Страница 3 из 3
мим
Moggucci писал(а):

непонятно, почему ты радуешься неудачам тагаза.


вот я не капли и нигде не проявил радости по этому поводу.
мим писал(а):

молодец, если бы он это не делал и не двигался, его контору давно бы отобрали банки и кредиторы, он дает им надежду, что они вернут ему деньги. у парамонова идея фикс с 90-х иметь свой собственный автомобильный бренд, он не хочет быть просто сборщиком, он с завидным упорством за нее держится, он отказывался продать этот бизнес, отказывался сотрудничать с крупняком. он потерял на этом уже к концу девяностых бешенные деньги (был там в 99м кстати).

это целеустремленность, которой можно позавидовать, но пока у него провалов гораздо больше, чем успехов.

мим
Moggucci писал(а):

с вашими возможностями можно сделать лучшее авто в мире


facepalm
"мы живем в смаой прекрасной стране, и все остальные страны нам заидуют" (с)
Шилов
мим писал(а):

Нижнем Новгороде (45,0, что, как объясняют эксперты, характерно для регионов, расположенных вблизи отечественных автопроизводителей.



только вот сколько доля свежих калин-приор в оставшейся половине? крайне мало

опять же статистика по двору процентов 80 ино, остальное несвежие тазы, но и есть бэлий тонированный приоро в количестве 1 шт и 1 шнив. hehe
citro
мим писал(а):

ТИМУP писал(а):

глядя на дороги и на парковку во дворе как говорится "не верю"


ну это еще от "двора и парковки" зависит.
ЗЫ: пример тагаза показывает, что схема "купил лицензию на устаревающую модель" и клепай сменив шильдики не торопясь стриги бабло работает ооооочень не долго. это еще большая "пирамида" чем сам автопром.


Акценты "клепают" девять лет, а пример Ланоса-Шанса-Сенса на Украине так вообще опровергает это утверждение. Как бы там ни было, в активе Тагаза минимум две запущенные модели - C100 (Vega) и C10 - я писал про неё недавно: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285409 . Планы были более грандиозные - собирались выпускать около 10 совственных моделей от малолитражек до автобусов и тягачей, искали инвесторов под это, однако вышло так как есть. Не понимаю за что теперь критиковать завод и его руководство.
мим
citro писал(а):

Акценты "клепают" девять лет, а пример Ланоса-Шанса-Сенса на Украине так вообще опровергает это утверждение. Как бы там ни было, в активе Тагаза минимум две запущенные модели - C100 (Vega) и C10 - я писал про неё недавно: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285409 . Планы были более грандиозные - собирались выпускать около 10 совственных моделей от малолитражек до автобусов и тягачей, искали инвесторов под это, однако вышло так как есть. Не понимаю за что теперь критиковать завод и его руководство.


да я не критикую (за громалье планов и их невыполнение конечно достоин критики только автоваз), я прекрасно понимаю даже отчего и почему это произошло, и прекрасно знаю, что он хотел уйти от этой схемы. в 1998м ему помешал один кризис, в 2001м-2м другой, в 2008м третий и т.д.
укравто и богдан на украине с усилиям ищут партнеров чтобы эта пирамида продолжалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы