Страница 3 из 3
торантино
Yurik 999 писал(а):

Для - 40 конечно ДЗ чуть по более приоткрыть придется.


У меня то же ДЗ была чуть лишнего прикрыта,но как то была зима холодная и опускалось до -48 и вот тогда мне пришлось подкорректировать и ДЗ и ВЗ. На прогретом если подсос выдернуть то примерно 3200 будет. Ну и бог с ними,зато в мороз заводится хорошо. А на лето больше убавлять я не хочу. Просто завёл и сразу убавил. Drinks or Beer
дмитрий 19861509
добрый вечер произошла такая проблема наступила зима и движок начало заливать очень сильно обогащеная смесь с2о на диогностики показывает 2,5-5,8 в среднем иногда и больше. машина 2115 1,5 8клапан. По теплу было все нормально. началось после наступления морозов. Может кто нибудь подскажет чего умного.
т808
дмитрий 19861509 писал(а):

Может кто нибудь подскажет


Фазы ГРМ,демпфер шкива,ДМРВ,РХХ.
дмитрий 19861509
на диогностике грм в метках, дмрв не мертвый, рхх обороты держит норвально
а как понять фазы грм,дмрв,рхх
такая проблема только по морозам в тепло все работает идеально.
Alexandr008
дмитрий 19861509
Какого года машина? Какой эбу? Возможно есть косяк в прошивке (заводской).
дмитрий 19861509
2005 года. эбу январь 7,2. прошит на январь 5,1 прошивали обратно изменений не коких. залили другую прошивку тоже изменений нет.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

2 суток стояла в теплом гораже у диогноста, после чего с2о упало до 0,6 хотя нечего не трогали. после суток на улице все возобновилось.
т808
дмитрий 19861509 писал(а):

эбу январь 7,2. прошит на январь 5,1


Это как ? Pardon
дмитрий 19861509 писал(а):

дмрв не мертвый


ДМРВ проверялся подменным,заведомо исправным?
Характеристика ДТОЖ смотрелась? Не врет?
дмитрий 19861509
да дмрв устанавливалось новое исправное свой проверялся на асцелографе всё отлично дтож смотрелось не врет. я тоже очень сильно удивляюсь заменил сегодня даже форсунки на другие толже исправные пробовали менять изменений ноть черный дым.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

с прошивкой сами удивились установиль другое эбу январь 7,2 без изменений
mihail197
Здравствуйте. Это опять я со своей проблемой.
mihail197 писал(а):

У меня подобная проблема.Становишься на светофоре, секунд 15 все нормально, потом обороты начинают падать до почти заглох и движек как бы подтраивает.. Очень похоже на то когда после лужи катушку зальешь. Но при этом , когда трогаешься нет ни провалов ни дерганий, все идеально. На прогретой машине такое бывает но раз в 10 реже. Бывают дни что и не происходит подобного, но чаще бывает.


По симптомам, которые я описывал, пришел к выводу, что это бензонасос. Видно по какой то причине его производительность на холостом ходе падает и он начинает косячить, а когда я выдергиваю подсос,-обороты возрастают и он начинает качать. Вроде логично?! Бензонасос (пекар) снял. Нашел дату изготовления, ему всего 2 года! Хрюкает! Только свободный ход кулачка на который давит шток по сравнению с новым (у меня от классики рядом новый лежит) миллиметра на три больше. Разобрал. Диафрагма ровная упругая! Шток без выработки. Смущает только одно, мне так и не удалось подобрать прокладки. При полностью вытолкнутом штоке с одной прокладкой рабочий ход кулачка бензонасоса составляет миллиметра три. А как мне видиться, там еще столько же додавить можно, да длины штока не хватает видно? Полностью убрал прокладку между бензонасосом. Убрал бы и от блока, но слышал, что нельзя. Поездил, таже ерунда. Тоесть, что происходит? Когда я ставлю бензонасос на выдвинутый шток 1мм. как полагается, то шток сдавливает пружинку рычага бензонасоса, но не доходит даже до начала рабочего хода рычага бензонасоса. А прокладка уже убрана совсем! А надож не только до рабочего хода, а что б шток надавил и рабочий ход был миллиметра 3. А значит я вижу единственный выход это снимать теплоизоляционную проставку и стачивать 3мм. как минимум. Кстати может эта проставка с какого другого ВАЗа?? Они по моему одинаковы по толщине все? Шток новый я купил, но не думаю что он лучше, так же не думаю, что на распредвале шток бороздку проточил в которой теперь утопает, мне кажется шток бы быстрее износился.
т808
mihail197 писал(а):

Становишься на светофоре, секунд 15 все нормально, потом обороты начинают падать до почти заглох и движек как бы подтраивает..пришел к выводу, что это бензонасос.


Похоже что это чисто теоретический вывод,а уровень топлива в этот момент в поплавковой камере совсем не проверялся.
mihail197
т808 писал(а):

Похоже что это чисто теоретический вывод,а уровень топлива в этот момент в поплавковой камере совсем не проверялся.


Ну вообще то пока нет. Да и как это пока не представляю?? Если я даже остановлюсь среди дороги и сдерну фильтр , кастрюлю и верхнюю крышку карбюратора, то как понять это уровень топлива в момент сбоя или в момент выхода из сбоя?? Пока хочу отловить уровень топлива в топливном фильтре (он то прозрачный) в этот момент, но все пока не удавалось, то пробки, то дела.... А уровень топлива в поплавковой камере разве влияет только на холостой ход? Учитывая что на всех других режимах все в норме.?
т808
mihail197 писал(а):

хочу отловить уровень топлива в топливном фильтре (он то прозрачный)


Это не имеет смысла.
mihail197 писал(а):

как это пока не представляю?


Ты же пишешь:
т808 писал(а):

обороты начинают падать до почти заглох


вот в этот момент глушишь движок,включаешь аварийку (если на дороге) и откатываешь авто на обочину.
Там снимаешь крышку карбюратора и смотришь уровень в ПК.
Конечно гораздо удобнее все это проделать на стоянке,дождавшись тех же симптомов.
mihail197 писал(а):

уровень топлива в поплавковой камере разве влияет только на холостой ход?


Не только,но на ХХ он влияет в первую очередь,причем наиболее заметно на слух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы