Страница 3 из 8
Владимиръ Владимирович
[Manager] писал(а):

зы мб бред конечно, но кажется есть связь с пшшшш из бака и нет пшшш из бака, когда крышку откручиваешь, как то влияет мне кажется


наипрямейшая связь. при повышенном давлении в баке неправильное давление в рампе. надо чистить клапан на трубке к адсорберу, он двухходовой.
Я чуть сума не сошел с такой проблеммой, заменил по очереди с лета практически всЁ: РХХ, ДФ,ДК, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, БН, РДТ, форсунки, МЗ, свечи, убрал все подсосы, протянул, пропаял все массы и вот результат dns4
забил, хрен с ним, наверное что-то с клапанами поршнями, кольцами, но лезть не буду, ищу варианты приобретения денег для приобретения другого аппарата.
netraze
Upitep писал(а):

Успокойся, нет у тебя ни МЗ, ни ВВ проводов



Ага, просветлился - разобрался, спс! Сори, уже мозг кипит, и только начинаю разбираться во всём ((( 4 года проблем не было - на 5 началось...

Вобщем решил ещё заменить ДПДЗ... и показания на бортовике изменились, если раньше на 3000 было 8-9% - щас показывает 15-16. Остынет попробую завести (
intruder
Такая же проблема, как и у всех, постоит больше 5ти часов, и проблемы при заводке с утра. Начались проблемы уже при -8, заводится со второго раза, при -14 раза с третьего, четвертого, стартер крутит бодро, акб в полном порядке, когда стартер крутит первые два раза вспышек нет вообще, после третьего раза слышно краткие вспышки раза два, на четвертый может и завестись, вспышки уже нормально идут, либо на пятый. Сегодня -20 утром, завелся на 8или 9 раз, где то раз на пятый открыл капот думал дальше бесполезно крутить свечи залил, ан нет бензином под капотом даже и не пахнет, решил дальше крутить, и на 8раз как будто ожила., и с первой прокруткой завелась как на горячую, без проблем, свечи поменял вначале этой недели, диагностика показывает все отлично, фильтра сеточка поменяны в декабре, расход в норме, тяга отличная, короче проблем нет, дмрв 1,01 живой, СО в норме, давление бензонасоса 3,5 на горячую незнаю это нормально? Прошивка сток а205дм53. После сегодняшнего завода с восьмово раза, получается либо прошивка беднит что врятли, либо проблема с подачей топлива, либо магистраль форсы? Либо насосбензо? П.с. Когда в декабре меняли сетку насоса, сеточка была очень очень грязная, вот может и магистраль такая же? Как думаете?
AMAROCK
Пробуйте заводиться "с продувки".
Педаль в пол, крутим, потихоньку отпускаем.
netraze
"С продувки" заводится, сагодня так заводился, потом обороты низкие, подгозовывать надо, иначе заглохнет (

Кстати, попробовал сегодня скинуть разъём с ДМРВ - никакой разницы что с ним - что без него (
AMAROCK
netraze писал(а):

"С продувки" заводится


Единственный минус - это с автозаводки не заведешь.
А в остальном - не велика сложность заводить так постоянно... Pardon
Несколько лет пользовались этим приемом.
netraze
AMAROCK писал(а):

Несколько лет пользовались этим приемом.



Ну так хочется понять, почему это произошло, ведь не с того не с сего (уже раньше писал, что первый раз это случилось осенью, до морозов ещё - начал заводить - гдето полоборота стартер сделал - потом что то как будто пукнуло под капотом и всё - крутит стартер только и не цепляет) - вылечилось заменой свечей тогда. Сейчас всё повторяется, но уже с худшими последствиями.
MUST_KILL
Извените что немного не в тему. На холостых оборотах помыргивает подсветка на панели приборов (особенно когда паворотник включен). -АКБ - родная 6-летняя (начал окисляться).
Мож таблетку на гене пора менять? Или аккамулятор?
netraze
MUST_KILL писал(а):

На холостых оборотах помыргивает подсветка на панели приборов



Может сначала массы проверить?
intruder
Попробую сегодня завестись в режиме продувки, отпишусь. Must kiil тема есть отдельная про это посмотри в факе, возможно диодный мост, или таблетка, там все описано подробно как и что проверить. Amarok что скажешь по моему посту выше, тоже хочется докопатся до истины, ты в этом лучше разбираешься. У коллеги приора, с умирающим акб, так он заводит у него еле еле стартер крутит, и сразу же схватывает. А у меня маслает в три раза быстрее а даже вспышек первые раза два неслышно.
netraze
MUST_KILL писал(а):

Че за массы?



www.chiptuner.ru/content/ground/ - всё отсальное было в FAQ, как написал intruder.
intruder
Netraz у нас по всей видимости схожая проблема, расскажи у тебя вспышки с первым прокрутом уже идут, потому что с меня первые два кручения стартером сек по 5 их нет вообще, только когда поменял на свежие, прям спервого раза появлялись но так же не схватывала. Как у тебя с топливной системой, бензин какой льешь, сеточку когда менял?
netraze
Вспышки не с первого, с первого обычно в холостую, начинаются со 2 - 3 раза (в смысле, не оборота а включения зажигания). Когда поменял свечи - первй раз пыталась схватывать с первого, но не долго это длилось. Бензин - 92 (без присадок, простой, заправляюсь всегда на одной и тойже заправке). Топливную не смотрел, у меня пробег 40000, и никогда проблем с этим не было. Сеточку тоже не менял.
intruder
netraze значит при заводке у нас одинаковая ситуация, у меня все точно так же, первый раз и второй тоже вспышек нет, на третий только краткие появляются, при смене свечек тоже с первого раза вспышки, но не заводит. А вот сеточку и фильтр тебе уже пора обязательно поменять. Да и посмотреть что там в баке. У меня пробег 85000т.
intruder
Попробовал завести в режиме ,,продувки,, с плавным отпусканием газа, не вышло. Завелся в итоге со второго раза секунд по 7 крутил стартер. На улице было -13.
Владимир21113
ЗДРАСЬТЕ,сегодня не завелась в -16 ВАЗ21113 16кл полторашка.АБ осенью купил емкостью в 56ач-бош.В-8 заводилась с 3-го оборота.постояла два дня и аминь(((.пару раз крутануло и тишина,как будто АБ померла.потом какие-то щелчки пошли,треск какбэ.на панели всё светиться.помогите люди добрые советом удалым.Заранее благодарен.
kotmu
Владимир21113
снять и нормально зарядить АКБ. Потом запустить мотор. Возможно придется поменять свечи. Потом проверить напряжение зарядки на прогретом мотре с включенным чветом фар и обогревом и печкой. Должно быть 13, 6 мин - это плохо. 14 вольт - нормально. 14,3 -хорошо.
Проверить ток утечки. Более 0,1А - уже много. Обычно 40-70мА.
Измерять можно китайским мультиком за 250=. работают нормально.
Владимир21113
батарея уже заряжается,только вместо эл.энергии-тепловой(если не поможет-куплю зарядное завтра).свечи летом менял на энжикей.мультиметр есть,и не самый пошлый...Ток утечки я так понимаю то ж на клеммах аккумулятора мерять при заведенном двигателе?Завтра проверю,если заведется.
1vova
Владимир21113 писал(а):

батарея уже заряжается,только вместо эл.энергии-тепловой(если не поможет-куплю зарядное завтра).свечи летом менял на энжикей.мультиметр есть,и не самый пошлый...Ток утечки я так понимаю то ж на клеммах аккумулятора мерять при заведенном двигателе?Завтра проверю,если заведется.


Нет , в теме всё расписано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028
Владимир21113
спасибо за советы,на АКБ 12,01В-бежать утром за зарядником...
kotmu
Владимир21113 писал(а):

свечи летом менял на энжикей


много паленых
Владимир21113 писал(а):

бежать утром за зарядником...


покупай тяжелый - трансформаторный. чисто электронные - долго не живут...
kallahann
1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.
kotmu
kallahann писал(а):

1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.


мелькала анфа - что измерение напряжения (отклонение) - является признаком мертвого ДМРВ, но не всегда, что реально на мощности он может быть вполне живой.
kallahann
но вот этого отклонения может быть достаточным для плохой заводки в мороз. Лучше перестраховаться и попробовать на заведомо исправном.
ladaAura
kallahann писал(а):

1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.



http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы