Страница 3 из 8
NAUexx
mamba82 писал(а):

Да,всё это происходит только летом.В холодное время-нет проблем.


О том, что на дворе лето знает только один датчик в системе - ДМРВ, точнее, датчик температуры входного/впускного воздуха в нём.
Если б чудил ДТОЖ, то в интервале
mamba82 писал(а):

примерно 17 до 40 градусов

машин бы не заводился вне зависимости от того, холодно на воле или жарко. Pardon
mamba82
Да ,но я его(дмрв) отключал из разъёма и по идеи машин должна была сразу запуститься и держать обороты в пределе 2000.Но этого не произошло,опять маслал стартер и только потом обороты выросли ,как и положено без дмрв.
NAUexx
Мокрую тряпку на рампу клал? Smile
mamba82
пока не клал, неудобно-ресивер мешает однако
mamba82
Новый акб поставил,результат на прежнем уровне.( буду менять рн на приоровский,но думаю это тут не при чём ) Замерил давление в рампе,правда манометры 3 шт.такие почти кривые. Вобщем от 2 до 2.5 очков ,если пережать обратку,как мне удалось-то стремится к 2.8- 3. При простое минут за 20 падает до 1.5 атм.
С тряпкой проведу эксперемент обязательно.
Что скажите,куда копать далее?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

NAUexx писал(а):

на прокрутке сильно проседает напруга


А норма какая должна просадки быть? есть бк,можно понаблюдать.
NAUexx
mamba82 писал(а):

если пережать обратку,как мне удалось-то стремится к 2.8- 3.


Оно должно не стремиться, а буквально "метнуться" к 4 очкам, а дальше забраться за 5-6 очков. Если ниже 4-х, то это повод задуматься о замене БН.
А так, если честно, то замеры давки топлива какие-то невнятные. Нужно не "как удалось" и не "почти кривыми" манометрами, а как положено. Это дело не терпит "коекакства", иначе можно пойтить по ложному пути.
Погугли фен-шуйный замер давки топлива для твоего конфига.
mamba82 писал(а):

А норма какая должна просадки быть?


Ну, самый примитивный 5-ти вольтный стаб для нормальной своей работы "по Корану" требует как минимум в 1,5 раза большую напругу на входе, чем он должен выдать на выходе. Т.е. если в ЭБУ стоит 5-ти вольтный стаб для хЕровой горы датчиков в системе, то напруга при прокрутке на его входе никак не должна упасть ниже 7,5 вольт, а лучше не ниже 8-ми.
Некоторые экземпляры ЭБУ пускают движок и при просадке до 6-ти вольтей... но до этого лучше таки не доводить, ибо дело даже не в стабе, а в энергии искры, производительности насоса и форсунок, скорости прокрутки и, соответственно, набираемой компрессии.
Короче, ниже 9-10 вольт падать не должно. Pardon
mamba82
Перекинул насос сегодня. По тем же манометрам показал : на холостом -ближе к 3 атм., если газануть -стрелка дёргается(на старом нет) При пережатии обратки -подпрыгнула к 4 и потом на 5 встала. Завтра по жаре посмотрим как оно будет .
По первым ощущением значительно меньшее время проктутки стартера до схватывания.
NAUexx
mamba82 писал(а):

По первым ощущением значительно меньшее время проктутки стартера до схватывания.


"Верной дорогой идёте, товарищ!"(с) Smile
Следующие кандидаты для инквизиции:
1.РДТ (травит, гад)
2. Форсунки (ткут, падлы)
3. ПровОдка (просадку даёт, с...ка)
Обратный клапан исключаем, т.к. БН ты сменил, а он в нём.
Аккум то же, полагаю, он заряжен.
mamba82
Сегодня в обед -та же история, температура 40 на движке, 2 раза прогнал насос - и ... пришлось педалировать чтоб схватила.
Акум новый,заряд норм.
Как проверить рдт ?
NAUexx
mamba82
Обязательно "тряпошный" эксперимент проведи... lol1
Я ток щас вкурил, что у тебя 16V... facepalm lol1
Скорей всего он тебе не поможет. А раз так, то тут уже другой косяк....
На всякий случай, озвучь АЦП ДМРВ нулевого расхода. Ток я тебя умоляю facepalm : не по тестеру с иголочками, а именно АЦП диагнозы.
mamba82
Дорогое удовольствие это будет для моего ведра делать диагностику + потом покупать дмрв ,а если и не в нём дело то ещё форсунки и рдт.
Сейчас у меня расход 9 кг на полностью прогретой при оборотах хх -800-840.
С тряпкой проведу эксперемент.
п.с. однажды я куплял дмрв- ну никаких изменений не произошло,выкинул тока 2 тыщи.А по диагностики тоже было напряжение не соответствовало правильному. ну его...
тем более ,повторюсь : если отцепить дмрв и пробовать старт- та же картина. А по идее сразу должен на обороты 1500-2000 выйти,но долго гоняет стартер и +педаль газа.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

да,бывает но реже-ошибка датчика кислорода .или слишком бедная смесь. Свечи охрененно белые..возможно газпромовский бенз такой хз
-Viewer-
mamba82 писал(а):

С тряпкой проведу эксперемент.


С тряпкой ты скорее всего не проведёшь эксперимент потому что тряпку куда надо хрен подсунешь Smile. Впрочем тряпку отлично заменяет брызгалка, можно даже с моющим средством, совместить полезное с приятным Smile.
Но вообще:
mamba82 писал(а):

шибка датчика кислорода .или слишком бедная смесь


возникает не на пустом месте, т.к. на пустом эту ошибку даже специально спровоцировать не получается (хотя я "старался" минуты 3, может если продлить эксперимент всё и получится Smile). Белые свечи - это нормально:

см. правую, т.к. левая - образец того как выглядит нагар от попадания ОЖ Smile.
mamba82
Ошибка возникает редко и на холодную,то есть когда завёл и в первые минуты. Не думаю ,что о.ж. попадает.Не уходит и на поршнях нагар чёрный.
Не надо меня пугать пробитыми прокладками hehe
Всё руки не доходят катализатор вытрусить..заодно и датчик поглядел кислородный.
-Viewer-
mamba82 писал(а):

Не надо меня пугать пробитыми прокладками


Ну нету у меня другой фотки с использованными свечками Smile.

mamba82 писал(а):

Всё руки не доходят катализатор вытрусить


Вот и хорошо, не надо его трусить.
mamba82
Завтра сфоткаю свечи. Надо трусить- всё равно прогорел,дыра сквозная. Однако техосмотр честно прохожу и СО в порядке,видать датчик кислорода таки работает.
-Viewer-
mamba82 писал(а):

Надо трусить- всё равно прогорел,дыра сквозная.


Если соты живые - тупо восстанови корпус.
NAUexx
mamba82 писал(а):

дыра сквозная.


А вот потому и кажет тебе бедную смесь....
Ибо процессы в выпускном тракте носят волновой характер, а значит через эту дыру не только выбрасываются отработавшие газы, а ещё и подсасывается воздух. Абчом, собсна, тебе и кричит ошибка по бедной смеси. Smile
Посему:
-Viewer- писал(а):

Если соты живые - тупо восстанови корпус.


Good
И ещё... Вражеские разведки утверждают, что именно в сам момент пуска показания ДМРВ ваще не учитываются, ЭБУ льёт по ДТОЖ и пусковым таблицам. А вот как только обормоты начинают превышать определённый порог, соответствующий не стартёрным обормотам, а "схватившему" двиглу, то в этот момент ДМРВ начинает учитываться. Называется этот режим "переход от пуска к ХХ".
Короче, в инете куча народу отписывается, что нормализовали себе пуск именно заменой ДМРВ... Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

процессы в выпускном тракте носят волновой характер, а значит через эту дыру не только выбрасываются отработавшие газы, а ещё и подсасывается воздух


Добавлю, что дырявый кат должен довольно сильно пepдеть (во всех смыслах: и по части газовыделения, и по звуковой части). И на фоне этого пepдежа легко не заметить маленькую маленькую (а может и не шибко маленькую) дырочку в штанах перед ДК, а вот сам ДК её отлично замечает, сообщая о том, что дескать "бедная смесь". А если по-научному, то в выхлопе присутствует избыточный кислород, который может туда попадать как в результате сгорания недостаточного количества топлива, т.е. действительно если смесь обеднена, так и в качестве составляющей воздуха, подсасываемого через помянутую дырочку в штанах.
NAUexx
А самое хреновое во всём этом то, что по этим ложным данным о бедной смеси ЭБУ может переливать.
mamba82
Вот мой красавец )) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337568&highlight думал может тяга лучше станет если вытряхнуть.передумал.

Правильно дмрв при запуске не участвует,только когда схватилась.Он отпадает. Как и датчик кислорода -работает только когда нагреется.

меня интересует вот ,что : скватывает когда газку поддать ,почему ? топлива подкидывает поболе или через трубочку (кембрик этот ) на рдт больше тяга воздействует .

как проверить форсунки на "ссут" вытянуть ,накачать давление в рампе и смотреть на предмет капания ?
NAUexx
mamba82 писал(а):

как проверить форсунки на "ссут" вытянуть ,накачать давление в рампе и смотреть на предмет капания ?


Да. Ток не жди, что там прям капать будет, это уж совсем "терминальное" состояние форсунки. Вытри их "носики" перед тестом насухо, а потом нагоняй давку. Мокнуть сопла не должны.
mamba82 писал(а):

топлива подкидывает поболе или через трубочку (кембрик этот ) на рдт больше тяга воздействует .


При открытии заслонки разрежение во впускном коллекторе уменьшается, тем самым, через "кембрик этот", прикрывается слив топлива из рампы в бак, увеличивая давку в ней.
mamba82 писал(а):

Как и датчик кислорода -работает только когда нагреется.


Вот тут я бы не спешил... О том, что датчик нагрелся ЭБУ не знает и судит о нагреве датчика опосредовано, через ДТОЖ. А ДТОЖ ему кажет 40 градусов. Хрен знает, как там в прошиве прописано, может при этой температуре сразу же и включается регулировка по замкнутому контуру, т.е. с использованием показаний ДК? Pardon
mamba82
Свечи.слева направо 4,3,2,1

29072016572.jpg
Описание:
Размер файла: 142.93 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

29072016572.jpg
-Viewer-
mamba82 писал(а):

Вот мой красавец


Ты его что, с тех пор не поменял? wwow 63. Если так, то такой кат на выброс без вариантов.

mamba82 писал(а):

как проверить форсунки на "ссут"


Снять рампу, вытереть насухо низы форсунок, включить насос и пассатижами попередавливать шланг обратки. Если через пару минут капелька бенза возле распылителей не соберётся, значит форсы условно-исправные. Проверять лучше когда прохладно.

mamba82 писал(а):

Свечи.слева направо 4,3,2,1


Совершенно нормальный вид, беспокоиться пока не нужно Smile.
NAUexx
Имхо, 4-ая (левая крайняя) свеча - самая правильная, "песочная", если фотка не врёт. У меня все примерно такие же. Остальные 3 - как бы бедноватые... Pardon
Настаивать не буду, ибо на системах с ДК они, походу, у всех такие... экология, мать её... душит движок обеднением. Smile
mamba82
Подцепил дтож с холодильника - еле завёл , дымаган потом стоял ,как от мотоцикла Минск Smile Интересное наблюдение: на приборке температура 65,а на БК 4 градуса,видать бк снимает показания с датчика,что на термостате,а приборка -с движка.
Какой вывод ? Что с переливом трудный запуск.
Далее надо смотреть форсунки на предмет недержания ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы