он 2 функции выполняет, вольтметр-тахометр
1200-900 - это обороты двигателя
Где прочитать о замерах для выявления "вампира"?
Из известных мне вампиров только китайский мафончик и "тамагочи"
Дисплей на ней гаснит моментально, как только убрать питание!
Сегодня точно не смогу померять
я от тестера
как эту утечку локализовать - вычислить источник?
при выключении зажигания эта штука не отрубается, - она напрямую подключена к клемам АКБ,
не получилось вставить цитату!
Блин! периодами нет падает!
на счет тестера
И горит всю ночь что-ли?
ДА!
Тебе его нужно через доп.реле включить.
к какому именно проводу цеплять +?
А как привязать периодическое падение напряжение на работающем двигателе к "вампирчикам"?
Сработало цитирование
отсутствующий смайл заметил
оч. хочу к нему инструкцию.
Масса и "+"АКБ надеюсь понятно куда.
Набери в поиске Яндекса или Гугла "Ц4323 описание" и ищи нужное тебе по открывшемуся списку сайтов.
Подколол!
Надеюсь в число этих единиц не вошел!,
хотя и не далеко от них упал.
И горит всю ночь что-ли?
ДА!
большой советский приз вообще отказался показывать ток (по инструкции - сработал механизм защиты от перегрузок!), а маленький черный китаец при установке на 500мА показал половину шкалы, как я понимаю - 250мА
с тамагочи но без мафончика показания теже - 175мА.
Сегодня купил цифровой тестер буду замерять!
После того, как отсоединил полностью мафончик и тамагочи - около 175мА
тестер отрубается если измеряемый ток больше ожидаемого, либо измеряемый переменный!
Фотка конечно не оч качественная
Мерять буду на положении в 10А
Модель - DT830D
Этого более чем достаточно.
не нарадуюсь цитированию
1,3 карб
Когда на холостом ходу, нажимаю акселератор и довожу обороты до 3500-4000, а затем резко отпускаю акселератор то вроде как слышно хлопки догорающей смеси в выхлопной трубе - это нормально или симптом!!!
"в тесении 10 сек раз в 15 минут"
Да и сам угол опережения зажигания давно проверял?
А с ГБО еще и клапана почаще регулировать - тысяч через 20 км.
Ты в курсе,что нужно уделять ОСОБОЕ внимание ремню ГРМ?
Видимо ГБО у тебя старенькая из первых поколений без коррекции зажигания при переходе на газ
хотел поставить толкатели с гидрокомпенсаторами,
Это чтобы шунт не успел нагреться и сгореть.
Та ты шо...??? И какие гидрики, если не секрет...???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы