Страница 3 из 13
Aleks27
SMF
Цитата:

Родственник за грибочками ездил, не смог в гору подняться, три раза выкидывало сообщение о перегреве КПП.

Машина какая? Октавия? Тогда это 7ДСГ, действительно имеет некоторую склонность к перегреву.
Следует отметить - эти машины не предназначены для преодоления какого-либо бездорожья, не заводятся с толкача и не имеют в базе кривого стартера. Smile

zan Ети создан на единой базе Гольфа, Тигуана, Октавии и Джеты.
-NORD-
zan писал(а):

Какой гольф ? Тигуан ? - Фабия.


Йети построен на одной базе с Тигуаном.
Antony-L
мне сильно нравится
считаю очень удачной городской машинкой и всерьез рассматриваяю в качестве следующей машинки (в ряду рассматриваемых еще Тигуан, Каптива и пара просто больших седанов)
если буду брать то только полноприводную... если монопривод - то Октавия интереснее

багажник не большой, но очень богатые возможности трансформирования салона, задние сидения складываются по разному и вовсе снимаются

что до скучнности экстерьера, то мне кажется такой прикольной машинки с такими противотуманками нет ни у кого больше... да и возможность покрасить крышу в другой цвет не многие предложат (хотя следует признать, что стоит это удовольствие дороговато и большинство на это не ведется)

по поводу КПП... ДСГ смущает, но не отвращает... слышал, что не любит "пробок", но мне не актуально... не парюсь из-за этого )
Роман-НН
Antony-L писал(а):

да и возможность покрасить крышу в другой цвет не многие предложат


Помнится, когда рассматривали возможность покупки моему отцу Фабии, я был неприятно удивлен доплатой за металлик - 14000 руб.! Круче только у ФВ - 21000 руб. А уж сколько стоит крыша даже страшно подумать))))
Antony-L
Роман-НН писал(а):

А уж сколько стоит крыша даже страшно подумать))))


вроде бы столько же (((
если память не изменяет 27 тыщ стоит металлик с крышей другого цвета для Йети ( не сильно гуманно, м-да...


кстати... не так давно в каком-то репортаже о новом небольшом кроссовере (вроде про Опель Мокку в Авторевю) запомнился тезис о том, что разработчик в качестве эталона брали именно Йети... и что по совокупности характеристик Йети ими рассматривалась как более гармоничная, нежели Тигуан...

ага, нашел...

Цитата:

Но на вопрос, какую машину брали за ориентир среди кроссоверов, Каутц, слегка помявшись, ответил прямо.

— Yeti! Многие мои коллеги считают, что Tiguan лучше. Да, Volkswagen управляется острее, обратная связь по рулю у него естественнее. Но ведь автомобиль — это не только управляемость, правда? Важен баланс. У Yeti он выдержан лучше. Nissan Juke? Тоже хорошая машина, но уж больно кренистая и шумная.



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124220&SECTION_ID=6976
Муса Джалиль
zan писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Неплохой авто, но цена для такого коротышки...


Обычный полноприводный Гольф/Тигуан по сути... сколько должен стоить?



Какой гольф ? Тигуан ? - Фабия.


Какая фабия? Платформа гольф пять = тигуан, ети, фритрак...
Vazl
Мне лично Йети оч. понравился, на тест-драйве был в мин. комплектации 1,2 литра 105 лошадей с мкпп - едет очень бодро. Отвергли потому что не понравился жене - морда страшная, сзади сбоку - закос под лендровер, а самое главное - задние сидушки, где и будет обитать в основном супруга с детьми, короткие и не очень удобные в поездках на дальние дистанции.
Муса Джалиль
Aleks27, на ети полноприводном и катается...
1,8 4х4
Parus
SMF писал(а):

zan писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Неплохой авто, но цена для такого коротышки...


Обычный полноприводный Гольф/Тигуан по сути... сколько должен стоить?



Какой гольф ? Тигуан ? - Фабия.


Какая фабия? Платформа гольф пять = тигуан, ети, фритрак...



Шкода - это всё же не ФВ, как бы не хотелось владельцам Шкод думать обратное. Pardon Потому и Тигуанов в СНГ продаётся гораздо больше, чем Йети. Да и элементарный внешний вид - Тигуан смотрится как полноценный кроссовер, а Йети - как лифтованный хетч. Pardon

Рассуждать о ценах можно сколько угодно, но объёмы продаж Йети явно показывают - цена завышена.
Роман-НН
Vazl писал(а):

комплектации 1,2 литра 105 лошадей с мкпп - едет очень бодро.


Ровно до той поры, пока не сядут еще 4 человека. "Турбо чудес" не бывает...
Муса Джалиль
Parus писал(а):



Рассуждать о ценах можно сколько угодно, но объёмы продаж Йети явно показывают - цена завышена.


Цена нормальная, средняя по больнице, просто внешний вид спорный для жителей СНГ...
Вова Длинный
Parus писал(а):

Шкода - это всё же не ФВ, как бы не хотелось владельцам Шкод думать обратное.


Ну за рулем Субары это, понятное дело, виднее, ток объясни, в каком месте "Шкода" не "Фольксваген"??? Я без увеличительного стекла не вижу. А! Вижу! При включении музыки на заставке "зеленая шапка" нарисована.

Parus писал(а):

Потому и Тигуанов в СНГ продаётся гораздо больше, чем Йети.


Если бы у меня стоял выбор между Тигуаном и Йети, я однозначно бы выбрал Тигуана, но не потому, что это ФВ а не Шкода, а потому, что Тигуан мне очень и очень нравится внешне.
При других вариантах (Джетта v& Октавия, я бы выбрал Октавию, Поло v& Фабия, выбрал бы Поло, Пассат v& Суперб - не знаю, что бы и выбрал. Все зависило бы от бюджета).


Parus писал(а):

Да и элементарный внешний вид - Тигуан смотрится как полноценный кроссовер, а Йети - как лифтованный хетч.


Согласен на 99%

Parus писал(а):


Рассуждать о ценах можно сколько угодно, но объёмы продаж Йети явно показывают - цена завышена.



Тут прав товарищ:

SMF писал(а):

Цена нормальная, средняя по больнице, просто внешний вид спорный для жителей СНГ...


Кстати, если по началу продаж Йети, при упоминании об оной основная масса изображала "блюющий смайлик", то сейчас отношение к спорному дизайну вполне себе ничего... Машина заняла сегмент "шкодного автомобильчика", этакий молодежный вызов пенсам на Тигуанах, РАВ-4 и машинах с собачками (Х-трейл).
По целевой аудитории Йети ближе к Джуку - предназначена для покупателей, готовых бросить вызов устоявшимся стереотипам (блондинки, тинейджеры).
Как пример: РАВ-4 первого поколения в трехдверном кузове во второй половине 90-х вызывал схожие с Джуком реакции, сейчас на сайте РАВ-4 считается чуть ли не самым лучшим из всего поколения РАВ-4.
aai
Вова Длинный писал(а):

Машина заняла сегмент "шкодного автомобильчика", этакий молодежный вызов пенсам на Тигуанах ...

Машина с таким пенсовским внешним видом(характерная особенность всех шкод кстати, исключая, разве что, всякие rs-версии, "монтекарло" ... ) - молодежный вызов? Ну, ну ...

PS Так и вижу в ней дачника, забившего багажник всяким г...м.
Роман-НН
aai писал(а):

Машина с таким пенсовским внешним видом(характерная особенность всех шкод кстати, исключая, разве что, всякие rs-версии, "монтекарло" ... ) - молодежный вызов? Ну, ну ...


Тут соглашусь, хотя мнения тут могут быть разные...
Vazl
на тест-драйве йети 105 л. с. 1,2 мкпп ездил за рулём я, рядом менеджер - сзади жена с братом моим. вёз бодро.
Вова Длинный
aai писал(а):

Машина с таким пенсовским внешним видом(характерная особенность всех шкод кстати, исключая, разве что, всякие rs-версии, "монтекарло" ... ) - молодежный вызов? Ну, ну ...


Ну мой отец и про Мини-Купер сказал, что машина имеет пенсовский вид.
Роман-НН
Вова Длинный писал(а):

По целевой аудитории Йети ближе к Джуку - предназначена для покупателей, готовых бросить вызов устоявшимся стереотипам (блондинки, тинейджеры).
Как пример: РАВ-4 первого поколения в трехдверном кузове во второй половине 90-х вызывал схожие с Джуком реакции, сейчас на сайте РАВ-4 считается чуть ли не самым лучшим из всего поколения РАВ-4.


Тут не согласен в корне! Джук вызывает у разных людей разные чувства.. Кому-то нравится безоговорочно своей оригинальностью (и с этим не поспоришь), кто-то называет его "гламурной игрушкой" или даже "машиной для геев" и прочее-прочее... Но никого Джук не оставил равнодушным во всяком случае. А "Йети"... Ну совершенно не вызывает никаких ощущений при первой встрече и не притягивает взгляд. Да и не может он вызывать одинаковые чувтва с Джуком, ибо последний - машина для эгоиста, а "Йети" - суть практичный автомобиль без особых дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере...
aai
Вова Длинный писал(а):

Ну мой отец и про Мини-Купер сказал, что машина имеет пенсовский вид.

Без обид, твой отец ничего не понимает в дизайне. Точнее, в его восприятии окружающими. Мини-купер - машина очень яркая и молодежная.

PS А как она едет!
Баязет
Ну чё! Откатал сегодня Йети 1,2 DSG, ну едет он офигенно единственное непривычно трогаться, особенно когда хочешь по быстрому уйти с перекрестка. Посадку можно сделать как легковую так и внедорожную, место много, пластик мягкий. Снаружи маленький, а внутри ощущается как большой машин. Шумка нормальная, единственно как и у всех машин с багажником в салоне, слышно как отрабатывает задняя подвеска. Минус дороговато, зато есть в наличии в салоне черная 1,4 на ручке ++Чешка

Ёще заехал в Фольц, взял джетту 1,4 DSG. Ну я вам скажу валит она знатно, это вам не двухлитровый Фокус 3. Машин просторный с приятным салоном, единственное на дверных картах пластик не але. Зато в начальной комплектации есть 4 ЭСП, электро зеркала, омыватель фар, климат допом недорого за 8000. Минус для меня: низковата и самое главное ожидать от 3-5 месяцев
Вова Длинный
aai писал(а):

Без обид, твой отец ничего не понимает в дизайне. Точнее, в его восприятии окружающими. Мини-купер - машина очень яркая и молодежная.

PS А как она едет!



Точно так же можно сказать: "Шкода Йети - машина очень яркая и молодежная. А как она (с движком 1,8 TSI) едет!"

Роман-НН писал(а):

Тут не согласен в корне! Джук вызывает у разных людей разные чувства.. Кому-то нравится безоговорочно своей оригинальностью (и с этим не поспоришь), кто-то называет его "гламурной игрушкой" или даже "машиной для геев" и прочее-прочее... Но никого Джук не оставил равнодушным во всяком случае. А "Йети"... Ну совершенно не вызывает никаких ощущений при первой встрече и не притягивает взгляд. Да и не может он вызывать одинаковые чувтва с Джуком, ибо последний - машина для эгоиста, а "Йети" - суть практичный автомобиль без особых дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере...


Тут не согласен в корне. Лично меня Джук оставил равнодушным: "Ну машинка и машинка. Для любителей пооригинальничать". Сейчас моя подчиненная купила себе Джук, я ей сказал: "Для тебя - в самый раз".
Про Йети с движком 1,8 после тест-драйва я сказал: "Забавный чертенок". Посоветовал Йети товарищу, тот ответил: "Да на него страшно смотреть". Другой товарищ тоже выркнул что-то не очень приятное.
Может это потому, что товарищам моим (да и мне) за сорок?
Вова Длинный
Баязет писал(а):

Ёще заехал в Фольц, взял джетту 1,4 DSG. Ну я вам скажу валит она знатно, это вам не двухлитровый Фокус 3.


Вернись в Шкоду, протести Октавию, а потом напиши: "Шкода, это не ФВ! Я нашел десять отличий!!! "
dns4
aai
Вова Длинный писал(а):

Точно так же можно сказать: "Шкода Йети - машина очень яркая и молодежная. А как она (с движком 1,8 TSI) едет!"

Нельзя так сказать - уныл до невозможности. Едет неплохо, но не более того - мини, с более слабым движком, едет куда как интереснее(устриц - ел).

Вова Длинный писал(а):

Тут не согласен в корне. Лично меня Джук оставил равнодушным: "Ну машинка и машинка. Для любителей пооригинальничать".

Тем ни менее, ты отметил оригинальность(мне джук не понравился, но внешность необычная - глупо спорить).

Вова Длинный писал(а):

Про Йети с движком 1,8 после тест-драйва я сказал: "Забавный чертенок". Посоветовал Йети товарищу, тот ответил: "Да на него страшно смотреть". Другой товарищ тоже выркнул что-то не очень приятное.
Может это потому, что товарищам моим (да и мне) за сорок?

Может твои товарищи молоды душой, в отличии от тебя?
Parus
Вова Длинный писал(а):

Parus писал(а):

Шкода - это всё же не ФВ, как бы не хотелось владельцам Шкод думать обратное.


Ну за рулем Субары это, понятное дело, виднее, ток объясни, в каком месте "Шкода" не "Фольксваген"???



Не переживай ты так, будет и у тебя ФВ. hehe

Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.

Вова Длинный писал(а):


Parus писал(а):

Потому и Тигуанов в СНГ продаётся гораздо больше, чем Йети.


Если бы у меня стоял выбор между Тигуаном и Йети, я однозначно бы выбрал Тигуана, но не потому, что это ФВ а не Шкода, а потому, что Тигуан мне очень и очень нравится внешне.
При других вариантах (Джетта v& Октавия, я бы выбрал Октавию, Поло v& Фабия, выбрал бы Поло, Пассат v& Суперб - не знаю, что бы и выбрал. Все зависило бы от бюджета).



Вот именно. Всё упирается именно в бюджет.


Вова Длинный писал(а):


По целевой аудитории Йети ближе к Джуку - предназначена для покупателей, готовых бросить вызов устоявшимся стереотипам (блондинки, тинейджеры).



facepalm
Самому-то не смешно? Smile
В Джуке - экспрессия (хоть и на любителя) бьёт через край, в Шкоде - имидж пенсионеромобиля, разве что. Pardon

Последний раз редактировалось: Parus (12 Сентября 2012 17:05), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Да был у меня в свое время ФВ. Захочу - еще будет (ща как-бы на Тигуан дрочу, но проблема для начала продать Октавию, а я этого делать, как-то, не очень хочу, ибо все нравится).
При покупке машины стоял перед выбором Джетта v& Октавия. Джетта была из наличия и даже получалась чуть (тыщ на 50-т) дешевле. В цвете, который меня устраивал на 100%. Выбрал Октавию под заказ. В цвете, который не устраивал (тех, которые бы устраивали, не было). И не потому, что у меня не хватало денег на ФВ, а потому, что Октавия оказалась в целом чуть лучше. Но и дороже на 50 тыр.
При принятии решения пришлось поиграть в игру "Найди десять отличий".

Цитата:

Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.


Это миф, придуманный непонятно кем. Сконфигурировать Джетту и Октавию так, что бы они были по комплектации 1:1, низачто не получится. А в целом, разница получается настолько мизерной, что говорить о какой-то бюджетности Октавии по сравнению с Джеттой - глупо.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (12 Сентября 2012 17:14), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Вова Длинный писал(а):

И не потому, что у меня не хватало денег на ФВ, а потому, что Октавия оказалась чуть лучше.


Так разные машины совершенно по кузову и вместительности...
aai писал(а):

Нельзя так сказать - уныл до невозможности. Едет неплохо, но не более того - мини, с более слабым движком, едет куда как интереснее(устриц - ел).


Так он по-русски написал: "отец кинул взгляд...", по мне, так Мини тот ещё сгусток безвкусных решений... вернее, окно в старую Европу, так будет толерантнее...
Я например кроме рулежки ничего в этой машине привлекательного не вижу.
Ети довольно тонко нарисована, пожалуй поймет её только эстет. Это как с Фиатом Мультипла примерно, похожие кстати концепции.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы