Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.
Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
Просто эти мантры "большая потеря стоимости на новой" уже достали.
...Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.
я вас впринципе услышал всех. Прослеживается нить мыслей.-что лучше брать новую.. Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Прихода не будет, денег мало. Чтоб свежий и приход был нужно от 1.2 млн.
за 1,2-1,3 только прошлые кузова бмв/мерседес в отличном состоянии, что бы уж совсем себя шикарно очучать надо полторашку бюджет тут можно совсем хорошо разогнаться свежайший 212 в отличной от ос комлектации, нормальная вольва s60 вообще новая и даже подержанный рендж-ровер неплохой взять можно
но короче как человек уже без краилова. 
с 1,5 выбирать вообще легко
нащщот ценников на бмв не знаю, а в фф2 ремонт на 100 тыщ легко (не только у ОД)!
как ??
я бы за октавию поставил плюсик.
клиренс норм - багажник - огромен, салон не тесный.
да даже с движком 1,6 + классическая акпп с есп, аср ебд - в пределах 800-830. нормальный семейный автомобиль, да и возить тоже много можно чего.
а по тигуану - всё-таки багажник там маловат, если только задние сидушки раскладывать - а они вровень с полом раскладываются - офигенно. да и 1,4 монопривод - не говномес ни разу. я тебе как владелец говорю.
Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.
там и претензии возрастут, мне тут один давеча жаловался что за 100 кб нечего купить одно уг ломучее
так что владельцы жиг тоже не поймут наши стенани по поводу того что фокус недостаточно комфортный
а какие данные по клиренсу октавии.?и литраж багажника
я бы за октавию поставил плюсик.
Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
а причина у меня например или у maratos банальная, есть желание и возможность взять что-то получше фокуса т.к.. это далеко не предел мечтаний, да и поднадоел за два года, че теперь всю жизнь на нем ездить что ли пока не развалится? он дюже крепкий долго ушатывать придется
Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
а причина у меня например или у maratos банальная, есть желание и возможность взять что-то получше фокуса т.к.. это далеко не предел мечтаний, да и поднадоел за два года, че теперь всю жизнь на нем ездить что ли пока не развалится? он дюже крепкий долго ушатывать придется 
molot.o.k.
Слишком дорого сейчас такие хотелки обходятся.
800 тыр хорошо упакованный гольф-класс.
увы
Сколько стоит этот б/у ФФ2? Тыщ 400-500 от силы?
как-то так. 450-500
как-то так. 450-500
продавая 3-х летний фокус -только если брать что-то выше классом или выше днищем.
продавая 3-х летний фокус -только если брать что-то выше классом или выше днищем.
molot.o.k.
Слишком дорого сейчас такие хотелки обходятся. 800 тыр хорошо упакованный гольф-класс. Сколько стоит этот б/у ФФ2? Тыщ 400-500 от силы?
хорошую за 500 оторвут с руками
хорошую за 500 оторвут с руками
приятель в прошлом году дорестайловую гию слил 1,8 хетч дважды капитально битую и с перебраным мотором (гидроудар) за 390 (торг был номинальный), причем достаточно быстро тип с региона приехал и купил. машина естественно сверкала один хозяин, 60 тыщ км пробег там родной
я на автору пасусь пару недель в шоке от цен
вторые фокусы двушки-рестайлы по 550-600 разбирают, ну пусть торг там есть но не на 100 тыщ.
хорошую за 500 оторвут с руками,
в эту цену кроме говносоляриса в компл так себе, купить нече. посмотри тут рядом тема где то была и покупке фф-2 08 года за 450, там все хором сказали бери и не думай.
но вот смотри если новые хорошие ботинки или джинсы стоят пару-тройку сотен баксов этож не повод занашивать до дыр старые а потом латать 
... продолжая тему относитенльно затрат на новое-б/у.
Тепершний фф2 за 5 лет:
Из крупных поломок - трубкагур (5 тыс+ 2 тыс работа) и амортизатор передний (5тыс+2 работа). Всё менял на оригинал, работа в половине случаев у ОД. Замена масла-фильтров (с работой) ежегодно у ОД за 2 тыс по акции (раньше за ту же цену и воздушный меняли).
Итого в год, на ремонты (по причине поломки, не дтп) и ТО в год точно не больше 10 тыс высасывал.
По фф2-2005 картина похуже: пружина сцепления (массовый дефект на ранних фф2), трубкагур, 2 раза проводка багажника, замок вод. двери. Еще там статистику попортил генератор . Он стоил около 25 тыс + замена заморочная (с разрезанием всех приводных ремней по правилам ОД). Но гену поменяли по гарантии, потому картина тоже неплохая выходит.
Считаю, что это довольно экономно для машины подобного класса.
А что было бы в случае бу? Понятно, что ресурс всех узлов уже не 100%, а ниже. Потому кол-во поломок, вероятно было, бы больше.
А такие риски как сдохший гена пришлось бы решать за свой счет.
Я конечно понимаю, что сейчас накинуться со словами "надо просто уметь правильно выбирать" и пр. Но вот как прогнозировать выход из строя генератора (Denso)? Он ведь зараза сдох через год и на новой машине.
Он стоил около 25 тыс + замена заморочная
А такие риски как сдохший гена пришлось бы решать за свой счет.
800 тыр хорошо упакованный гольф-класс.
ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос
ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос
. по поводу пробегов фиг его знает мне кажется как раз наоборот очень много людей у которых пробеги больших городах небольшие 15-20 в год, типа максреда нашего. машин в семье больше чем одна, кругом пробки, ездить особо не куда работа-дом на дачу в выходные летом, а так как зарабатывают хорошо и доступные кредиты раз в 2-3-4 года меняют тачку. у меня приятель продал только что турега семилетнего с пробегом около 100 т.к. еслиб не 4,2 взял бы.
ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


