Начала "тупить" стрелка скорости. При переключении скорости может упасть на 0 и не показывать скорость. На нейтраль включаю стрелка оживает. Куда копать ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
chaos activator писал(а):Начала "тупить" стрелка скорости.
В сторону проводки,, разъема ДС и его самого.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
т808 писал(а):Samuraii писал(а):отключив генератор, так же утечка осталась.
я их отсоединил, но не соединял вместе
Значит
вся бортовая проводка в порядке!
Друзья! Прошу прощения что так долго пропадал, вот сегодня попал в гараж и хочу внести ясность в данной проблеме, два провода отсоединил что на генераторе и соединив их вместе утечка есть и довольна таки приличная, это около 5-6Ам, отсоединил магнитолу, таже фигня, т.е. магнитола тут не причём, завёл машину, померил вольтаж, генератор работает нормально, зарядка идёт, примерно при заведенном двигателе 14.5 Вольт, где что искать дальше?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Samuraii писал(а):, два провода отсоединил что на генераторе и соединив их вместе утечка есть
- это всего лишь значит что генератор тут не причем.
Samuraii писал(а):где что искать дальше?
По очереди вынимай все предохранители и реле из ЧЯ отслеживая утечку, если после того как вытащишь утечка упадет - пиши.
Так же надо по мимо магнитолы пробовать отключать сигналку и "мозги"
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Yurik 999 писал(а):
По очереди вынимай все предохранители и реле из ЧЯ отслеживая утечку, если после того как вытащишь утечка упадет - пиши.
Так же надо по мимо магнитолы пробовать отключать сигналку и "мозги"
Все предохранители вытаскивал, на утечку не повлияло, как была так и осталась, вот сигналку не отключал и мозги, где они выключаются и те и другие? И релюшки надо все повытаскивать да? Перепробовать и те что в салоне и те что под капотом, так?
Последний раз редактировалось: Samuraii (07 Августа 2013 21:29), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):два провода отсоединил что на генераторе и соединив их вместе утечка есть
А при РАСсоединенных утечки нет?!
Правильно?
Samuraii писал(а): около 5-6Ам
АМПЕР ???
Это
очень много !
Samuraii писал(а): где что искать дальше?
Начни с ЧЯ.
Вытащи только реле обогрева заднего стекла и проверь утечку.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
ЧЯ - как расшифровывается? А вот при рассоединённые как то не помню, надо рассоединить и проверить еще раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):ЧЯ - как расшифровывается?
Черный Ящик - Монтажный Блок - Блок реле и предохранителей.
Samuraii писал(а):А вот при рассоединённые как то не помню
Для кого писалось?
т808 писал(а): померить ток утечки при снятых с генератора и разъединенных этих клеммах.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
т808 писал(а):
т808 писал(а): померить ток утечки при снятых с генератора и разъединенных этих клеммах.
Это я померю и как только померю отпишусь обязательно, вот такой еще вопрос, как сигналку отключить? Говорят что и она может не хило коротить, там под рулевой колонкой блок есть, я его на двустороннем скотче прилепил, что не вываливался оттуда, его отключить, так? Извиняюсь за глупый вопрос, но я сигналку не ставил и машина моя эта первая, ведь всё когда то впервый раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):Говорят что и она может не хило коротить
Кто
это говорит?
Сам он
закороченный
Samuraii писал(а):как сигналку отключить?
Снять с неё разъем.
Похоже тема в треп переходит,то 1 А утечка,то 5-6 А.
Где правда-то?
Samuraii писал(а):померив утечку она оказалась 1.0 ам,
Samuraii писал(а):утечка есть и довольна таки приличная, это около 5-6Ам,
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
мерив вчера было 5-6 Ам, не знаю чем вызвано это, да и лампа стала гореть ярче, я её заместо мульметра также включал, не доверял я ему
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Samuraii писал(а):не знаю чем вызвано это
Где то, что то, хорошо окислилось, а влияет влажность... Осталось это "что то" найти.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Во общем друзья, результаты моего похода в гараж: при соединённых и рассоединных проводах генератора та жа история, такая же афигенская утечка, повытаскивал все релюшки, всё тоже самое, даже те что в салоне, и из ЧЯ само собой, отключил сигналку, тоже не как не повлияло, вытащил "мозги" утечка уменьшилась примерно на 2-3 Ам, во общем плюнул я на это дело и решил к электрику ехать, сел в машину а бензонасос не фурычит, глянул я, а там не поступает к нему напряжения, к самому мотору, к датчику литров в баке поступает а к нему нет, померив, опять утечку она оказалась около 1Ам, теперь незнаю куда еще лезть и как дальше быть... Да и моторы я эти в безонасосе меняю постоянно, почему они горят, хренз его знает, ну тогда я не задавался этой утечкой, может именно от этого, из этой утечки:
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):при соединённых и рассоединных проводах генератора та жа история, такая же афигенская утечка,
Значит нет нужды лезть к Блоку Предохранителей,как и к всей автоэлектрике авто.
1.Проверять нужно питание ЭСУД (отцепив провод с бочонком от "плюсовой" клеммы АКБ)
2.Втягивающее реле стартера (отключив толстый кабель "плюса" на него)
3.И любое доп.оборудование,подключенное непосредственно к клемме "+" АКБ.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
т808 писал(а):
1.Проверять нужно питание ЭСУД (отцепив провод с бочонком от "плюсовой" клеммы АКБ)
Пожалуйста поподробней это где этот бочонок?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а): где этот бочонок?
На проводе.
На "плюсовой" вывод АКБ одета клемма.
К клемме подключены:
1.Толстый кабель,идущий на втягивающее реле
2.Розовый провод на клемму +В генератора
3. И провод с бочонком на нем (предохранителем-плавкой вставкой),идущий на питание ЭСУД.
Крепится к клемме болтиком М6 под ключ 10мм.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
т808
Спасибо друг! Гляну на дняг отпишусь!
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
единственное что я сегодня глянул, это открутил провод от втягивающего, короче нефига, та жа утечка 1Ам, пытался вернуть к жизни бензонасос, не нечего не получилось, не знаю где смотреть, куда лезть, почему пропал ток к моторчику БН, не пойму, поддёргал релюшки, предохранители, не фига он не появился, как проверить что с бензонасосом? Мне бы хоть до сервиса до ехать, пусть электрик долымывает дальше
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):открутил провод от втягивающего, короче нефига, та жа утечка 1Ам
Ты пытаешься охватить все сразу,вот ничего и не получается.
Не определил даже какая цепь ток сосет,ЭСУД или бортпроводка,а для этого всего-то и нужно отключить провод ЭСУД с "плюсовой" клеммы АКБ и померить утечку без него.
Или наоборот померить
ток между этим отключенным проводом и клеммой +АКБ с которой ты его снял.
Samuraii писал(а): поддёргал релюшки, предохранители, не фига он не появился
Хуже бы было если появился.
Потом обязательно пропал бы
в самый неподходящий момент.
Samuraii писал(а):как проверить что с бензонасосом?
Снять с него разъем и подключить к разъему для проверки лампочку например нить ближнего или дальнего света лампы от фары.
И занеси ты наконец тип своего ЭБУ в профиль.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Расскажу новости насчёт поломки, оттащил я свою технику до знакомого электрика, нашли причину что бензонасос не работал, и она была в том, что от мозгов отсоединилась масса, видно этому и была причина что временами была такая большая утечка, а вот те злосчастные 1Ам из за которых весь сыр бор начал я, так и остались, на вопрос, давай найдём причину, он ответил: а что ты хотел? Купи аккумулятор новый и утечка совсем небольшая, вот и всё...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Samuraii писал(а): Купи аккумулятор новый и утечка совсем небольшая, вот и всё...
Считай что тебя послали...
Варианты на выбор:
1. Едешь к другому электрику...
2. Внимательно слушаешь Сашу (
т808) и делаешь все
пошагово отписываясь об итогах каждого действия, если чего и я подскажу, но у
т808 опыта по более...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):утечка совсем небольшая
Утечка
огромная !!!
Необходимо найти и устранить !
Лох этот электрик !
А искать не стал,потому что не умеет.
Yurik 999 писал(а):Считай что тебя послали..
Абсолютно согласен!
Yurik 999 писал(а):у т808 опыта по более.
Не прибедняйся.
Yurik 999 писал(а):Не прибедняюсь
Боевая ничья!
Последний раз редактировалось: т808 (17 Августа 2013 21:27), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Не прибедняйся.
Не прибедняюсь - это факт.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
[quote="Yurik 999"]
Samuraii писал(а):
Внимательно слушаешь Сашу (т808) и делаешь все пошагово отписываясь об итогах каждого действия, если чего и я подскажу, но у т808 опыта по более...
Спасибо друзья за помощь, но наверное всё таки смотаюсь в сервис, тот мужик вполне неплохой, ну не знает он, а искать это геморно же так, да и денег он с меня брать не хотел
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы