MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SUNshineNT писал(а):Где он расположен кстати?
он стоит в коробке, из него выходит трос спидометра. Прежде чем менять, поищи по поиску "замена датчика скорости" и почитай внимательно, есть возможность уронить в коробку шестеренку, а потом
![lol1](images/smiles/79.gif)
, только разбирать коробку. Я на всякий случай наматывал на верхний конец оси шестерни изоленту, а после установки отматывал. НО, сначала сними старый, поедь с ним в магаз, и купи такой же, иначе там они различаются по кол. импульсов и количеству зубьев на этой шестерне. Вот.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
нашел под капотом датчик скорости этот
не шибко удобно расположен
киньте ссылку или расскажите подробнее кто-нибудь пожалуйста, о том, что там можно в коробку уронить.
В поиске чет мало че нашел.
И еще - в мурзилке написано - отцепить торс спидометра от прибокри - зачем?
И зачем он кстати вообще нужен? В том плане спрашиваю, если так пока поездить, не меняя
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
SUNshineNT писал(а):И еще - в мурзилке написано - отцепить торс спидометра от прибокри - зачем?
не зачем... если есть трос - снимается с датчика...
SUNshineNT писал(а):И зачем он кстати вообще нужен?
трос нужен для панели приборов, а датчик скорости для ЭБУ..
SUNshineNT писал(а):что там можно в коробку уронить
хз... я менял давненько - вроде ничего не падало...
MikhaylenkoPA писал(а):Прежде чем менять, поищи по поиску "замена датчика скорости" и почитай внимательно, есть возможность уронить в коробку шестеренку, а потом lol1 , только разбирать коробку. Я на всякий случай наматывал на верхний конец оси шестерни изоленту, а после установки отматывал. НО, сначала сними старый, поедь с ним в магаз, и купи такой же, иначе там они различаются по кол. импульсов и количеству зубьев на этой шестерне.
но к этому отнесся-бы серьезно...
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
kotmu писал(а):а датчик скорости для ЭБУ..
спасибо, кэп.
Зачем он нужен ЭБУ - вот в чем вопрос.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
SUNshineNT писал(а):Зачем он нужен ЭБУ - вот в чем вопрос.
Ну например за тем, чтобы при движении накатом (педаль газа не нажата) полностью прекращать подачу топлива. Но делает ЭБУ это только выше какой-то скорости (задается в прошивке).
А. Еще холостой ход когда стоишь и когда слегка катишься - немного разный. Когда катишься - обороты выше.
Ну и надо думать, если ДС глючит - могут быть проблемы с переходом на нейтраль, т.е. когда подкатываешься - можешь заглохнуть, ибо ЭБУ не знает, что ехал ты или нет.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
maximk писал(а):Ну например за тем, чтобы при движении накатом (педаль газа не нажата) полностью прекращать подачу топлива. Но делает ЭБУ это только выше какой-то скорости (задается в прошивке).
А. Еще холостой ход когда стоишь и когда слегка катишься - немного разный. Когда катишься - обороты выше.
то есть максимум, что мне грозит - слегка повышенный расход?
maximk писал(а):Ну и надо думать, если ДС глючит - могут быть проблемы с переходом на нейтраль, т.е. когда подкатываешься - можешь заглохнуть, ибо ЭБУ не знает, что ехал ты или нет.
нет проблем с переходом в режим ХХ
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
SUNshineNT писал(а):нет проблем с переходом в режим ХХ
Ну значит нет
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Это вообще от прошивки-контроллера зависит.
SUNshineNT писал(а):то есть максимум, что мне грозит - слегка повышенный расход?
Ну по моим понятиям - да. Причем очень очень слегка
![Smile](images/smiles/smile.gif)
А так, может спецы придут, поправят.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SUNshineNT писал(а):что там можно в коробку уронить
можно уронить шестеренку вместе с валом, который торчит из датчика. Очень реомендую после снятия троса, намотать на вал изоленты, или хотябы при снятии придержисать ютот квадратный вал пальцами. Чти:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229289
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
MikhaylenkoPA писал(а):можно уронить шестеренку вместе с валом, который торчит из датчика. Очень реомендую после снятия троса, намотать на вал изоленты, или хотябы при снятии придержисать ютот квадратный вал пальцами. Чти: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229289
спасибо за помощь, но чет все равно никак в толк не возьму, как оно устроено.
В коробке вал, на вал одевается датчик. При снятии этот вал можно уронить внутрь коробки. Так?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SUNshineNT
Значится в сам корпус датчика вставлен вал, на нижней части шестеренка, сверху торчит квадратный конец ). Так вот этотвалик с шестеренкой держится в корпусе не то на резиновом уплотнении (показано черными кружочками), но на чем-то ненадежном, и легко может выскочить при снятии вниз. В установленном состоянии этот вал нижней частью упирается в отверстие, высверленное внутри коробки, и сидит жестко. Как только ты корпус приподнимешь выше, и вытащиш вал из нижнего отверстия, он может выскользнуть из корпуса и наискось юркнуть внутрь коробки (там есть куда, поверь). При снятии придерживай верхний квадратный конец, чтобы он не ушел вниз, вот и все. При установке так же. Но лучше на верх намотай изоленты, для надежности.
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
15,4 KB |
Просмотрено: |
121 раз(а) |
![.jpg](files/thumbs/t_79532_1318857045.jpg_197.jpg)
|
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
MikhaylenkoPA
спасибо, все разжевал
контрольный вопрос - то есть датчик при снятии может саморазобраться - и часть провалится внутрь коробки?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SUNshineNT писал(а):то есть датчик при снятии может саморазобраться - и часть провалится внутрь коробки
Да, вал с шестеренкой держится в уплотнителе чисто символически
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
SUNshineNT
По поводу указателя температуры - лечится переставлением стрелки (при температуре ОЖ 90 градусов) в положение, соответствтвующее 90 гр. по указателю.
По РХХ - если машинка едет и не тупит, не выкаблучивается на ХХ и переходных режимах - пускай дальше ездит.
Бошик-консерва 1.5.4 шьётся ещё как. Простой и надёжный впрыск наравне в январём 5. Езди и не парься.
Последний раз редактировалось: Ninja (20 Октября 2011 21:20), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Ninja писал(а):лучится переставлением стрелки
тупо подвинуть рукой?
Ninja писал(а):По РХХ - если машинка едет и не тупит, не выкаблучивается на ХХ и переходных режимах - пускай дальше ездит.
я также думаю
зы. а руки до датчика скорости все еще не дошли, может быть в эти выхи соберусь наконец
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
SUNshineNT писал(а):Ninja писал(а):лучится переставлением стрелки
тупо подвинуть рукой?
Ninja писал(а):По РХХ - если машинка едет и не тупит, не выкаблучивается на ХХ и переходных режимах - пускай дальше ездит.
я также думаю
Аккуратно стрелку снимаешь с оси и втыкаешь её на уровне 90 гр. как по диагностике. Т.е. заранее всё сними, прогрей двигатель по компу до 90 и переставляй стрелку. В принципе, абсолютно ничего сложного, только аккуратно делай.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы