Страница 3 из 4
seregaZ
вот тут и засада. если две детали соединить кувалдой и отправить - брака вроде нет.
но у нас на предприятии уже ушли от этого, ибо если потом в этом месте обнаруживался брак на эксплуатации - по башке получал сборочный цех, ибо это они так соединили. пару раз премии лишили - стали сами предъявлять детали на отбраковки. дальше по цепочке, чертежи есть, меряем где косяк: если неправильно изготовили - получал по башке изготовитель.
если все по чертежам но не собирается - инженеры закупали вазелин.
в результате за два года производственная дисциплина вошла в норму....
в общем как всегда, зависит от руководства..
Killer Speed
Серго К. писал(а):


Самые качественные Лады были с финского завода Valmet, но сотрудничество было признано невыгодным, так как процент брака был большим. Финны браковали по немецкому принципу...



))) самые качественные лады и большой процент брака - какие то взаимоисключающие понятия. Скорее всего официальная версия для лохов, а по факту просто прикрыли распил и освоение бабла. На том же заводе саабы собирали - шведы на процент брака не жаловались.
Lexey 58ru
Killer Speed писал(а):

На том же заводе саабы собирали - шведы на процент брака не жаловались.


Ты не совсем понял видимо ... процент брака сборки - одно, но здесь речь о браке комплектующих, кот. при сборке выявлялся и отправлялся по рекламации поставщикам. Что в свою очередь не выгодно автоальянсу.
SanЫч
Lexey 58ru писал(а):

процент брака сборки - одно, но здесь речь о браке комплектующих, кот. при сборке выявлялся и отправлялся по рекламации поставщикам. Что в свою очередь не выгодно автоальянсу.



Как вариант поставщик разоряется, у него тоже есть вложения, и он трусится за прибылью и.... РЕПУТАЦИЯ. Верни ему партию, скажем .... подшипников первичного вала... или вы...
Evil or Very Mad ..еби инженеров-разработчиков за конструкцию. Сразу опомнятся!
KaReL1982
Andrey163 писал(а):

Техника вчерашнего дня.


Финны вообще отказались от марки Лада....хотя тут продавались и классика и девятки и десятки и калины первые даже были...но, все, больше нету...
их и так никто почти и не брал, наберется ли хоть десяток пенсионеров на всю страну кто купил калину...наверное нет
хотя очень старые люди все же иногда брали калину и прочие лады, из каких соображений непонятно
Шилов
KaReL1982 писал(а):

из каких соображений непонятно



впали в маразм? hehe
kotmu
Серго К. писал(а):

Немцы продают машины как только гарантия кончается...


такое тоже слышал...
SanЫч писал(а):

еслиб наши производители хотели делать качественные авто , они их давно бы делали


дешвый товар с нормальным качеством в нашей стране легче продать, чем очень хороший и дорогой. К тому же у нас нет ответственности по ДТП производителя.
Серго К. писал(а):

Финны браковали по немецкому принципу...


мерзавцы. не могут забыть 2-ю мировую hehe
KaReL1982
ТИМУP писал(а):

впали в маразм?


возможно...вообще видел финского дедушку на семере или пятере, так говорил что заводиться хорошо, едет...а то что 20 лет на ней так ему пофигу
kotmu писал(а):

Серго К. писал(а): Немцы продают машины как только гарантия кончается...

такое тоже слышал...


и откуда тогда столько рыдванов более 5-ти, 10-ти лет ездит по германии?
немцы народ практичный, даже можно сказать жутко практичный, на уровне скупости...лишнего цента не выкинут.
даже жилье уже большинство там решило не покупать а жить в аренду, машинами также пользуют сто пудов пока не посыпется в хлам...
kotmu
KaReL1982 писал(а):

машинами также пользуют сто пудов пока не посыпется в хлам...


но если есть программа - они охотно старье скидывают..
KaReL1982
kotmu писал(а):

но если есть программа - они охотно старье скидывают..


не думаю...или сидывают уже полный хлам...дороги то отличные, в подвеску порой и за десяток лет никто не ползал а уж за 5 точно...масла и сервисы на уровне, климат опять же без резких температурных перепадов, короче автомобили служат долго и никто не продаст исправную машину сразу после гарантии, вернее такие люди есть везде но в РФ я думаю таких больше...ушатывание потому что быстрее а сервис может быть дороже
в123вв
Так и правильно. Нормальная машина по 200-300 тык ходит. Это понт - менять авто до первой замены ГРМ
Только вот не все модели удачные, и даже есть деньги, менять не всегда целесообразно в смысле приобретения удачных ходовых качеств Smile
Перец
DAI писал(а):

citro писал(а):

До сих пор с ностальгией вспоминаю как Пежо стоит на дороге cry


Наивный чукотский юноша, а вы никогда не ездили на Мерседесе или БМВ (в плане управляемости)



3-ха бмв сливает по управляемости 406 пежо, ссылки я приводил давно уже, это вообще эталонный авто, по качеству салона не хуже, по надежности в рейтингах б/у авто выше, так что немцы нервно курят, но пежо на этом авто закончилось, 407-й уже уг как в салоне так и внешне. 406-й купе, был признан красивейшим автомобилем в свое время.
Перец
KaReL1982 писал(а):

ТИМУP писал(а):

впали в маразм?


возможно...вообще видел финского дедушку на семере или пятере, так говорил что заводиться хорошо, едет...а то что 20 лет на ней так ему пофигу
kotmu писал(а):

Серго К. писал(а): Немцы продают машины как только гарантия кончается...

такое тоже слышал...


и откуда тогда столько рыдванов более 5-ти, 10-ти лет ездит по германии?
немцы народ практичный, даже можно сказать жутко практичный, на уровне скупости...лишнего цента не выкинут.
даже жилье уже большинство там решило не покупать а жить в аренду, машинами также пользуют сто пудов пока не посыпется в хлам...



блин я только что приехал с европы, проехал в том числе германию, австрию, францию, там народ еще на квадратных ситроенах ездит и на 2-м гольфе вовсю, реально автопарк полный УГ, я таких древних машин в Мск уже давно не видел, а там нормально ездить на бочках, селедказ, 124 меринах и т.д.
KaReL1982
Те же мерседесы которые якобы пригнаны из Германии 3-5 ти летними с пробегом 100-150 тык в большинстве бред, на таких авто ездят больше и дольше, зато машины из такси с пробегом 300-500-700тык скидывают за копейки перекупам и потом ети ведерки едут за новым покупашкой...
а на мерсах Е и S класса ездят чуть не большинство таксистов в европе, вообще бизнес класс это сперва такси...
KaReL1982
Перец писал(а):


блин я только что приехал с европы, проехал в том числе германию, австрию, францию, там народ еще на квадратных ситроенах ездит и на 2-м гольфе вовсю, реально автопарк полный УГ, я таких древних машин в Мск уже давно не видел, а там нормально ездить на бочках, селедказ, 124 меринах и т.д.


о чем я и пишу, это только миф что в европе или в частности в германии все ездят на новых авто...большинство довольно старьем которое надежно и не ломается, сливают только совсем хлам...
ну и понтов нет практически, сплошная практичность, не будут тут люди рвать жопу работая за кредит на машину, зато в РФ будут отдавать последнее за кредит на тачку, лишь бы быть не хуже чем кто-то там еще...менталитеты разные
в123вв
Вот так покататься прикольно - жаль гребной закрыли (там в середине по льду прикольно)
http://www.youtube.com/watch?v=jQVaKc0k44k&feature=player_embedded#!
Перец
KaReL1982 писал(а):


а на мерсах Е и S класса ездят чуть не большинство таксистов в европе, вообще бизнес класс это сперва такси...



да *** там, во франции, австрии, хорватии, в основном рено лагуны, реже мерседесы Е, ситроены С5 и пежо 308 универсалы где то поровну, мерины в основном - виано минивэны, много шевроле крузов и хундаев.
KaReL1982
Перец писал(а):

да *** там, во франции, австрии, хорватии,


я сужу больше по финке...сдесь на первом месте Вольво, потом Мерседесы и все остальное Д, Е-класса ну и плюс минивены и Вито, Транзиты, Каравеллы на 8-9 мест
Перец писал(а):

много шевроле крузов и хундаев.


вот маленькие авто начинают встречаться в такси уже начиная с прибалтики...

Последний раз редактировалось: KaReL1982 (12 Января 2012 01:49), всего редактировалось 1 раз
Перец
в123вв писал(а):

Вот так покататься прикольно - жаль гребной закрыли



это мудовые рыдания, а не покатухи, прикольно это вот

http://www.youtube.com/watch?v=LVTcfPuV8uY
в123вв
Перец писал(а):

в123вв писал(а):

Вот так покататься прикольно - жаль гребной закрыли



это мудовые рыдания, а не покатухи, прикольно это вот...


Это кому как. Кто катается, а кто ползает lol1
Серго К.
Killer Speed писал(а):

Серго К. писал(а):


Самые качественные Лады были с финского завода Valmet, но сотрудничество было признано невыгодным, так как процент брака был большим. Финны браковали по немецкому принципу...



))) самые качественные лады и большой процент брака - какие то взаимоисключающие понятия. Скорее всего официальная версия для лохов, а по факту просто прикрыли распил и освоение бабла. На том же заводе саабы собирали - шведы на процент брака не жаловались.



С чего бы это самые качественные лады и большой процент брака КОМПЛЕКТУЮЩИХ - какие то взаимоисключающие понятия?
Наоборот все вполне логично - на заводе Valmet Лады собирали только из КАЧЕСТВЕННЫХ деталей, а некачественные отправляли назад на АВТОВАЗ
poliman
kotmu писал(а):

SClaus писал(а): Рулежка и подвеска у приоры и правда не айс

Люди ездят годами. И ничаво вроде. А за 300 тыщ - у какой машины айс?


люди годами на классике ездят и ничо
ЗЫ приора - сами знаете что за машина bboyan
poliman
SanЫч писал(а):

- Германия - зачем вам российское г@$но за 10 кило? Поднакопи, возьми кредит но купи фольца, опеля (VW, GM) НО НЕ ЕЗДИ на небезопасном дерьме!


вообще то это логика любого адекватного человека
Lexey 58ru писал(а):

У нас же кувалда и дрель - наше фсе!!!


вот поэтому автоваз давно умер в моих глазах
Lexey 58ru
poliman писал(а):

вот поэтому автоваз давно умер в моих глазах


Чья бы корова мычала, ёпта facepalm
Как на стройке один вид арматуры заменить на менее прочную но по бОльшей цене за символический откат - так это зашибись.

По этой же причине тебе и говорят, что любая бюджетная ино, собраная у нас, не далеко уехала от Ваза Wink
poliman
Lexey 58ru писал(а):

Как на стройке один вид арматуры заменить на менее прочную но по бОльшей цене за символический откат - так это зашибись.


основания для слов есть? или чисто пестануть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы