Страница 3 из 3
Сплиноман
Чайник55


Ставь автозапуск, не мучайся. С нашим климатом подогрев 220, вебасто или автозапуск. Только так всю зиму можно на машине ездить Good
Хант
ДОРГИЕ мои ставтете подогрев двс и не парте себе голову или меняйте прошивку , прошивка ГОВНО!
Хант
вебасто стоит почти как машина не у всех есть возможности ей обзавестись
r@f
такая же машина, тот же регион, та же проблема.на новом аккуме завелась в -34 а потом хер.сегодня отпустило до -18 запустилась с пол пинка.
revvers
Сам весь мучениях,Акум Mutlu 2 года ,не заводится если ниже 8,думаю либо аккум,либо стартер,стартер КЗАТЭ ,стартер крутит медленно но потом раскручивает...ДУмаю либо стартер либо акб,плотоность акб на -10 ,состовляет 1.22,но стартер уже не крутит.ДУмаю чтобы не покупать дважды ,что лучьше купить стартер или акб ?(стартер перебирал 2 раза чистый,смазал)проблема осталась
AMAROCK
revvers писал(а):

что лучьше купить стартер или акб


Надо подходить комплексно.
Для начала скажи:
1) поездки короткие ?
2) напряжение на генераторе какое ?
Толку покупать новый АКБ, если зарядки нет ? Так можно и машину менять, когда пепельница наполнится.
revvers писал(а):

стартер крутит медленно


Масло какое ? Сцепление выжимаешь при заводке ?

r@f писал(а):

на новом аккуме завелась в -34


На новом, теплом АКБ ты хотел сказать, да ?
Какое напряжение при включеных ближнем\печке ? ниже 14 - АКБ умрет быстро. И никакие новые стартеры не помогут.
=================================
Добивайтесь зарядку не ниже 14 вольт при необходимых зимой потребителях !!!
Лейте масло по климату!!!
revvers
1) поездки не более 40 минут
2)напряжение 14.6 ,с потребителями 14.3
3)масло Mobil 1 пик лайф,10w40
сцепление конечно выжимаю ...
AMAROCK
revvers писал(а):

1) поездки не более 40 минут
2)напряжение 14.6 ,с потребителями 14.3
3)масло Mobil 1 пик лайф,10w40
сцепление конечно выжимаю ...


Замерь напряжение на АКБ до и во время заводки утром. Судя по показателям, АКБ у тебя заряжается нормально.
Яб попробовал АКБ у кореша подкинуть и посмотреть, как будет крутить (утром первую заводку).
И еще. Замерий ток при поставленной на сигналку машине (ну как будто домой уходишь, как обычно). Не жрет-ли чо у тебя ? Отсюда и АКБ высаживается, и не может утром крутануть стартер.
Панельку с майфуна снимаешь ? Как подключена магнитолка ? как положено ? Или красный с желтым на прикуриватель ?
revvers
как положено с панелькой 320 милиампер ,без панельки на ночь с сигналкой 40мампер.вчер помоему убил акб,лампочку забыл выключить,он сел вроде полностью ,вчерта поставил на заряд,сеня посмотрел напруга 13.95, пол дня прошло упала до 12.65 ,акб никуда не подключал ( думаю придется покупать новый (
AMAROCK
revvers писал(а):

напруга 13.95, пол дня прошло упала до 12.65


Это нормально. Пока ничего не покупай.
revvers писал(а):

с панелькой 320 милиампер ,без панельки на ночь с сигналкой 40мампер


Тут тоже все нормально. Панельку вынимай, или измени подключение магнитолы (в ФАКе есть как правильно).
Остается либо стартер, либо проводка до него (толстая), либо масса на двигатель (толстая на термостат), либо контакт на клеммах стартера.
revvers
Думаю через недельку массы посмотрю ,а то в -20 из дома то неохота выходить )
52й
Чайник55 Проблема в АКБ, занеси в квартиру, подзаряди.

По моим не совсем скромным прикидкам... Если авто стоит в совсем безветренном месте, то t пихла выйдет на отметку -25 через ~14-16 часов. (при условии что нет каких либо доп. подкапотных утеплений)

То есь, если вечером(часов в 9) ты заглушил прогретую авто,а за бортом было -7, а за ночь температура провалилась до -25(30), то утром, часиков в 8-9, ты уверенно заведешь авто.

Соотвецно, если авто простояло пару дней на -25, а температура за бортом поднялась до -7, то пихло выйдет на отметку -7, через 24 часа, и это в хорошем случае...
52й
Да, и на счет вебасто... Что мелькало в теме.

Смысл в вебасто появляется тогда, когда t падает до -25 (-30), выше авто и так должно пускаться. У вебасто цикл 20 мин. Я запускал на 10мин. при -30, на логане, и заряда АКБ после него хватило лишь на ОДИН пуск. Я отпустил ключ из положения стартер, двиг заглох, и далее, стартер только щелкал. Но и АКБ, объективно не первой свежести.

Так как начинаем считать... Помпа для прокачки ОЖ по малому кругу это раз. Бензопомпа - два. Свеча розжига - три. И после этого 20минутного насилия АКБ (которая при -30, дааалеко не такая как при 0) должно остаться на прокрутку стартера и собсно на пуск двигла;)
Это басто не из космоса же энергию для своей работы берет;) Самым бесчеловечным образом высаживает и без того кислую батарейку :(

Так шо тут бабушка на двое еще сказала... Вебасто стремно запускать. Не, если есть под боком 2й АКБ... Не, конечно отлично, пустить двиг, а потом еще включить вебасто, для ускоренного прогрева. Но это по-моему не те деньги;)

Но вебасто, я еще толком не поюзал...
Upitep
Вебасто на бмв, меринах или джиппах со ~100 Ач батарейкой хорошо смотрится =) Да и прогретый двигатель должен с одного оборота запускаться Pardon
Dasha1
Мне машина (Приора) два с лишнем месяца выносила мозг. То нормально заведется, то раза с 10-го.При этом стартер молотит будь здоров, но не искры, ни бензина в цилиндрах нет. При чем такая хрень и на холодную и после пробега.
Меняли ВСЕ датчики (брали с рабочей машины), бензонасос, мозги
эффекта НОЛЬ. Стартер крутит, машина не заводится, но если толкнуть заводится в миг.
По компьютеру ошибок нет.
Теперь самое интересное... у сына заводится всегда и с первого раза!!!
Мы даже шутили,что машина по весу определяет кто в ней сидит.
В итоге сел я с ним (сыном) рядом и стал смотреть как он её родимую заводит.
Короче... проблема была в замке зажигания, я всегда давлю до упора, а сын нет.
Заменили замок все стало шоколадно.
ortodox
Dasha1 писал(а):

Короче... проблема была в замке зажигания, я всегда давлю до упора, а сын нет.
Заменили замок все стало шоколадно.


Почему-то меня это не удивило , в наших машинках и не такая мистика случается.
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы