Страница 3 из 4
Raptor
Killer Speed
8-ми. У 16 клап - 9,5.
Sergei 441
Raptor просто в 14 все гремит и пердит,а в Гольфе тишина вот вам и кажется,что она прет. Я когда с 10-ки 1.6 16 клап. на Фокусе 2 литра прокатился мне то же показалось,что они едут практически одинаково.Хотя согласен гольф 5+ с 1.6 не спортсмен.
Raptor
Sergei 441
Не не в этом дело. Мы совревновались, гонялись.
Кстати, если к 14 чуток приложить руки, то в ней ничего не гремит. У меня, например, ни одного сверчка не осталось. В целом, конечно, в Гольфе шумка лучше, тут согласен.
Sergei 441
Ну не стоит равнять гольф с вазом! У гольфа лучшая шумка в классе.14 хоть семь раз проклей шумкой и она даже близко к Гольфу не приблизится. Да и вообще это машины из разных миров.
V1T
Sergei 441 писал(а):

14 хоть семь раз проклей шумкой и она даже близко к Гольфу не приблизится.


конечно не приблизится - ведь шума нет- где дыр нет, а в вазах куча дыр + одинарные уплотнители
Gastello
Меня после пятерки динамика радует, вполне достаточно, подхват неплохой.
Drill
Raptor писал(а):

1.6 102 л.с BSE считается рядом с ним теплым, но даже он при -15 за 10 минут прогрева и 5-7 км поездки не доходит температурой до нижнего значения на показометре температуры и печка не начинает дуть теплым



Вы просто не умеете готовить этот двигатель. Штатную теплошумоизоляцию на капот, картонку перед радиатором и печку переключать "в тепло" после того, как стрелка t дойдёт до 90.
При -15 "в движении" стрелка доходит до 90 градусов в течении 5-6 минут.
Gastello
Кстати хотел полюбопытствовать на октавиях тур мощность заявлена 101 лошадка (AKL) на фольцах 102 (BSE). Движки чем-то конструктивно отличаются или это просто формальность?
не Шумахер
Gastello
а на Фабии этот же мотор аж 105 л.с. выдаёт gpn
Sanya P
не Шумахер писал(а):


Gastello
а на Фабии этот же мотор аж 105 л.с. выдаёт gpn


А на фабе разве не 16клапанник??

Gastello
Если на примере тура сравнивать то AKL более старый, чем BFQ (в нем уже эл.термостат, эл.дроссель, евро-4). А на платформе А5 этот двигатель уже BSE называется.
Gastello
не Шумахер писал(а):

Gastello
а на Фабии этот же мотор аж 105 л.с. выдаёт gpn


Вроде я тоже слышал что на фабии 16 клапанник
Sergei 441
На Фабии 16-ти клапанный.А на Шкоде А4, А5,Гольфе 4,5,6 ,Джетте 5,Пассате Б6 -BSE,MPI,BSF 8- клап.Тот же старый добрый AKL. Разница в эл.термостате,2 лямбды против 1 на AKL и еще что то по мелочи.
не Шумахер
а на полоседане, вроде, тоже 16-ти клапанник
Sergei 441
Не вроде,а совершено верно!
WEST666
Джета и гольф почти одно и тоже но октавия много чем отличаеться по мелочи сравнивал свою джету с октавией в новом кузове у знакомого там к примеру уплотнители одинарные на дверях нету ящиков под сиденьями розетки на 220 вобщем октавия упрощенная версия джеты и гольфа, но гольф+ практичнее джеты, но мне седаны по душе я выбрал джету вечером фотки скину все забываю скинуть
Gastello
Сгоняли сегодня в Ярославль 590 км туда -обратно расход 6,1 литра комфорт на высоте) Машинка пока радует все больше и больше:)
не Шумахер
WEST666 писал(а):

Джета и гольф почти одно и тоже


Джетта, справедливости ради по ряду позиций проще и дешевле Гольфа.Но это касается нынешней её версии.Возможно, раньше Джетта и Гольф были идентичны
Sergei 441
Передумал брать б/у,решил брать шкоду новую 1,6 ambiente за 690 но с кредитом.
pklyonov
При больших пробегах и если машина берется надолго это лучший вариант.
WEST666
не Шумахер писал(а):

WEST666 писал(а):

Джета и гольф почти одно и тоже


Джетта, справедливости ради по ряду позиций проще и дешевле Гольфа.Но это касается нынешней её версии.Возможно, раньше Джетта и Гольф были идентичны


Не знай как сейчас но 5 джета была дороже гольфа и более оснащена в базе да и разница между джетой и пасатом была минимальна в цене
Denisss
WEST666
Цитата:

но 5 джета была дороже гольфа и более оснащена в базе


вы ошибаетесь, гольф-это икона стиля, с опциями и отделкой в некоторых местах, гораздо лучше мексиканской джетты для пиндосов с 2.5 л и развивающихся стран с 1.6. Стоит только вспомнить, что на прошлой джетте ESP нельзя было заказать долгое время вообще ни в какой комплектации. А это опция обязательна в Европе. Про всякие занавески, электролюки и тп. вообще молчу. Да, она была дороже пустого гольфа, кот у нас в стране не понимают и не поймут. Ибо стоит дорохо, а багажника нет. Не солидно ROFL
pklyonov
Denisss писал(а):

Да, она была дороже пустого гольфа, кот у нас в стране не понимают и не поймут.

И это правильно. Когда начнут понимать, будет уже поздно - мозг атрофируется и заменится на "гольф - икона стиля"...
Роман-НН
Sergei 441 писал(а):

Передумал брать б/у,решил брать шкоду новую 1,6 ambiente за 690 но с кредитом.


Я видел в салоне такую Шкоду (белую) 11 года с 1.4TSI (122 л.с.) за 700 тыр. И сказали, что еще уступят. То есть как раз в эти деньги. Не смотря на самую простую комплектацию, мне внутри понравилось, даже очень.
Killer Speed
Sergei 441 писал(а):

На Фабии 16-ти клапанный.А на Шкоде А4, А5,Гольфе 4,5,6 ,Джетте 5,Пассате Б6 -BSE,MPI,BSF 8- клап.Тот же старый добрый AKL. Разница в эл.термостате,2 лямбды против 1 на AKL и еще что то по мелочи.



дроссель электронный еще

Denisss писал(а):

WEST666

Цитата:

но 5 джета была дороже гольфа и более оснащена в базе


вы ошибаетесь, гольф-это икона стиля, с опциями и отделкой в некоторых местах, гораздо лучше мексиканской джетты для пиндосов с 2.5 л и развивающихся стран с 1.6. Стоит только вспомнить, что на прошлой джетте ESP нельзя было заказать долгое время вообще ни в какой комплектации. А это опция обязательна в Европе. Про всякие занавески, электролюки и тп. вообще молчу. Да, она была дороже пустого гольфа, кот у нас в стране не понимают и не поймут. Ибо стоит дорохо, а багажника нет. Не солидно ROFL



гольфы.. джетты - ауди а3, вот что из всего этого на одной платформе по максимуму оснащено hehe

Raptor писал(а):

Killer Speed

8-ми. У 16 клап - 9,5.


пеши исчо 63 А приора по твоей теории должна из 8 секунд выезжать?
WEST666
Denisss писал(а):

WEST666

Цитата:

но 5 джета была дороже гольфа и более оснащена в базе


вы ошибаетесь, гольф-это икона стиля, с опциями и отделкой в некоторых местах, гораздо лучше мексиканской джетты для пиндосов с 2.5 л и развивающихся стран с 1.6. Стоит только вспомнить, что на прошлой джетте ESP нельзя было заказать долгое время вообще ни в какой комплектации. А это опция обязательна в Европе. Про всякие занавески, электролюки и тп. вообще молчу. Да, она была дороже пустого гольфа, кот у нас в стране не понимают и не поймут. Ибо стоит дорохо, а багажника нет. Не солидно ROFL


ну вообще гольф с джетои смысла сравнивать нету, так как машины почти те же, но новая джета намного лучше гольфа, да гольф практичный в плане трансформирование салона но у новой джеты колесная база длине и места больше это почти Д класс, Да и джетта да и джета богаче в комплектации, а есп в базе нету и гольфа а люк и шторки были, сравнивать их глупость так как машины одни и те же и различии в них минимальны в плане оснащения, разница в кузове
Цена базы
джета от 685, гольф 551, голф+ 612,
А ЕСП это опция и для гольфа и для джеты, а насчет развивающихся стран не согласен ее продают и в сша, просто в европе люди выбирают практичные авто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы