Да,всё это происходит только летом.В холодное время-нет проблем.
примерно 17 до 40 градусов
на прокрутке сильно проседает напруга
если пережать обратку,как мне удалось-то стремится к 2.8- 3.
А норма какая должна просадки быть?
По первым ощущением значительно меньшее время проктутки стартера до схватывания.
С тряпкой проведу эксперемент.
шибка датчика кислорода .или слишком бедная смесь
Не надо меня пугать пробитыми прокладками
Всё руки не доходят катализатор вытрусить
Надо трусить- всё равно прогорел,дыра сквозная.
дыра сквозная.
Если соты живые - тупо восстанови корпус.
процессы в выпускном тракте носят волновой характер, а значит через эту дыру не только выбрасываются отработавшие газы, а ещё и подсасывается воздух
как проверить форсунки на "ссут" вытянуть ,накачать давление в рампе и смотреть на предмет капания ?
топлива подкидывает поболе или через трубочку (кембрик этот ) на рдт больше тяга воздействует .
Как и датчик кислорода -работает только когда нагреется.
Вот мой красавец
как проверить форсунки на "ссут"
Свечи.слева направо 4,3,2,1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы