Страница 3 из 16
maxred
Простите, сэры, что сижу в вашем присутствии, но у вас запросы к конфигураторам преувеличены. Это вам не поло за 399 тысяч без кондея, здесь и климаты, парктроники, 19 колёса, кожа. 3.6ляма с навигацией и ТВ получается. Правильно понимаю, что вы даже не плюнете рядом с таким "барабаном для нищебродов"?

олроуд чего такой дорогой?
maxred
не Шумахер писал(а):

ЗЫ А от х6 я кипятком пИсаю,


не ожидал от тебя.
не Шумахер
maxred писал(а):

Простите, сэры, что сижу в вашем присутствии, но у вас запросы к конфигураторам преувеличены. Это вам не поло за 399 тысяч без кондея, здесь и климаты, парктроники, 19 колёса, кожа. 3.6ляма с навигацией и ТВ получается. Правильно понимаю, что вы даже не плюнете рядом с таким "барабаном для нищебродов"?

олроуд чего такой дорогой?


Оллроуд нормальный максимум 2,5 стоит
а касаемо конфигуратора-к машинам такого класса,уж извини, и требования другие,в плане комплектации,не такие как к Поло Smile
а касаемо меня-в данном сегменте(3-5ляма) Х6 да, мне больше всего нравится.
shubin81
граждане - оллроуд дизельный начинается от 2530000 а зебин от 2630000 supercool supercool facepalm хотя я готов поверить что там много чего в базе....хотя покупать такую тачку в базе - имхо лоховство - понта нет facepalm
shubin81
в базе олрода зеркала складываются в ручную, нет кожсалона, круиза, камеры (на таком корабле ты просто потеряешся на парковке - мож дело привычки - но зачем ???), сигналки...всякие телеки и нави это имхо исключительно допы - что в ауди что в бемеве
maxred
не Шумахер писал(а):

Оллроуд нормальный максимум 2,5 стоит


я открыл сайт ауди - а6 олроуд кватро от 2.6, простой сарай 2 почти.

не Шумахер писал(а):

а касаемо конфигуратора-к машинам такого класса,уж извини, и требования другие,в плане комплектации,не такие как к Поло Smile


усилитель и мотор там есть и много всякого нужного и ненужного. Не надо тыкать галочки у фаркопов по 46 тысяч и колпачков колёс за 8.

не Шумахер писал(а):

а касаемо меня-в данном сегменте(3-5ляма) Х6 да, мне больше всего нравится.


"не нравится" и "писать кипятком" вещи разные. В общем про х5 от тебя не ожидал.
maxred
shubin81 писал(а):


в базе олрода зеркала складываются в ручную, нет кожсалона, круиза, камеры (на таком корабле ты просто потеряешся на парковке - мож дело привычки - но зачем ???), сигналки...всякие телеки и нави это имхо исключительно допы - что в ауди что в бемеве


3.038.252 р с первым бежевым салоном, навигацией и недефолтной окраской. Кошмар в общем. Каён пока самый адекватный выбор.
shubin81
в олроде хороший мотор, обвес, оригинальный интерьер и экстерьер, пневмоподвеска и думаеца куча фенечек в базе которые будут для обычного сарая тока в верхних комплектухах либо допами
maxred
shubin81 писал(а):

в олроде хороший мотор, обвес, оригинальный интерьер и экстерьер, пневмоподвеска и думаеца куча фенечек в базе которые будут для обычного сарая тока в верхних комплектухах либо допами


да дрыгатель там плюс минус, дизайн от самых ленивых в мире дизайнеров и имидж бизнес класса максимум в 2.5 ляма. В общем поэтому их и не берут, уж лучше ку5 напихать опциями.
не Шумахер
М-да,действительно насчёт цены оллроуда я погорячился.Цену 2,5 мне озвучил знакомый.в конечном итоге купивший XC-70,но он явно тысяч 300 у дилера выторговал Smile
а касаемо Кайена-ИМХо это чеченский вариант Туарега.На хрена доплачивать полцены за поршовый шильдик,не имеющий к уазикам никакого отношения?
shubin81
maxred писал(а):


да дрыгатель там плюс минус, дизайн от самых ленивых в мире дизайнеров и имидж бизнес класса максимум в 2.5 ляма. В общем поэтому их и не берут, уж лучше ку5 напихать опциями.



ну положим на дрыгателях кстати съэкономили - факт. дизайн там классический офигенный...а неберут их потому что это с виду обычная легковуха и далеко не все согласны отдавать такое бабло за куций клиренс убогие свесы, когда есть тлк200 туарег и прочие иксы. такое бабло согласны башлять тока люди у которых есть и каен и с221 и олрод а еще пара яхт моцов и т.п - одновременно - или кому просто нежалко конкретно за такую тачку. а кому нежалко бабок - в раше таких немного facepalm
не Шумахер
shubin81
те кто смотрит в сторону ТЛК200 и те,кто думает об оллроуде-абсолютно разные люди.Тойоты и Лексусы тут вообще не в тему,у них с немцами аудитории разные
Муса Джалиль
Сегодня было немного времени подумать на заданную тему, поймал себя на мысли, что купил бы то, что стояло в наличии в салоне... и ездил бы не парясь... несмотря на большую любовь к машинам, кантаты ловить особо некогда. А на месте ТС взял бы Х5, по большому счету, если подвеска устраивает, скромный и со вкусом сарай... Ездить потом на другом ахто в Казань по каждому пуку?
maxred
не Шумахер писал(а):

а касаемо Кайена-ИМХо это чеченский вариант Туарега.


Так это хорошо, за это платят и это видно. Туарег народный, а порш эксклюзив и пока их не так много.
BlackStar
maxred писал(а):

BlackStar, объективно платить 3 ляма в х5/х6 не за что - материалы и интерьер на отцепись, снаружи х6 чуток экстравагантный, если окружающие с пятым не спутают. Угоняемость высока.

За 3,2 ляма уже есть каён , мультимедию можно добавить, но выглядит дороже иксов, ибо это уже лакшери кар, а не премиум:



maxred ,

Каен можно рассмотреть, хорошая идея… но X6 харизматичнее и (хотя не так важно) быстрее… насколько я понял каен будет атмо 3,6 в базе… Чем отличается лакшери от премиума?
Мне мультимедиа не нужна – в семье есть авто с такой мульти : нави, тиви, чейджеры на кучу дисков – не юзается девайс… зачем платить за неиспользуемое Wink

В базе в х5,х6, наверняка, уже достайная акустика стоит…
Минус кайена – нету у нас ОД…


Art_16R писал(а):


Обе нулевые с салона. На которой заклинило - это 2009-2010 года тачка. Двиг вроде как 4.4, постараюсь уточнить. Так то девочка на нем ездит - про индексы она точно не в курсах.
А второй 3х литровый бенз 2011 - проблем нет пока. После сыпящегося дискавери доволен очень.



Art_16R , спасибо!!! Я и хочу брать 3 литровый , так как таких характеристик должно хватать для комфортной езды –
Масса
Снаряженная маса (кг) 2145
Полная разрешенная масса (кг) 2670
Динамические характеристики
Максимальная скорость 240
Время разгона до 100 км/ч 6,7
Опять же летать не планируется Wink на авто )))

shubin81 писал(а):

вообще из этих тачек внеш вид самый крутой у мерса гл. огромный добротный сарай с клиренсом supercool supercool



shubin81 , не думал о нем что-то… раньше мерсы все уродцами казались =)

Maratos писал(а):

купить то можно.

у меня психологическая планка на тарантас около 800-900 р



Maratos , отчасти х3 пришлось брать из-за того, что нужно было объективно-субъективно…
Планка при покупке х3 была 2,5, я сэкономил, взяв Урбан … пока не жалею – все, что нужно есть…

mikal писал(а):


Ну Х6 стоит 3.5 плюс каска, резина и куча всякого мелкого говна почти и дотянет, дело даже не в конкретной цене, а в том на какие деньги она воспринимается. Собсно яркий пример

shubin81 писал(а):

вообще я думал х6 дороже - где то 5-6 лямов..



Ты лучше объясни что конкретно ты ожидаешь получить на Х6 по сравнению с Х3? Динамику не берём ибо мотор такой и там и там доступен. Рулиться они будут примерно одинаково, надёжность у Х3 с 90% вероятностью будет выше. Реально в плюс получаешь размер - он тебе действительно нужен? - отделку получше - она стоит переплаты в 1.5 ляма? - и, собсно зачем его и берут - статус. Вот о статусе и имеет смысл говорить, а всё остальное это самообман Pardon



Стартует х5 с 2,9 – по сравнению с моим Урбаном за 1,85 – разница 1,0 –несущественная… тем более если смотреть х3 с двигателем 3,0 – там вообще разница в сотни получится… у меня диски одни вышли около сотни летние r18 без учета ранфлета…
Что ожидаю – мне просто нравится и я его хочу… был бы х6 только с передним приводом – только задним приводом при решенных задачах зимней и летней езды с отличной управляемостью = я бы взял его =)

Размера кстати реального там получаешь не настолько много – больще получаешь габаритов ))) размер мне не нужен объективно… для статуса мне достаточно х3 … а х6 – иррациональное желание – хочу просто его ... есть возможность – зачем делать как «господин из сан-франциско»? ПС – айфона у меня нет хДДД

Резина, каска, расход, ТО – приемлемы…


Перец писал(а):

Если попонтовей, то Х6, если попрактичней - то Х5, можно еще кайены посмотреть, как глобальная альтернатива - новый эскалэйд или лексус.


Перец , икс харизматичнее ))) даже так - х6 харихматичнее… про каен – ничего не знаю… если есть что сказать – расскажи… лексус – как –то обычно, не впечатляет, просто хорошая машина... эскалейд – форд? Не, на форд точно с х3 не пересяду )))

mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

то есть оно не такое понтовое, как мне, к примеру, казалось


Да ладно, ради интереса пошлёпал по конфигуратору, на 5.700 вылетел пулей даже не акцентируясь на мелочах. А есть ещё и М-ки facepalm



mikal ,
Год модельного ряда
Год модельного ряда 2010
Двигатель
Объём i
3,0 (2979 см3)
Турбонаддув i
+
Коробка передач i
автоматическая
Привод i
полный
Кузов
Тип кузова вcедорожник
Класс автомобиля E
Фары биксеноновые
Противотуманные фары - передние +
Противотуманные фары - задние +
Омыватель фар +
Диски литые
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Подвеска передняя независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Безопасность
Подушки безопасности оконные (шторки)
передняя пассажирская
боковые передние
передняя водительская
Активная безопасность система антиблокировки тормозов
система распределения тормозного усилия
усилитель экстренного торможения
система предотвращения опрокидывания автомобиля
противобуксовочная система
противозаносная система
система помощи при спуске по склону
Активные подголовники +
Парктроник сзади
Центральный замок +
Иммобилайзер +
Комфорт
Усилитель руля гидравлический
Регулировка руля по вылету
по углу наклона
Тип руля спортивный
Регулировка передних сидений электрическая
Складывающаяся спинка задних сидений +
Подлокотник передний центральный
Отделка салона ткань
Подстаканники спереди
сзади
Доводчик дверей +
Аудиоподготовка 6 динамиков
Магнитола, CD CD с радио
Управление аудио на руле +
Электроантенна +
Бортовой компьютер +
Датчик света +
Датчик дождя +
Датчик внешней температуры +
Корректор фар +
Кондиционер / климат-контроль климат-контроль
Монитор 6,5"
Информационный монитор на передней панели +
Электростеклоподъемники передние
задние
Электрозеркала электрорегулировка положения
с обогревом
Контроль воздуха в шинах +
Цена 3 136 000 руб.
Мне больше НИЧЕГО и не нужно… можно меган «докомлектовать» до 50к – только глупо это…

maxred писал(а):

Простите, сэры, что сижу в вашем присутствии, но у вас запросы к конфигураторам преувеличены. Это вам не поло за 399 тысяч без кондея, здесь и климаты, парктроники, 19 колёса, кожа. 3.6ляма с навигацией и ТВ получается. Правильно понимаю, что вы даже не плюнете рядом с таким "барабаном для нищебродов"?

олроуд чего такой дорогой?





maxred , хз чем там добивать до 5 эту машину …

maxred писал(а):

Так это хорошо, за это платят и это видно. Туарег народный, а порш эксклюзив и пока их не так много.



у друга знакомый наоборот – человек взял бы тур , но из-за шильдика купил х6…

Последний раз редактировалось: BlackStar (07 Июля 2012 00:43), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
у меня еще то ли 3% или больше скидка на следующую бмв будет... собственно, даже на х3 получил подарки...
maxred
BlackStar писал(а):

но X6 харизматичнее


вот вы как скажете, так хоть стой, хоть падай.
BlackStar писал(а):

Чем отличается лакшери от премиума?


Премиум - это высший класс машин, где всё есть и бренд приличный (бмв, мб, некоторые причисляют сюда ауди), а лакшери для тех, кому нужно не то, что у всех и это должно соответствовать высокому уровню их жизни, когда надо что-то кроме красиво-мощно-стильно-модно-молодежно.
BlackStar писал(а):

Мне мультимедиа не нужна


тогда сэкономишь порядка 200к, каску как раз купишь.
BlackStar писал(а):

maxred , хз чем там добивать до 5 эту машину …


фаркоп за 46 тыщ ты выбрал? шутк
Мы тут вон и олроуд уже затронули - это какой сделай-сам - за кожу доплати, за диски доплати, а цены совсем не как у лего.

В общем я за каён.
mikal
BlackStar писал(а):

тем более если смотреть х3 с двигателем 3,0


Ну на Х3 надо смотреть предыдущий двигатель для сравнимой динамики, ибо он легче. На Х6 с турпой, а на Х3 был 3.0 атмосферник, вот, имхо, самый лучший для него мотор.
BlackStar писал(а):

для статуса мне достаточно х3


Да ладно, статус у них отличается на порядок. Даже поговорка была Х3 - машины жены или любовницы владельца Х5.
BlackStar писал(а):

хочу просто его


Во-во, об этом я и говорил hehe
BlackStar писал(а):

ПС – айфона у меня нет хДДД


Естественно. у меня тоже, ибо при определённом уровне доходов айфон это обычный кусок пластика со стеклом за который почему то просят несуразные деньги. Не, ну если нравится почему бы и не купить, но недоумение всё равно останется. А вот среди тех у кого доход 30-50 почему то очень часто встречается "иррациональное желание" его купить, странно да??
BlackStar писал(а):

хз чем там добивать до 5 эту машину


Да ладно, мотор 5.0, топовая кожа и мультимедиа и, самое главное, реально перфекционистские бумеровские фишки типа активных стабов, подвески и заднего дифа, которых в базе нет, но которые и делают тот же Х6 лучшим паркетом на асфальте gpn А стоят.. cry facepalm
maxred писал(а):

В общем я за каён.


Новый какой-то кисельный стал, как обмыленные корейцы 10-летней давности nea То ли дело предыдущий был rlzz Имхо, если чисто по экстерьеру, то Х5 самый красивый и гармоничный
BlackStar
mikal писал(а):


Во-во, об этом я и говорил hehe

не о том ты говорил — ты говоришь о финансах моих — об этом я тебя не спрашивал...
давай по теме, если есть что сказать...
mikal
BlackStar писал(а):

ты говоришь о финансах моих — об этом я тебя не спрашивал...


Да я вроде конкретно твои и не считал, просто озвучил свои мысли по разумности приобретения, у тебя они могут быть совершенно иные Pardon
BlackStar писал(а):

давай по теме, если есть что сказать...


Ну что конкретно ты ожидаешь по теме на Лоле услышать о такой машине? Ты бы ещё об Астон Мартине спросил facepalm
maxred
видел сегодня один новый каён - выглядит отлично.
брат шумы
отмечусь,дабы не проепать столь важный момент Smile
Илья В.
maxred писал(а):

видел сегодня один новый каён - выглядит отлично.



по мне, просто поршаки выгрядят отлично,а кайен вообще не айс.
по мне дорестайловый Х5 выглядит лучше и х6 и кайена.
Denisss
сегодня видел новый ML. Как бы я хорошо не относился к MB. Как неплох он в комфорте и надежности, а также отделке салона. Не могу принять его в новом дизайне. Особенно сзади. Очень напоминает корейские мотивы.
Автор молод, не обременен семьей. Можно купить Х6 вполне базовый, он выглядит дороже своих денег, хотя по салону он очень далек от Кайена. Но новый кайен стал настоящим корея обмылком, имхо.
Также брать премиум марку не имея родного дилера в городе -верх безрассудства. Вы простите, если встанете на Кайене или GL ( с их примочками и электрикой) кому звонить будете? и как его потом на эвакуаторе будете везти в другой город? Покупка вообще авто сейчас , а тем более премиум марки-это еще и покупка сервиса, удобства, склада запчастей и т п. и т.д. Вот сейчас у меня карта VW помощи на дорогах, и она реально работает, проверено. Сам офис связывается с ближайшим дилером и авто везут эвакуатором к ближайшему дилеру разбираться.
Советую открыть тему на драйве, параллельно курить ветки на бмв. клуб в теме надежности основных узлов, чтобы примерно оценить риски по надежности двиг, акпп и прочее. Одно помню, что 3.0 бенз вполне был надежен.
maxred
Denisss писал(а):

и как его потом на эвакуаторе будете везти в другой город?


по дороге или эвакуаторы по-другому как-то передвигаются?

Сегодня вблизи разглядел типичную владелицу х6 - зассыха лет 19ти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы