Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
1973qwert писал(а):Не знаю как на старом образце.
На старом отопители я брал вспененный полиэтилен 6-8 мм с односторонним фольгированием, обклеил вкруговую и запихал в отопитель сел плотно в натяг.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15236
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi писал(а):При чем моя реакция и какая связь между тем что произошло три года назад.
Ты ответил на пост человеку, который создал его 3 года назад.
Ничего не скажу за нефтеперегонные установки, но вот во многих газовых котлах они есть. У меня друган занимается монтажом газового отопления по домам/квартирам, этих котлов тьму перелопатил.
Почему не стоят такие приблуды в батареях? Может потому, что скорость тока жидкости в них гораздо меньше, а суммарная площадь больше?
Bosoi писал(а):почему этого решения мы не встречаем повсеместно.
Какой радиатор технологически проще изготовить, с завихрителями или без них?
Я не спорю с тем, что решение достаточно спорное, особенно в случае, если ожидается "брожение" по системе всякой срани, но и не совсем уж бессмысленное.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):Ты ответил на пост человеку, который создал его 3 года назад.
Даже как то внимание не обратил на дату.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Bosoi писал(а):1973qwert писал(а):Не знаю как на старом образце.
На старом отопители я брал вспененный полиэтилен 6-8 мм с односторонним фольгированием, обклеил вкруговую и запихал в отопитель сел плотно в натяг.
важно уплотнить стык радиатора с корпусом отопителя а не наглухо его замуровать. радиатор имеет температурный режим пусть от ноля и до 105 градусов. ну и расширение как выходит нехилое , потому зажимать его не стоит.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
1973qwert писал(а):важно уплотнить стык радиатора с корпусом отопителя а не наглухо его замуровать. радиатор имеет температурный режим пусть от ноля и до 105 градусов. ну и расширение как выходит нехилое , потому зажимать его не стоит.
Знаю, но там же не бетон пластмасса, да и уплотнительный материал даст усадку, чем компенсирует технологическое температурное расширение. Старый радиатор был обклеен поролоном, весь выгорел болтался в посадочном месте. Я в тихоря с запасом и поставил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы