Страница 3 из 3
!Lnur
Водку из морозилки доставали? Что с бутылкой происходит? Развиваем мысль.
nestor
Почему ЧАЩЕ именно справа? Я думаю может и правда трос виноват. Верней его уравнитель? Все же замечали что он немного на одну сторону наклонен. Вот в какую не помню. Помоему именно вправо.
!Lnur
НЕСТЕР
Виноват сорее колдун.
me109
!Lnur писал(а):

Водку из морозилки доставали? Что с бутылкой происходит? Развиваем мысль.


Доставал. Доставал из холода в тепло. Покрывалось инеем. Колодки на холоде в холод Smile, мысль не развивается Smile
Чем колдун виноват?
me109
НЕСТЕР писал(а):

Почему ЧАЩЕ именно справа? Я думаю может и правда трос виноват. Верней его уравнитель? Все же замечали что он немного на одну сторону наклонен. Вот в какую не помню. Помоему именно вправо.


В моём случае, моё ощущение, что шум вызван, как будто, недостаточно сильным прижиманием колодок к барабану (плюс это усугубляется влажность колодок, которая берется из воздуха Smile). С ростом количества торможений усилие увеличивается (или колодки подсыхают) и ситуация с шумом почти пропадает. Вот такая бредовая идея, но как её проверить и исправить - это вопрос?
!Lnur
me109 писал(а):

!Lnur писал(а):

Водку из морозилки доставали? Что с бутылкой происходит? Развиваем мысль.


Доставал. Доставал из холода в тепло. Покрывалось инеем. Колодки на холоде в холод Smile, мысль не развивается Smile


У тебя задние тормоза работают или нет?
А когда тормоза работают куда девается кинетическая энергия?
Она превращается в тепло!
Водка из морозильника холодная, воздух тёплый, где осаждается конденсат?
Подъехал вечером к дому: воздух холодный, тормоза тёплые...
Мысль развивается, не?

me109 писал(а):

Чем колдун виноват?


Колдун распределяет давление ТЖ налево-направо неравномерно, это его баг. Обычно недотормаживает заднее левое колесо.
Rimik
У меня такая же беда справа. Менял трос,барабаны(чугунные и алюминевые),колодки,цилиндры.Заезжал в три разных автосервиса но и там ничего не нашли.Осталось пружинку поменять.
me109
Rimik писал(а):

У меня такая же беда справа. Менял трос,барабаны(чугунные и алюминевые),колодки,цилиндры.Заезжал в три разных автосервиса но и там ничего не нашли.Осталось пружинку поменять.


У меня дело не в пружинке
Евгений.В
У меня пропал шум. Три дня назад загнал авто на помойку, когда мыли диски в барабаны (сток с отверстиями) налили воды. Я с натянутым ручником около 20км проехал, что-бы просушить. Так столько грязи с барабанов выдавило диски внутри грязные и после шума больше нет и ручник лучше держать стал.
!Lnur
Евгений.В писал(а):

У меня пропал шум... столько грязи с барабанов выдавило...


Кстати версия имеет право жить!
Как я писал шум у меня тоже был но пропал.
Уже больше года на работе есть каршер, машина стала мыться регулярно струёй под давлением, в т.ч. и колёса, естественно барабаны отмываются внутри в отличие от мытья ведром со щёткой.
nestor
Каким образом у Вас отмываются барабаны керхером внутри?
JoeBlack
НЕСТЕР писал(а):

Каким образом у Вас отмываются барабаны керхером внутри?


Я так понимаю, не отмыыаются, а вымываются, то есть подается струя воды под давлением, через отверстия в барабанах вода попадает в оные, в внутри создается избыточное давление, и, соответсвенно, вода выходит обратно через эти же отверстия, но уже с грязью. Как-то так))
!Lnur
Вода выходит и через отверстия и с обратной стороны барабанов.
Может прям избыточного давления и не создаётся, просто поток воды вымывает продукты износа и грязь попавшую в барабаны.
al08
me109 писал(а):

Вот сейчас у нас установились морозы 15-20 градусов (влаги в воздухе мало) при торможении всё тихо. Поэтому, мне кажется, здесь решающим фактором является влажность воздуха, но как она влияет на тормоза и почему она влияет - не понятно. Может быть при повышенной влажности воздуха (влага в месте трения колодка-барабан) и при недостаточной прижимной силе (колодок к барабану) появляется шум?


Во-во!Тоже мороз и скрежет при торможении пропал. Pardon
Афиноген Полюгаев
В классической ветке попалось
baraban писал(а):

"Дробление" появляется в задних тормозах при закисании поршенька в рабочем цилиндре. Т.е. колодка не плотно прижимается к барабану и вибрирует. По-сухому это случается весьма редко. Можно сказать, совсем не бывает. А вот при езде в мокрую погоду - сплошь и рядом.
Для лечения советую проверить работу рабочих тормозных цилиндров. Если замечено отставание одного из поршеньков, то лучше этот цилиндр разобрать и посмотреть, что там окислилось.
А окисляться там есть чему. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый.
Если цилиндр давно не отвинчивался, то лучше отвернуть сначала два винта, крепящие цилиндр к щитку. А уже потом, прихватив штуцер трубки хорошим ключом, вращать тормозной барабан.
Успехов!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297189
bbv7
Проблема (после личных неоднократных наблюдений) кроется в откалывании небольших частичек барабана и последующем попадании их в зазор между колодкой и барабаном. При демонтаже барабана зачастую эти частички вываливаются незамеченными, но звук издают ужасающий.
Афиноген Полюгаев
В субботу менял задние колодки. С обеих сторон картина примерно одинаковая: одна колодка в середине съедена почти в ноль (132 т.км, колодки родные), вторая заметно толще. И на обеих "съеденных" колодках см на 3-4 с одного края (вроде как верхнего) отклеена накладка. Пока скрежета нет, хотя погода сами видите какая.
AMAROCK
Короче...
Достала вибрация и цокот с левой стороны задка. В педаль било. При поднятом ручнике цокало и вибрировало на ходу. Приговорил заочно задние барабаны. Проехался по магазинам - 650\750\800 рублей за штучку. Старые прошли 100ккм. Нашел на рынке за 600 (в коробке и в пакете). Возле дома разобрал левую сторону. Осмотрел барабан - четко видны следы, где колодка трется, а где нет - яйцо. Правый был бодрячком. Ширкнул колодки наждачкой (содрал глянцевый слой). Очень хорошо почистил привалочную плоскость на ступице (куда болты колесные закручиваются) и все в районе центрального отверстия (ЦО). Собрал. Правую сторону тоже поменял. Проехался - расхотел ЗДТ.
Посмотрим, сколько проходят.
Старые надо проточить. Пусть в запасе полежат.
У кого проблемы с тормозами. Поднимите на ходу ручник. Если траблы в задних тормозах - проблемы сразу проявятся. Если в передних - не будет ни дерганий ни щелчков.
Афиноген Полюгаев писал(а):

одна колодка в середине съедена почти в ноль (132 т.км, колодки родные), вторая заметно толще. И на обеих "съеденных" колодках см на 3-4 с одного края (вроде как верхнего) отклеена накладка.


Перед установкой колодок приложи их ко внутренностям барабана. Прилегание должно быть равномерным по всей длине колодки. Если где не прилегает - брак - не выдержана форма.
Афиноген Полюгаев
AMAROCK писал(а):

Перед установкой колодок приложи их ко внутренностям барабана. Прилегание должно быть равномерным по всей длине колодки. Если где не прилегает - брак - не выдержана форма.


Только следует учесть, что ВСЯ поверхность колодки равномерно работать не может. Тормозной цилиндр расположен сверху, и верхняя часть работать будет больше. Ну и повторюсь, что колодки стояли заводские.
AMAROCK
Афиноген Полюгаев писал(а):

AMAROCK писал(а):

Перед установкой колодок приложи их ко внутренностям барабана. Прилегание должно быть равномерным по всей длине колодки. Если где не прилегает - брак - не выдержана форма.


Только следует учесть, что ВСЯ поверхность колодки равномерно работать не может. Тормозной цилиндр расположен сверху, и верхняя часть работать будет больше. Ну и повторюсь, что колодки стояли заводские.


Прилегать должна всей поверхностью. В конструкции должен быть заложен учет с поправкой на принцип работы. Сколько колодок БУ не видел - все снашиваются равномерно. Ни с переди, ни по средине, а именно равномерно. Ну может чуть меньше с низу, но не сильно много.
Вкладываем колодку в барабан - если болтается как качеля - не ставим такую.
!Lnur
AMAROCK
Она и будет болтаться "как качеля" если барабан изношен, а колодка новая. Razz
BAKER1332
AMAROCK
!Lnur
Бывает, что только краями достает, а в серединку можно спичку вставить.
supercool
Ладно мужики.
Делайте как хотите. Я что знал - поделился.
Удачи... gpn
!Lnur
AMAROCK
Новая колодка + новый барабан всегда будет доставать только краями, спичку наверно не вставишь, но всё-же.
AMAROCK
!Lnur
х.з. ? Я всегда прикладываю, чтобы не было после непонятных моментов.
Логически конечно все правильно, но попадаются и левые колодки, отвратительной геометрии. Лучше не ставить с явными зазорищами.
Новая колодка к новому барабану ложится вообще без зазора.
Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы