Страница 3 из 4
STAS152005
GENA писал(а):

который давно пассажиров возит


pst ....Скажем так...Давно возит Суперджет...
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

который давно пассажиров возит


pst ....Скажем так...Давно возит Суперджет...


Чего он возит? Их штук 10 от силы летает.
Вот как его втюхивают и про движки тут -
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/10/23/21826/
STAS152005
GENA писал(а):

Чего он возит? Их штук 10 от силы летает.


facepalm
15 штук и уже год как регулярно летают по России и в ЕС...
Ан-148 всего 9 штук...И 4 штуки вообще не продаными стоят
Цитата:

На сентябрь 2012 четыре самолёта стоят на ВАСО, в ожидании покупателей. Причем некоторые уже более полутора лет

.
Желающих это покупать нету... Pardon Причем отдают то..
Цитата:

Продажная цена Ан-148 в данный момент (2012 год) на $10 млн ниже себестоимости.

63 ...Пиндатый такой самолет..Пиндатый бизнес... ROFL
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Чего он возит? Их штук 10 от силы летает.


facepalm
15 штук и уже год как регулярно летают по России и в ЕС...
Ан-148 всего 9 штук...И 4 штуки вообще не продаными стоят
Цитата:

На сентябрь 2012 четыре самолёта стоят на ВАСО, в ожидании покупателей. Причем некоторые уже более полутора лет

.
Желающих это покупать нету... Pardon Причем отдают то..
Цитата:

Продажная цена Ан-148 в данный момент (2012 год) на $10 млн ниже себестоимости.

63 ...Пиндатый такой самолет..Пиндатый бизнес... ROFL


Сопельки утри -

Цитата:

В июне 2012 г. исполнилось три года со дня ввода в эксплуатацию регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148. Своих первых коммерческих пассажиров Ан-148, изготовленный на ГП "АНТОНОВ", доставил под флагом украинской авиакомпании "АэроСвит" из Харькова в Киев 2 июня 2009 г. В декабре того же года состоялся первый коммерческий рейс Ан-148 авиакомпании "Россия" (РФ). В 2011 г. эти самолеты пополнили парк еще двух авиакомпаний - "МАУ" (Украина) и "Полет" (Россия). Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами

Ан-148 стали около 900 тысяч человек.

ГП "АНТОНОВ" продолжает также работу над расширением комплекса услуг сопровождения новых самолетов в эксплуатации. В соответствии с пожеланиями авиакомпании "Россия", в период с февраля по апрель 2012 г. ГП "АНТОНОВ" выполнил доработки шести Ан-148, направленные на улучшение их эксплуатационных характеристик. В том числе, выполнено перепрограммирование некоторых систем самолета.

В процессе ввода Ан-148 в эксплуатацию особое внимание было уделено созданию современной системы послепродажной поддержки эксплуатации этих самолетов, что получило высокую оценку авиакомпаний. Так, в настоящее время на ГП "АНТОНОВ" круглосуточно работает Информационный центр поддержки заказчика. Он функционирует по принципу "единого окна" для предоставления информации по запросам в регламентированные сроки. Центр оказывает услуги по инженерно-технической поддержке самолетов семейства Ан-148. На базе предприятия создается полнофункциональный сервисный центр "АНТОНОВ", обеспечивающий всестороннюю поддержку эксплуатантов новых самолетов "Ан".

На предприятии работает центр подготовки летного состава, в котором уже прошли обучение более 200 летчиков Ан-148. В процессе подготовки применяется комплексный тренажер уровня D, разработанный и построенный специалистами "АНТОНОВ". Он стал первым на постсоветском пространстве тренажером такого высокого уровня. С его помощью можно полностью имитировать ситуации, которые происходят в полете, включая все возможные отказные ситуации. Применение этого тренажера позволяет значительно повысить уровень подготовки летных экипажей и, соответственно, уровень безопасности полетов.

Ан-148 сегодня востребован на рынке. До настоящего времени подписаны договора на поставку 45 самолетов семейства. Идет подготовка контрактов еще на 87 таких машин.

Серийное производство Ан-148 ведется на "Серийном заводе "АНТОНОВ" и в ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество". Сегодня налаживание высокого темпа постройки самолетов - основная задача партнеров по программе.




Ну у нас 50% страны вынужденно покупать ВАЗ!
2000 год бакс 28-30 руб. На 450 тыр можно взять АФИГЕННОЕ авто!
ВАЗ 2110 стоит 185 тыр.
2012 год бакс 28-30 тыр. На 450 тыр можно взять только приору, калина 380 тыр и усанное г@$но типпа сонаты 5 АТ. ROFL
Тебя япут в твою пёлитруковскую щелку, а ты и рад.
Так с и суперджетом.
Ну оно и верно -дурак и трусам со стразами рад. Good
А если не рад у него забирают тушняк и потом он точно рад!

Лично я за оба самолета! НО за равную конкуенцию. Иначе выйдет "ВАЗ"- наше ВСЕ! facepalm

http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553/

Цитата:

Мы сделали 2 самолета Ан-158. Тот самый 100-местный самолет, который не разрешают продавать в Россию, не разрешают строить в России. Я не буду критиковать общество, там, демократию, это ваше право, но я просто приведу пример. В прошлом году во время тренировочного упал самолет для Мьянмы. И что вы думаете, ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100. Вот такая политика протекционизма ведется сегодня в России. Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148.

Это еще лишний раз говорит о том, что у нас по производству самолета Ан-148 будут серьезные трудности. Это чувствует и коллектив воронежского завода.



Такие пи... как ты задницами задавили. lol1
Мr. Black Star
Цитата:

Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148.


Я плачу facepalm Беспредел мля. hehe Директора компаний воры и в честную не могут работать, если у них преференции и льготные кредиты то какого рожна билеты столько стоят? По моему это бред сивой кобылы и такое же проявление недобросовестной конкуренции. А почему именно заказы отнятые у АН-148, а не Embraer E-Jet или пенсионеров боинг 737 или А320.На фото он.

GENA
Цитата:

а не Embraer E-Jet или пенсионеров боинг 737 или А320



А вот за них я то же. Но походу всю деляну погосяну пообещали. supercool
Как и ВАЗу нишу дешевых пепелацев.
Я об этом выше и писал.
По АН-148 он махом переделывается под нужды военных. А у нас всегда смолеты были такими.
Поэтому у него своя ниша есть. И он нужен. Просто не надо со страху и в защиту сеперсухого сразу давить.
STAS152005
GENA писал(а):

По АН-148 он махом переделывается под нужды военных.


В буй он нам не уперся если чесно..У военных есть Ил-76...
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Ту-334 Г...НО!...

Вот так вот.
Их сделано всего ничего, но Стас уже доподлинно знает технико-экономические показатели и авторитетно заявляет. Даже не смешно. Просто рано вообще что-либо говорить. Но супер-пупер специалист в областях от гинекологии до астрофизики уже всё знает.
И кстати. У SSJ на снимке движки на реверсе. Так что абсолютно некорректное сравнение фото.

Добавлено спустя 2 минуты:

STAS152005 писал(а):

У военных есть Ил-76...

И?
А пару тонн на 76-м возить? А 10-ь?
Стас, ну не прокалывайся уж так. Тебя пока за умного держат.
STAS152005
GENA писал(а):

Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами

Ан-148 стали около 900 тысяч человек.


Мягко говоря откровенный звиздеж....
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами

Ан-148 стали около 900 тысяч человек.


Мягко говоря откровенный звиздеж....


Ну уж тебе я точно поверю... pst ROFL hehe У хохлов то нет я думаю желания покупать суперджеты. Smile
Поищи лучше цифры почем хохлы на рынок зарубежный АНы выставляют. Что бы сравнить с суперджетом.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Дюжина писал(а):

STAS152005 писал(а):

Ту-334 Г...НО!...

Вот так вот.
Их сделано всего ничего, но Стас уже доподлинно знает технико-экономические показатели и авторитетно заявляет. Даже не смешно. Просто рано вообще что-либо говорить. Но супер-пупер специалист в областях от гинекологии до астрофизики уже всё знает.
И кстати. У SSJ на снимке движки на реверсе. Так что абсолютно некорректное сравнение фото.

Добавлено спустя 2 минуты:

STAS152005 писал(а):

У военных есть Ил-76...

И?
А пару тонн на 76-м возить? А 10-ь?
Стас, ну не прокалывайся уж так. Тебя пока за умного держат.



Самый прикол что их то и нету! Их в Ташкенту все делали. Сейчас хотят реанимировать под брендом ИЛ-476. Но это еще 4-5 лет и возить 2-10 тонн на 60 тоннике? facepalm Стас у тебя столько тушняка нет. nea
А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов. Wink

И кстати как раз Ильюшин Финанс с АНом супротив погосяна и работают. Каждый хочет хлебушка. Wink

И да! Ил-76е тоже сертификациии ЕС и СШа не прошли.. facepalm Как воевать будем? Smile Нас же не путсят ни в небо ЕС ни небо США! pst

Последний раз редактировалось: GENA (01 Ноября 2012 13:30), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
Цитата:

Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор», пишут Ведомости.

Вчера представители канадской Bombardier обсуждали эти планы с чиновниками Минпромторга. «Речь шла о производстве региональных турбовинтовых самолетов Q-400 в России, — рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Причем обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier».

Министерство надеется на привлечение в российское авиастроение новых технологий, помочь с финансированием производства мог бы ВЭБ, государство планирует поддержать техперевооружение «Авиакора» (в рамках постановления правительства № 91), в результате рынок получал бы порядка 20 новых самолетов в год — так замминистра описал логику этого проекта. «Самолеты Q-400, собранные в России, должны обладать большими преференциями, чем те, что собраны за рубежом. Потребителями продукции станут российские авиакомпании», — резюмировал он.

«Интерес правительства к таким проектам объясним: есть острая необходимость восстановления российского рынка региональных перевозок, — говорит руководитель официального представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев. — Но пока никаких конкретных предложений нам не поступало».

Ермолаев признает, что локализация производства в России может представлять интерес для Bombardier с точки зрения оптимизации издержек. У компании есть опыт локализации производств — например, в Мексике и Китае, но формы сотрудничества разнятся. По словам Слюсаря, для нашего рынка обсуждается вариант организации совместного предприятия с Bombardier, причем третьей стороной в проекте может стать ОАК.


GENA
Black Star писал(а):

Цитата:

Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор», пишут Ведомости.

Вчера представители канадской Bombardier обсуждали эти планы с чиновниками Минпромторга. «Речь шла о производстве региональных турбовинтовых самолетов Q-400 в России, — рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Причем обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier».

Министерство надеется на привлечение в российское авиастроение новых технологий, помочь с финансированием производства мог бы ВЭБ, государство планирует поддержать техперевооружение «Авиакора» (в рамках постановления правительства № 91), в результате рынок получал бы порядка 20 новых самолетов в год — так замминистра описал логику этого проекта. «Самолеты Q-400, собранные в России, должны обладать большими преференциями, чем те, что собраны за рубежом. Потребителями продукции станут российские авиакомпании», — резюмировал он.

«Интерес правительства к таким проектам объясним: есть острая необходимость восстановления российского рынка региональных перевозок, — говорит руководитель официального представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев. — Но пока никаких конкретных предложений нам не поступало».

Ермолаев признает, что локализация производства в России может представлять интерес для Bombardier с точки зрения оптимизации издержек. У компании есть опыт локализации производств — например, в Мексике и Китае, но формы сотрудничества разнятся. По словам Слюсаря, для нашего рынка обсуждается вариант организации совместного предприятия с Bombardier, причем третьей стороной в проекте может стать ОАК.



Да без проблем! Но на деньги дерибаски, а не бюджета (ВТБ и ВЭБа) пусть хоть застроится. Бедем ездить на Ё мобилях и летать на Ё-самолетах. gpn
А зачем тогда это -

Делай и летай хоть завтра. supercool
Цитата:

Сертификат типа № СТ178-Ил-114-100 АР МАК получен в декабре 1999 года.



Мr. Black Star
При всё патриотизме даже индусы отказываются ибо бабки считают.
Цитата:

Российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере на поставку шести летающих танкеров, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Победу в конкурсе одержал европейский танкер A330MRTT. По итогам тендера с европейским авиастроительным концерном Airbus будет подписан контракт стоимостью около миллиарда долларов. По данным министерства обороны Индии, "Рособоронэкспорт" пока не получил официального уведомления об итогах конкурса.

В начале октября 2012 года индийское военное ведомство вскрыло конверты с коммерческими предложениями "Рособоронэкспорта" и Airbus. Стоимость российского заправщика оказалась ниже стоимости A330MRTT, однако в плане топливного потребления и расходов на техническое обслуживание Ил-78МКИ оказался значительно дороже европейского танкера. Другие подробности относительно участия самолетов в конкурсе и коммерческих предложений "Рособоронэкспорта" и Airbus не раскрываются.

Поражение России в тендере на поставку заправщиков стало четвертым подряд неудачным участием в индийских конкурсах. Так, истребитель МиГ-35 проиграл в тендере MMRCA на поставку 126 боевых самолетов, Ми-28Н выбыл из конкурса на поставку ударных вертолетов, а Ми-26Т2 уступил победу в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов.



Цитата:

А зачем тогда это -


Не зачем ибо сделано в узбекестоне (1 июня 2011 года вице-премьер России Сергей Иванов объявил, что ТАПОиЧ не войдёт в состав ОАК) или как АН в украине, а так как мы не СССР то с таким успехом и прочие товарищи могут у нас свою технику делать.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (01 Ноября 2012 13:51), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
GENA писал(а):

Самый прикол что их то и нету! Их в Ташкенту все делали. Сейчас хотят реанимировать под брендом ИЛ-476. Но это еще 4-5 лет и возить 2-10 тонн на 60 тоннике? Стас у тебя столько тушняка нет


Цитата:

Новый транспортный самолет ИЛ-476 закуплен Минобороны для нужд Вооруженных сил. Как ранее сообщало Накануне.RU, подписание контракта на поставку 39 самолетов на сумму 140 млрд рублей состоялось вчера в Ульяновске на совещании у президента

Уже закуплен...
GENA писал(а):

А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов


GENA писал(а):

А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов.


Моторы для вертолетов наши уже сами делают..Так что в перспективе на фуй...АН-124-й единственная пока тема...Да и то..Он больше на Пентагон работает...
GENA
А пентагон враг? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Black Star писал(а):

При всё патриотизме даже индусы отказываются ибо бабки считают.

Цитата:

Российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере на поставку шести летающих танкеров, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Победу в конкурсе одержал европейский танкер A330MRTT. По итогам тендера с европейским авиастроительным концерном Airbus будет подписан контракт стоимостью около миллиарда долларов. По данным министерства обороны Индии, "Рособоронэкспорт" пока не получил официального уведомления об итогах конкурса.

В начале октября 2012 года индийское военное ведомство вскрыло конверты с коммерческими предложениями "Рособоронэкспорта" и Airbus. Стоимость российского заправщика оказалась ниже стоимости A330MRTT, однако в плане топливного потребления и расходов на техническое обслуживание Ил-78МКИ оказался значительно дороже европейского танкера. Другие подробности относительно участия самолетов в конкурсе и коммерческих предложений "Рособоронэкспорта" и Airbus не раскрываются.

Поражение России в тендере на поставку заправщиков стало четвертым подряд неудачным участием в индийских конкурсах. Так, истребитель МиГ-35 проиграл в тендере MMRCA на поставку 126 боевых самолетов, Ми-28Н выбыл из конкурса на поставку ударных вертолетов, а Ми-26Т2 уступил победу в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов.



Цитата:

А зачем тогда это -


Не зачем ибо сделано в узбекестоне (1 июня 2011 года вице-премьер России Сергей Иванов объявил, что ТАПОиЧ не войдёт в состав ОАК) или как АН в украине, а так как мы не СССР то с таким успехом и прочие товарищи могут у нас свою технику делать.


1- Индийцы Стасов больше не слушают. Им недоавианосца за глаза хватило, что бы с хитрыми москалями больше не связываться. Они же видят состояние промышленности. Намуя им техника собранная на коленке и с заводом, который затра продадут под склад тушняка для Стаса.
2- Да в Узбекистане! То есть у Узбекистана хватает мозгов и оборудования собирать его, а у нас нет. И кто правообладатель КД? Wink Узбеки или Ильюшин?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Самый прикол что их то и нету! Их в Ташкенту все делали. Сейчас хотят реанимировать под брендом ИЛ-476. Но это еще 4-5 лет и возить 2-10 тонн на 60 тоннике? Стас у тебя столько тушняка нет


Цитата:

Новый транспортный самолет ИЛ-476 закуплен Минобороны для нужд Вооруженных сил. Как ранее сообщало Накануне.RU, подписание контракта на поставку 39 самолетов на сумму 140 млрд рублей состоялось вчера в Ульяновске на совещании у президента

Уже закуплен...
GENA писал(а):

А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов


GENA писал(а):

А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов.


Моторы для вертолетов наши уже сами делают..Так что в перспективе на фуй...АН-124-й единственная пока тема...Да и то..Он больше на Пентагон работает...


Ога делают из францкзских комлектующих. Как и корабли и самолеты. все делаем! Good пышы есчЁ!
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Моторы для вертолетов наши уже сами делают..

Вот опять!
Ну Стас, ну не нужно опять столь категорических заявлений.
Сколько и каких моторов?
Львиная доля по прежнему идёт с Мотор Сича.
Мr. Black Star
Узбекистонский завод переведён в склад тушёнки (банкрот) персонал разогнан собирать не чего и не кому. По поводу SSJ сделали хорошо будет летать ещё лучше. Будут собирать бомбардье пусть собирают. Завязываться в производстве с хохлами это не айс хоть и жизненная необходимость, то что все богатство России было распихано по республикам это совсем не хорошо, они ещё больше чем наши не знают что с ним делать.
aai
GENA писал(а):

Это который давно пассажиров возит. А епнулся об гору сухой. cry

Возит, возит ... Один в воздухе развалился. Другой чудом под Питером не еб...я, экипаж и пассажиры были слегка обср...сь.
Дюжина
Black Star писал(а):

Завязываться в производстве с хохлами это не айс

Этчевоэт?
STAS152005
Дюжина писал(а):

Львиная доля по прежнему идёт с Мотор Сича.


да идет..пока...для старичков...И это нормально...Но перспектива четкая..СВОИ!
Мr. Black Star
Дюжина писал(а):

Black Star писал(а):

Завязываться в производстве с хохлами это не айс

Этчевоэт?



А потому что там фигня какая-то творится, я не вижу разницы между заказать у Хохлов и заказать у Китайцев или Штатов, ибо хохлы суверенное государство и при первой возможности покажут нам ж..пу. А как тут многократно говорилось иметь иностранную технику плохо так как при первом кипише прощай запчасти, с хохлами это кипешь может случится если они за газ не захотят платить или к власти львовские фашисты придут к примеру. Потому пусть лучше своё, сделанное у себя (не про гранту). hehe

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (01 Ноября 2012 16:18), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
STAS152005 писал(а):

да идет..пока...для старичков...

А чего это "пока"? "Старички" до сих пор выпускаются и двигатели для них ещё долго будут нужны. И "старички" эти составляют львиную долю парка, как гражданские, так и военные. За рубежом не мало.
В РФ для них двигатели выпускать не собираются. Для новых "вояк", собираются делать у себя, да. Но это не так уж и много, по сравнению с производством на Мотор Сиче.
Да и чего плохого в Мотор Сичёвских двигателях, если там чуть не половина российского?.
GENA
Black Star писал(а):

Дюжина писал(а):

Black Star писал(а):

Завязываться в производстве с хохлами это не айс

Этчевоэт?



А потому что там фигня какая-то творится, я не вижу разницы между заказать у Хохлов и заказать у Китайцев или Штатов, ибо хохлы суверенное государство и при первой возможности покажут нам ж..пу. А как тут многократно говорилось иметь иностранную технику плохо так как при первом кипише прощай запчасти, с хохлами это кипешь может случится если они за гас не захотят платить или к власти львовские фашисты придут к примеру. Потому пусть лучше своё, сделанное у себя (не про гранту). hehe


АН-148 ой 60% самолета сделанов России!!! lol1
Сухой - 70% джета сделано за границей! Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Дюжина писал(а):

STAS152005 писал(а):

да идет..пока...для старичков...

А чего это "пока"? "Старички" до сих пор выпускаются и двигатели для них ещё долго будут нужны. И "старички" эти составляют львиную долю парка, как гражданские, так и военные. За рубежом не мало.
В РФ для них двигатели выпускать не собираются. Для новых "вояк", собираются делать у себя, да. Но это не так уж и много, по сравнению с производством на Мотор Сиче.
Да и чего плохого в Мотор Сичёвских двигателях, если там чуть не половина российского?.


А из принципа разосратся и все тут. Никакого бизнеса чиста политика.
Стас нам напильником нарежет моторов. Smile Не получится, махнет на тушняк у французов. dns4

По ИЛ-114 еще-
Цитата:

В связи с тем, что только потребность "Аэрофлота" в Ил-114 определили в 1500 машин, в постановлении указывалось, что самолет начнут строить сразу на двух авиационных предприятиях. Ведущим серийным заводом явилось Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ), вторым - московский авиазавод "Знамя труда" (теперь - МАПО им.П.В.Дементьева). В соответствии с требованиями технического задания МГА Ил-114 должен перевозить не менее 60 пассажиров (коммерческая нагрузка - 5,4 т) на практическую дальность 1000 км с крейсерской скоростью 500 км/ч на высоте 6000 - 7200 м.



Что там ныне на "Знамя труда"? Стас тушняк хранит? Pardon
GENA
Цитата:

Министерство транспорта предложило отменить установленную Воздушным кодексом норму бесплатного провоза багажа в самолетах. Об этом «Российской газете» сообщил глава ведомства Максим СоколовМинистр транспорта Российской ФедерацииНовости о персонеМаксим Соколов. Пока авиакомпании обязаны перевозить багаж пассажира бесплатно, если его масса не превышает 10 килограммов. В Минтрансе считают, что эта норма должна устанавливаться перевозчиком специально для каждого тарифа и регулироваться договором между авиакомпанией и пассажиром.


Smile
Потом скажут что багаж стали возить мало и на месте багажного оделения табрутки поставят, для нищебродья.
Мr. Black Star
GENA писал(а):


Что там ныне на "Знамя труда"? Стас тушняк хранит? Pardon


Самолёты миг и контора работает. Good ОАО «РСК МиГ» (Московский машиностроительный завод «Знамя Труда»)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы