Страница 3 из 4
kazak1102
Евгений Ефтеев писал(а):

Всем привет друзья скажите плиз,нормально ли когда при движении машины стрелка указателя ож на панеле всё время находиться в середине зелёного фона,стоит ли грешить на неправильную работу термостата?


Ну как бы, стоит понять, давно ли у тебя так, менялся ли когда термос, есть ли БК, и шо он показывает, шо за машина, в конце концов... supercool
Профиль заполни...
Aндрей
kazak1102, этот друг пришел к нам из ветки ЭСУД, хотя я ему посоветовал еще там эту тему прочитать....

думаю, на его вопрос надо ответить: "нормально" (раз не пишет никаких дополнительных данных)
Евгений Ефтеев
всем привет друзья!!!! У меня машина ваз 21074 6 года выпуска инжектор 8 клапанная 1,6. Замен один нюанс.При любых режимах работы двигателя кажеться что двигатель грееться. Стрелка находиться в зелеёном фоне и отходит от белого фона мм на 2-3 в сторону,тоесть не вертикально и так температура держиться постоянно на любой скоросте. Чуть постоишь и капиец начанает срабатывать термостат и постоянно крутиться вентилято.При этом стрелка не стараеться вернуться к белому фону, как будто замирает в одном температурном диапозоне. Раньше при другом термостате стрелка чуть заходила на зелёный фон и замерала в таком положении машина почти что не грелась очень редко срабатывал вентелятор, щас же мне кажеться, что неисправен термостат. Подскажите почему сейчас двигал у меня грееться,в чём может быть причина?Спасибо
Сохатый
Рискну предположить, что причина фуфлыжный термостат. Не закрывается до конца, и не открывается полностью. Из-за этого при отсутствии обдува радиатора температура ползет вверх, а при движении, когда обдув хороший - двигатель выстужается.
Yurik 999
Евгений Ефтеев
Возможные причины:
1 - воздушная пробка в системе после замены термоса.
2 - забит радиатор
3 - термостат на до конца открывает большой круг
4 - помпа плохо гоняет ОЖ
5 - прогорает прокладка ГБЦ
Если исходить из того, что проблема появилась сразу после замены термостата, наиболее вероятны пункты 1 и 3.
Евгений Ефтеев
Проблема поменилась после того как поменял все радиаторы в салоне и двигателе так как потекли,заменил так же помпу и термостат и началась вот такая вот ерунда.
Yurik 999
Евгений Ефтеев
Радиаторы новые - значит забитый радиатор уже отпадает
Какая причина замены помпы и термостата?
Вентилятор правильно подключен? (Гонит воздух в сторону движка?)
Евгений Ефтеев
У помпы подносился подшипник стала подтикать ож, а термостат заменил уж до кучи,хотя думаю старый был надёжней чем щас
Евгений Ефтеев
Вентелятор смотрел вроде правильно подключён зелёный провод к зелёному,синий к синему,вертит он если из салона в левую сторону а со стороны лица авто в правую.
т808
Евгений Ефтеев писал(а):

вертит он если из салона в левую сторону а со стороны лица авто в правую.


Смешно! hehe
А не проще пощупать куда он воздух гонит? Wink
Должен с улицы через радиатор в моторный отсек.
Евгений Ефтеев писал(а):

Чуть постоишь и капиец начанает срабатывать термостат


Не термостат,а вентилятор радиатора.
Евгений Ефтеев писал(а):

Раньше при другом термостате стрелка чуть заходила на зелёный фон и замерала в таком положении


А это как раз была неисправность!
Правда неисправность мелкая(она и сейчас осталась) - врет указатель температуры.
И врет он скорее всего из-за не очень качественного датчика температуры ТМ-106.
При исправных датчике и указателе стрелка находится в середине ЗЕЛЕНОГО сектора.
Евгений Ефтеев писал(а):

Раньше при другом термостате......машина почти что не грелась очень редко срабатывал вентелятор


Если это НЕ ЗИМОЙ было,а в такую же жару,то одна из причин частого включения вентилятора - неисправный новый термостат.
Вторая - новая помпа.
Евгений Ефтеев писал(а):

термостат заменил уж до кучи


Верни старый.
Если причина перегрева останется,
Евгений Ефтеев писал(а):

заменил так же помпу


то необходимо проверить зазоры крыльчатки помпы.
Для этого ее придется снять и измерить


http://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/sistema-oxlazhdeniya/sistema-oxlazhdeniya-snyatie-razborka-sborka-i-ustanovka-uzlov
Yurik 999
Евгений Ефтеев
Не важно в какую сторону крутится вентилятор, важно в какуюсторону он гонит поток воздуха - должен всасывать воздух через радиатор и гнать его в сторону двигателя, кожух вентилятора при замене радиатора поставить не забыли?
Если вентилятор гонит воздух как надо, а температура не падает, то
проверить систему на воздушную пробку и, если пробки нет, - менять термостат.
Huyan
Евгений Ефтеев
Щас ездил и 40 км и 60 и 80 и 90 км стрелка держиться в середине зелёного фона и постоянно работает вентилятор такое ощущение что двигал не охлаждаеться либо охлаждаеться но не в полном объёме.Пади термостат тупит или помпа.
Yurik 999
Евгений Ефтеев
Одно из 2х, но больше похоже на заклинивший термос. Жижа бегает по малому кругу и в радиатор почти не попадает, соответственно по этому и не остужается. Если помпа - то на оборотах прогоняет, а вот на ХХ производительности не хватает.
т808
Евгений Ефтеев писал(а):

стрелка держиться в середине зелёного фона и постоянно работает вентилятор


Если стрелка выше середины не поднимается и двигатель не закипает,то проще начать с проверки ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).
Достаточно просто проверить его сопротивление на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе,сняв с него фишку.Двигатель при этом можно заглушить.
Сопротивление должно быть около 200 Ом
НЕ НИЖЕ!
Huyan
Евгений Ефтеев писал(а):

У меня машина ваз 21074 6 года выпуска инжектор 8 клапанная 1,6


На стрелку и ЭБУ идут разные датчики, надо проверять оба. Я понимаю, что БК нет, поэтому придется заехать к диагносту, чтоб он посмотрел на температуру. Хотя цена вопроса датчика не велика, можно поменять, но сначала проверить новый, а потом и старый. Характеристики тут
т808
Huyan писал(а):

На стрелку и ЭБУ идут разные датчики


Естественно.
Huyan писал(а):

придется заехать к диагносту, чтоб он посмотрел на температуру.


Которую он будет видеть с ДТОЖ,возможно неисправного,включающего карлсон раньше времени. Pardon
Достаточно простого мультиметра,чтобы по приведенной выше таблице в ссылке сравнить сопротивление датчика от температуры.
rg-45
Huyan писал(а):

, поэтому придется заехать к диагносту, чтоб он посмотрел на температуру. Хотя цена вопроса датчика не велика,


извините что вмешиваюсь Smile а непрощели посчупать радиатор и патрубки?а ДТОЖ полюбасу стоит дешевле диагностики Smile
Евгений Ефтеев
Грешу ребята на термостат всё же,старый жаль выкинул проверить не на чем.Куплю завтра новый и заменю,если что отпишусь что почём. А масса и мозги автомобиля могут как то негативно влиять на температуру?
Yurik 999
Евгений Ефтеев
Да плохая масса датчика - искажает показания т.к. сопротивление при этом изменяется.
Проверить термос не сложно: если он не открывает большой круг то вентилятор будет работать, а нижний патрубок радиатора при этом будет не горячим, а просто теплым.
Еще лучше, сними термостат и поставь его кипятится в кастрюле - сразу увидишь при какой температуре он начнет открываться и на сколько.
Евгений Ефтеев
в том и дело что термостат и весь круг системы охлаждения горячие
так же и горячий радиатор значит термостат открываеться нормально. Вопрос может не полностью.почему температура то держиться в середине зелёного фона? она должна падать+ естественный обдув движка идёт,да + вентилятор работает.
rg-45
предлагаю отключить ДТОЖ совсем и покататся с постоянно работающим вентилятором.ато чудеса какието получаются.вроде всё работает но вроде чтото и неработает.
т808
Евгений Ефтеев писал(а):

горячий радиатор значит термостат открываеться нормально.


НЕ значит!
Сравнивать нужно температуру ВЕРХНЕГО и НИЖНЕГО шлангов радиатора,да еще ухитриться почувствовать разницу в 5-10 градусов при их почти 100 градусной температуре.
К тому же,в отличии от Самары,подлезть к НИЖНЕМУ шлангу радиатора классики значительно неудобнее.

В движении,за исключением езды на 1-ой передаче по трудным дорогам,вентилятор радиатора включаться не должен - хватает естественного обдува.
Евгений Ефтеев
Я про что и говарю что ккасяк есть, двигал должен хорошо обдуваться ветром и температура не должна так сразу же расти вверх стрелка указателя ож должна стремиться при охлаждении к белому фону и в итоге держаться вертикально а не бежать к включению вентилятора постоянно,тобишь середина зелёного фона.
Игорь82
при такой жаре,это норм,если сомневаешся сгоняй в Юмакс,там Костя электрик не плохо делает Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы