Alexandr008 писал(а):да найду.думаю.просто сейчас нет возможности.я вот подумал просто.что у меня домики стоят.а это значит что балка относительно кузова свое положение поменяла.а его там наверное хрен кто регулировал. в таком случае как поступить? залезть? или не трогать.машина уже 6й год так ездит
Под домики надо тоже настраивать вроде бы.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20508
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kazak1102
спасибо.я вот думаю что с домиками колдун еще больше ослабил давление на зад. так то перед у меня быстрее схватывает. вопрос не на много ли быстрее. вообще тормозам доволен.но терзают мысли что можно и чуть улучшить
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Alexandr008 писал(а):с домиками колдун еще больше ослабил давление на зад.
Наверняка...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20508
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
пусть лучше зад хватает слабее чем нужно чем сильнее.зимой особенно актуально. если зад встанет в колы в экстремальной ситуации это смерть
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Alexandr008 писал(а):если зад встанет в колы в экстремальной ситуации это смерть
Не накаркай...
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Alexandr008 писал(а):kazak1102
спасибо.я вот думаю что с домиками колдун еще больше ослабил давление на зад. так то перед у меня быстрее схватывает. вопрос не на много ли быстрее. вообще тормозам доволен.но терзают мысли что можно и чуть улучшить
Я брал машину с домиками, тоже думал что тормоза норм., но когда настроил колдун, оказалось, что задних вообще не было.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20508
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
SS 220
тогда нужно попробовать.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20508
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
надо у бати узнать.он домики ставил сразу как машину эту купил. после чего на то неоднократно ездил. а там по его словам всю фигню смотрели и настраивали
тоже не понял, зачем. ручником мало пользуемся на самом деле. Машину на скорости оставлять надо. Зимой особенно.
Вот кто-бы предложил способ улучшения тормозов. Мне иногда кажется, что они слабоваты. Но там, может машины уже убитая была, на новых по-другому.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20508
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Илья Петрович
улучшение тормозов сочетает в себя много аспектов.это установка передних дисков тормозных и соответственно суппорты. установка вут от шнивы или приора. правильная регулировки регулятора. установка задних диск. тормозов. ну и выбор накладок колодок и тормозных дисков.
Илья Петрович писал(а):тоже не понял, зачем. ручником мало пользуемся на самом деле. Машину на скорости оставлять надо. Зимой особенно.
Вот кто-бы предложил способ улучшения тормозов. Мне иногда кажется, что они слабоваты. Но там, может машины уже убитая была, на новых по-другому.
Ставь здт. толку от них много.а ручник механика или гидро решать тебе.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
т808 писал(а):а малые барабаны внутри них с механическим ручником.
При том что колодки для ручника у них очень маленькие.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
GimmeShelter писал(а):Ставь здт. толку от них много.а ручник механика или гидро решать тебе.
Ты ж сам говорил, шо это в комплексе с заменой передних на большие...
А значит ВУТ 9-10 дюймов, ГТЦ соответствующий...
Просто ЗДТ - это утопия...
Правильно отстроенный сток с нормальными колодками рпи хороших АММО и хорошей резине - это уже кое что...
Шоб шо-то улучшить, надо как-то изучить вопрос, шоб понимать, шо делаешь... Тупое копирование частенько приносит проблемы, которые потом приходится разгребать...
Матчасть нужно изучать, и пару дней на это явно не хватит...
kazak1102 писал(а):GimmeShelter писал(а):Ставь здт. толку от них много.а ручник механика или гидро решать тебе.
Ты ж сам говорил, шо это в комплексе с заменой передних на большие...
А значит ВУТ 9-10 дюймов, ГТЦ соответствующий...
Просто ЗДТ - это утопия...
Правильно отстроенный сток с нормальными колодками рпи хороших АММО и хорошей резине - это уже кое что...
Шоб шо-то улучшить, надо как-то изучить вопрос, шоб понимать, шо делаешь... Тупое копирование частенько приносит проблемы, которые потом приходится разгребать...
Матчасть нужно изучать, и пару дней на это явно не хватит...
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Ты сейчас к чему это?Здт в любом случае эфективнее барабанов.
Конечно все в комплексе. Мне неохото всю ветку в форуме вкорячивать в одно сообщение и рассказывать как построить здт. Я не пару дней назад узнал о здт
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Alexandr008 писал(а):SS 220
тогда нужно попробовать.
Для начала просто замерь зазор между колдуном и рычагом, спря бы примерно, по мурзилке должно быть 2,1мм, а у меня все пять было.
GimmeShelter писал(а):...Гидроручних собственного производства у меня выходит в 400р. в магазине готовый стоит 3 тысячи. С регулятором 5500-6000.
Интересно, что взял за основу для ручника? Ведь при его работе задний контур должен отключаться от ГТЦ, иначе давление в бачок уйдет, и никакого торможения не будет.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну и зачем это кроилово, если ЗДТ на лукасах время от времени появляются за 5-7 тыр комплект? А если есть возможность самому плашайбы изготавливать и т.п. ,так и того дешевле собрать можно...
Автор, зад будет перетормаживать (или же недотормаживать), даже с Вилвудом, и даже при условии что спереди 15 тормоза, не ты первый колхозишь ЗДТ на 08 суппортах...
х123ас писал(а):зад будет перетормаживать (или же недотормаживать), даже с Вилвудом
Не я первый и ничего не перетормаживает. Вы сами пробовали так делать?Я ездил на такой системе у знакомых и все было хорошо. Да и что мне мешает попробовать так сделать. Надоест, переделаю по другому. Попробовать надо.
SS 220 писал(а):Интересно, что взял за основу для ручника? Ведь при его работе задний контур должен отключаться от ГТЦ, иначе давление в бачок уйдет, и никакого торможения не будет.
Ручник сток 8шный. + цилиндр сцепления с классики. (В креатеке тоже самое)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
GimmeShelter писал(а):Не я первый и ничего не перетормаживает. Вы сами пробовали так делать?Я ездил на такой системе у знакомых и все было хорошо. Да и что мне мешает попробовать так сделать. Надоест, переделаю по другому. Попробовать надо.
бог в помощь...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы