Страница 3 из 4
!Lnur
SAuto писал(а):

Лан, поменяю на 2111 с голубой отметкой класса, хоть повыше станет.


Пока читал, хотел написать что голубых 11-х не найдёшь, но не успел:
SAuto писал(а):

Тоже купил заводские пружины 2111, только вот с голубой отметкой не нашел, только с оранжевой отметкой надеюсь не сильно жестко будет по сравнению с штатными 2110 без метки. На мой вопрос продавцам: "А с голубой отметкой есть пружины для 2111?" Отвечают: "Нет, а зачем? С оранжевой меткой самые жесткие и на 2111 зачем мягче ведь это универсал и по-этому мы не возим других" А в одном магазине вообще сказали что различий жесткости у пружин нет, есть только различие для 2110 и 2111 facepalm


Я тоже искал 11-е с голубой меткой, вот писал в аналогичной теме:
!Lnur писал(а):

Себе я долго искал на десятку задние пружины от сарайчега класса Б (мягкие) с голубой меткой, но так и не нашёл ни в магазинах ни на рынке, потому-что сараеводы такими пружинками не интересуются - для них они слишком мягкие, вот спроса то на них и нет :-(
Мне чуть ли не полрынка обещали что смогут найти их: "приходи на следующей неделе!"... Потом один знающий человек объяснил как они их найдут - растворителем смоют оранжевую метку, нанесут голубую и втюхают мне!



А потом я нашёл пружины!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6528708#6528708
RaFaz
!Lnur
поставил или ещё нет?
!Lnur
Вот-вот поставлю. Pardon

В субботу только резину сменил на лето, на днях пружинки поменяю.
RaFaz
ждем отчет
SAuto
Решил тут проверить параметры купленных пружин. Измерил сегодня высоту пружин, так она составила у одной 430мм, у другой 420мм, вроде по отклонениям в не более 10мм попадают, только вот сама высота не входит в рамки пружин для 2111, должно быть 418мм. Это какой жип тогда получится у меня?! Все остальные параметры в норме, вопрос в том что все таки разница между пружинами по высоте сильно отразится на авто? Может стоит обменять? Когда покупал с собой рулетки не было, так рядом поставил и разницы особой не увидел, а оказалось вон как.
Спичкострел
Если задние пружины, то самые лучшие это сток! Они довольно таки жесткие и стабильно выкатывают 100-120тыс без проседаний (если возить людей а не цемент).
Спереди себе поставил красные Фобос с газомясными амортами Боге (на которых проточил шток на 6см). Пружина жестче конечно стока, но мне оч. нравится, я этого и добивался
red_rata
SAuto писал(а):

Решил тут проверить параметры купленных пружин. Измерил сегодня высоту пружин, так она составила у одной 430мм, у другой 420мм, вроде по отклонениям в не более 10мм попадают, только вот сама высота не входит в рамки пружин для 2111, должно быть 418мм


Не теми параметрами заморачиваешся.
Важна высота в сжатом состоянии под контрольной нагрузкой.
!Lnur
SAuto
С 11-ми пружинами с оранжевыми метками у тебя полюбому жжип получится, так что не удивляйся. Pardon
SAuto
!Lnur писал(а):

11-ми пружинами с оранжевыми метками у тебя полюбому жжип получится, так что не удивляйся.


Лишь бы стало не выше того как было когда то с трехдырыми проставками на самом нижнем положении, т.е. вроде где то около 20-25мм.
А то снял из-за нового теста стоек тогда проставки, так было желание их вернуть еле сдерживался из-за чистоты теста Smile, а теперь думал снова их поставить, но решил все таки попробовать новые пружины по жеще, ну т.е. 11-е, что б без проставок, с загрузкой авто, повыше было.
!Lnur
Извини, но ИМХО проставки существенно меньше повлияют на чистоту теста амортизаторов чем более жёсткие и длинные пружины. Pardon
SAuto
!Lnur
Не знаю, в свое время Влад сказал что если уж поднимать авто то только не проставками по причине того что стойка тогда стоит не правильно, а пружины сменить, хотя может он имел ввиду просто сменить пружины на новые, но не на 11-е, и от этого авто может приподняться пока новые пружины Smile
Mihail 393
Нашёл

Пружины.jpg
Описание:
Размер файла: 139,6 KB
Просмотрено: 664 раз(а)

Пружины.jpg
!Lnur
SAuto писал(а):

Не знаю, в свое время Влад сказал что если уж поднимать авто то только не проставками по причине того что стойка тогда стоит не правильно, а пружины сменить, хотя может он имел ввиду просто сменить пружины на новые, но не на 11-е, и от этого авто может приподняться пока новые пружины Smile


Про то что стойка стоит неправильно с проставками (домиками) это бред того кто никогда в руках их не держал и на машине не видел!

Домики сделаны так что при правильной установке амортизатор, его нижний болт и болт крепления проставки к балке оказываются на одной осевой линии, т.е. по сути своей правильно установленная проставка как-бы удлиняет нижнюю часть корпуса амортизатора никуда не смещая его.

Нюанс в том что на домиках обычно 2 или 3 отверстия и расположены они не на одной оси. Для того чтобы правильно изменить высоту подъёма кормы нельзя просто поднять/опустить болт амортизатора на соседнее отверстие - нужно полностью откручивать, снимать их и менять между собой левый и правый домик, а этому мешает лень человеческая.

Не снимая домиков с машины можно менять высоту только на 3-х дырочной проставке, и то только 2 положения: максимальное и минимальное. Для использования среднего положения домики нужно махнуть местами (левый/правый) как я писал выше.

Правильная установка домиков не меняет работу амортизатора,
вообще установка домиков меняет лишь несколько вещёй:
1) кастор,
2) регулировка колдуна,
3) регулировка фар,
4) центр тяжести выше - крены в поворотах больше.

Замена же пружин на более жёсткие (от другого авто) меняет помимо вышеперечисленного дополнительно:
5) упругость в колебательной системе "колесо-пружина-амортизатор",
6) рабочий диапазон хода штока амортизатора смещается вверх.
Mihail 393
!Lnur писал(а):

Правильная установка домиков не меняет работу амортизатора,

вообще установка домиков меняет лишь несколько вещёй:

1) кастор,

2) регулировка колдуна,

3) регулировка фар,

4) центр тяжести выше - крены в поворотах больше.


Я бы ещё добавил:
5) ухудшение аэродинамики,
6) снижение ресурса передней подвески,
7) уровень электролита в аккамуляторе под углом,
8) отопитель салона хуже продавливается помпой,
9) колени задних пассажиров упираются в плечи передних hehe ,
В итоге машина-неуправляемый, ипаный табуретко.
Двемер
Mihail 393 писал(а):

Я бы ещё добавил:


facepalm facepalm
Mihail 393
Двемер
самое интересное, что все пункты в большей или меньшей степени - ПРАВДА, и если в машине есть такие проблемы, то они усугубляются.
алекс спб
Mihail 393 писал(а):

!Lnur писал(а):

Правильная установка домиков не меняет работу амортизатора,

вообще установка домиков меняет лишь несколько вещёй:

1) кастор,

2) регулировка колдуна,

3) регулировка фар,

4) центр тяжести выше - крены в поворотах больше.


Я бы ещё добавил:
5) ухудшение аэродинамики,
6) снижение ресурса передней подвески,
7) уровень электролита в аккамуляторе под углом,
8) отопитель салона хуже продавливается помпой,
9) колени задних пассажиров упираются в плечи передних hehe ,
В итоге машина-неуправляемый, ипаный табуретко.



ну вот,как всегда pst
поднял кстати аморты на самый верх домиков-на скоростях 100+ упрвление ухудшилось,таз болтает ветром..на зато в городе-лепота,паребриков и сугробов для бампера больше нет Good
Двемер
Mihail 393 писал(а):

6) снижение ресурса передней подвески,


кастор регулируется, не знал? НЕ?
Mihail 393 писал(а):

уровень электролита в аккамуляторе под углом,


интересно когда едешь по кочкам у тебя электролит под каким углом?facepalm
Mihail 393 писал(а):

8) отопитель салона хуже продавливается помпой,


как думаешь на сколько у тебя радиатор отопителя поднимется относительно первоначальной высоты, учитывая что он находится на расстоянии приблизительно 30см от помпы?
Mihail 393 писал(а):

9) колени задних пассажиров упираются в плечи передних


pst ну ты понял 63
SAuto
Э, так то здесь тема не про проставки, давайте не будем обсуждать на что влияют проставки и т.д. именно здесь и засорять тему.
Кельвин
Тоже не хочу при полной загрузке жопой по асфальту юзать.
Смотрю варианты поставить амортизаторы с изменяемой жескостью, а в идеале пневмо-подвеска что-ли.
Тяжело соединить коня и трепетную лань в одной упряжке.Тема нужная, у кого есть реальные предложения прошу высказываться. Smile
za_k_on
Не могу не добавить про домики gpn
Леонид Калиновик (Дэмфи), Григорий Черкесов (Плаза) и Роман Кравец (Криатеч) в один голос делают facepalm по поводу домиков. Лично с ними общался во вторник. Как я понял, Дампы с ними согласны. И ещё один момент: кто-нибудь из производителей, известных более-менее, делает домики? Техномастер, автопродукт, криатеч? Не делает по двум причинам: не хотят портить имидж изготовкой заведомо вредного девайса и не хотят судов из-за изменения точек крепления подвески. Сертифицировать домик, как логично предположить, ни у кого безумства не хватит. Это же не подрамник supercool
Кельвин писал(а):

Смотрю варианты поставить амортизаторы с изменяемой жескостью, а в идеале пневмо-подвеска что-ли.


facepalm
Знаешь как работает пневмоподвеска? Вместо пружины (иногда вместо её части) одевается мешок. Который качается и сдувается, тем самым меняя высоту машины. Чем выше - тем давление больше и тем подвеска ЖЁСЧЕ. Чем ниже - тем МЯГЧЕ. Получаем либо высокий прыгающий табурет, либо низкий не управляемый пробиваемый корабль.
Осталось желание поставить?
Настраиваемые амортизаторы на высоту не влияют. Если мы говорим про их характеристики. Есть винтовые с возможностью завышения и занижения. Но сильно сомневаюсь, что кто-то будет перед каждой поездкой их крутить.
Проседания лечится только пружинами. Раскачка и огромный ход подвески - амортизаторами. Не надо мешать всё в кучу.
Кельвин
Мне два раза в неделю нужно загрузить в машину кг 400, а влезет и 500.
А в остальные дни езжу один.
Идеально получается так. Загрузил 450 кг, накачал задние "подушки", доехал спокойно на место, выгрузил. Убрал давление и машина опять легковая. Но это наверно так сложно, что производители выпускают "каблучки" "пирожковозы" и прочие Кэдди-Комби.
Но позволить себе вторую машину не могу. Вот и совмещаю горячее с холодным. Smile
za_k_on
Кельвин
В твоём случае гружёный надутый задок будет тупо прыгать на кочках.
А сдутый болтаться где-то сзади, непонятно где.
Не вариант это. Новых заводских пружин должно хватить.
!Lnur
Кельвин
Вот вариант для конструкции задней подвески с раздельными пружинами/амортизаторами, например Авео, но на переднеприводных тазах это невозможно. Pardon

za_k_on
Не надо ля-ля что гружёный 450 кг багажник будет "тупо прыгать на кочках". Тоже так-же периодически ездил гружёный - машина идёт как крейсер.

Прыгать на кочках - это только на жестких (грузоподъёмных) пружинах и пустом багажнике (зато гружёная отлично идёт).

А вот если мягкие пружины тогда пустая хорошо идёт, а гружёная волочится цепляя локерами и брызговиками.

Регулируемая пневмоподвеска добавит грузоподъёмности когда это нужно, и избавит от прыгучести на пустой машине.
za_k_on
!Lnur писал(а):

например Авео, н


Тут кстати грамотно. Именно с точки зрения грузоподъёмности. Надувается когда загружена.
Но на тазах ставят без пружин, поэтому я и писал, что будет прыгать на кочках и что пустая будет болтаться на дороге. Да и ценник (я видел от 50к), думаю, не вариант для многих
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы