Serg_x писал(а):И как это добро может стучать если на нем лежит не малая часть веса авто?
Имхо, может за счёт того, что на ходе отбоя аморт не позволяет пружине "выстрелить" мгновенно и выбрать, тем самым, появляющийся зазор между обоймами подшипника. Именно подшипника, а не обоймами опоры.
Вообще, я согласен с тем, что ладошка на опоре и покачивания кузова однозначно опору не забракуют. Но вот как я забраковал свои стоковые: качаю кузов
легонько с открытым капотом - слышен стук явно из района опор, причём обеих. "Ладошка" это подтверждает. Понимая, что на штоке аморта собираются шумы от всего, лезу в яму, тестяга качает кузов, я снизу
всё "ладошкой" проверяю. Стуков внизу не чую, но на слух звук и из ямы локализуется в верхней части стоек. Рулевые на ощупь тоже не стучат, а вот опоры обе стучат чётко. Вывод: либо стойки (обе), либо опоры. Стойки без следов течи. Снимаю одну сторону, разбираю - опора брякает даже в руках (см. выше), стойка нет (причём ни гайка, ни шток стуков не издают). Ставлю опору Асоми - хоть и тише, но стучит, а наощупь стук "жёсткий", явно металлический. Вот, как-то так. Короче, имхо, не зря в Эволексах от Саратовского подшипника ушли.