольвы тоже выгнали?
- Нет, сам ушел
кста, еще к миму вопрос - а у тебя есть инфа - хоть кто-то из тазодизайнеров хоть когда-нить выбился в другие автомобильные концерны?
я не имею ввиду гаражные шаражки -аля - бампера и капот на приоро-и будет как кайен, а где реально чтоб разрабатывали новые модели..
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
рейсталинг класики будет? с ресничками на фарах и писалками разноцветными?
люсю уже пригласили?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Да и тебя пригласят жди повестки
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Виктор-Вишня писал(а):хоть кто-то из тазодизайнеров хоть когда-нить выбился в другие автомобильные концерны?
нет вроде
Виктор-Вишня писал(а):почему не сделать-то?
из 20 с лихуем лярдов -могли бы уж выделить 2-3млн долларов на такое дело.
можно конечно потрендеть на эту тему, но пойду каменскую с женой посмотрю лучше....ну да, а чоб кухарке государством не поуправлять?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
мим писал(а):ну да, а чоб кухарке государством не поуправлять?
ну ежели управляет баран,то его и кухарка сменит...
это ж очевидно, чтобы быстро делать и дешево рестайлинг и повые пресс-формы -надо делать их самим, иначе проволочки с заказами оных на стороне и цена этих заказов -делает тебя неповоротливым и неконкурентноспособным.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня писал(а):мим писал(а):ну да, а чоб кухарке государством не поуправлять?
ну ежели управляет баран,то его и кухарка сменит...
это ж очевидно, чтобы быстро делать и дешево рестайлинг и повые пресс-формы -надо делать их самим, иначе проволочки с заказами оных на стороне и цена этих заказов -делает тебя неповоротливым и неконкурентноспособным.
тут ты прав... но и ты, и я знаем, сколько стоят станки нормальные. кстати изготовление оснастки штамповой (да и под пластики) это еще не самое дорогое. зуборезка нормальная под массовое производство куда как дороже. ее у нас нет, коробки гудят.
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
мим писал(а):OlegVg писал(а):Кстати в Европе спрос на Логан падает
ты где такого наслушался?
Цитата:Падение продаж модели Dacia Logan, зафиксированное в первой половине текущего года, вынудило французский концерн Renault, правообладателя румынского бренда, ускорить темпы разработки нового поколения Logan.
По мнению ряда экспертов, покупательский спрос на бюджетную модель снизился в связи с тем, что автомобиль Dacia Logan, который производится с 2004 года, устарел морально, технически и в плане дизайна. Вернуть былые позиции в рейтингах продаж Logan поможет глубокая модернизация.
Согласно появившейся в СМИ информации, внешность бюджеткара второго поколения будет выполнена в единой стилистике с экстерьером модели Renault Fluence, у которой Logan позаимствует ходовую часть. В линейке силовых установок потенциальные покупатели обнаружат два дизельных мотора объемом 1.5 литра и мощностью 90 и 100 л.с. и 105-сильный бензиновый двигатель. Для модели будут предусмотрены два типа трансмиссии: механическая и автоматическая.Клиентов марки обрадует известие о том, что Dacia планирует выпускать модель Logan в кузовах "седан" и пятидверный "хэтчбек", пишет Leftlanenews. Новое поколение бюджеткара из Румынии продемонстрируют в следующем году в рамках Парижского мотор-шоу, а спустя несколько месяцев после премьеры Dacia Logan свою версию модели покажет Renault.
Цена автомобиля существенно не изменится и останется на уровне ?7 600.
http://autoportal.ua/news/newcars/19403.html
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
maxFZ20 писал(а):жалко дедушку, что бы он не нарисовал - на выходе будет приора (а то и классика)
анек про прапора который рисовал машину, дом, самолет, корову а получался танк
как вы любите срать себе же на голову жидким поносом, как нравится когда и другие вам в этом помогают, просто удивительно.
когда уже эта психология выйдет из русских умов? никогда?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Sagesurder1 писал(а):тут ты прав...
ни хера он не прав.
Цитата:чтобы быстро делать и дешево рестайлинг и повые пресс-формы -надо делать их самим
производители оснастки для массового производства (и не только автомобилей) занимаются этим специализированно и работают на кучу компаний и отраслей, имея полную загрузку и амортизируя, окупая и модернизируя оборудование которое как вы знаете бабок стоит.
держать у себя производителю такое сложное производство с такими темпами смены модельного ряда - это все равно, что кухарке иметь оборудование и быть специалистом в производстве кастрюль с тефлоновым покрытием, чтобы когда кастрюлька поизносится - быстро и дешево сделать новую самой....
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
OlegVg
честно говоря лажа. продажи логана снизились за счет увеличения производства сандеро.
OlegVg писал(а):внешность бюджеткара второго поколения будет выполнена в единой стилистике с экстерьером модели Renault Fluence
это вообще брехня. я видел эту машину живьем....
мим писал(а):кто хотел мерседес по цене лады? радуемся
шо, преора так подоражает?
gkbest писал(а):Axel_Foley писал(а):Теперь новая рестайлинговая Приора будет стоить 1.200.000 рэ
нормальная цена через 40 лет
все будет в юанях
Последний раз редактировалось: ВинниПых (24 Августа 2011 21:47), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня писал(а):Поршеньковский писал(а):Степан Мартынов, говоришь?
С Мерседеса, значит, выгнали.
С Вольвы тоже выгнали?
- Нет, сам ушел
кста, еще к миму вопрос - а у тебя есть инфа - хоть кто-то из тазодизайнеров хоть когда-нить выбился в другие автомобильные концерны?
я не имею ввиду гаражные шаражки -аля - бампера и капот на приоро-и будет как кайен, а где реально чтоб разрабатывали новые модели..
Так ведь Ярцев-десятьник чего-то там владеет несколькими автодизайнерскими ателье в Европе
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
мим я имел ввиду не то что самим иметь производство оснастки, а вообще должно быть под ваз такое производство под ваз. но в стране нету по сути его. есть отдельные разрозненные, не мирового уровня. а на мирового уровня не хватает бабок (хотя еще раз - это не самая дорогая сфера машиностроительного производства, ну стоят конечно денег хорошие трех-четырех-пятикоординатные станки, ну опыт в этом деле нужен, но шестеренки да валы с зубчиками в коробки массово делать дороже стоит).
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
а что на автотазе сделали своего?
зубилу - проект от порше.
10ка - срисовали с бочки.
классика - с фиата.
калина - с опель корсы.
место нормально, это завод лентяев и бракоделов.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
мим
по поводу стоимости станков
фольксваген купил станок,который будет делать штампы размером сразу во всю боковину(не дверь,капот, а полностью боковину-т.к. меньше со сваркой потом возиться, лучше жесткость) - стоимость такого станка ок 3-4млн долларов.,станок огромный -на 9 фурах перевозится...-это я о том куда потратили выделенные лярды...
а уж станок для штампов капотов и крыльев на тазики стоит раза в 3-4 дешевле....
Sagesurder1 писал(а):зуборезка нормальная под массовое производство куда как дороже. ее у нас нет, коробки гудят.
за зуборезку ниче не скажу, знаю что дорого но хз насколько...
но все равно насколько производство стало бы более гибким -имей ваз хотя бы ресурсы для изготовления штампов для кузовни.
мим писал(а):держать у себя производителю такое сложное производство с такими темпами смены модельного ряда - это все равно
-так мож потому и модельные ряды никуя не меняются, т.к. штампов нету никуя - кузовню делать не на куем!
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
мим писал(а):кто хотел мерседес по цене лады? радуемся
С чего это ? Авто выпускаемые ВАЗом являются бюджетными и не подходят даже под класс "С" , так что никто и никогда не станет разрабатывать под маркой ЛАДА авто высокого класса, или даже среднего.
Этот дизайнер придумает что то типа Шевроле Ланоса и свалит, так что ждите !
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
да кто бы туда не пришел работать, я ваз не куплю, потому что ето дерьмо и ето ваз.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
poliman писал(а):место нормально, это завод лентяев и бракоделов.
"Место проклято, а ты всё руки из жопы, руки из жопы" (с)
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня на самом деле тут ресурсы и станки для производства оснастки на вазе есть (не на все, но есть, и на крупную и мелкую штамповку, на пластики). прессовое здорово модернизировали недавно. другое дело, что с материалами маркитанят, отктаты-куяты и прочее, экономия. вот и видим, что видим. в общем то машина тазик, увы...
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Sagesurder1 писал(а):совое здорово модернизировали недавно. другое дело, что с материалами маркитанят, отктаты-куяты и прочее, экономия. вот и видим, что видим. в общем то машина тазик, увы...
так где мы че-то видим?
десятка в каком году вышла? 95? -сейчас 11 - итого 16 лет -а где кузова-то новые?да,пардон -калина была еще...-все -больше ж никуя...
конечно, мим даже и думать иначе не может,чем
мим писал(а):держать у себя производителю такое сложное производство с такими темпами смены модельного ряда - это все равно, что кухарке иметь оборудование и быть специалистом в производстве кастрюль с тефлоновым покрытием, чтобы когда кастрюлька поизносится - быстро и дешево сделать новую самой....
ему и не понять,что данное оборудование должно работать!-ВСЕГДА! - т.е. выпустили новую модель, в это время оборудование уже делает оснастку для след модельного ряда - как раз 3-4 года -и новый модельный ряд готов,а там следующий рестайлинги опять же...и т.д....-т.е. оборудование всегда загружено!
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
че тут? владелец хитрилы опять агитирует шайтан-повозки покупать?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня калинское производство- это новый завод (там и кузов-сварка,и сборка). шевроле нива (тоже завод). приора приличная модернизация десятки . я так смотрю что в других отраслях страны нашей развивалось и как- так вот на вазе не так уж плохо. единственное, что за последние шесть лет, как москвичи пришли, ничего не поменялось, это все старые заделы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы