Страница 3 из 7
*leha*
потом мысль инжинерии. из 83 сделал 53, т.е. из 21 на 23 сделал 23 на 23 моща копейка была. со старта всех уделывала. но суко резкая была очень
*leha*
не 53 а 51
*leha*
пружина такая зараза gpn
*leha*
кста если кто не верит. карб лежит в стелаже . а резкость в жёсткой пружине ЭМР
Кентавр77
Все дело в прокладке между рулем и сидением. supercool
SRGK60
5Zigen писал(а):

кстати классиководы sppt очень любят хвастаться максималкой своей
по рассказам: 180 (по их спидометру) это не предел!
так что cry они нас всех сделают



Ну да а на спидометре всего 160-зверь машина 63 63 63
Кентавр77
Ездил я на 5ре блин чумадан чумаданом, ни разгона ни управляемости машина для просто езды но никак не гонок.
Димoн
Строганов Ярослав писал(а):

"Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?!



Водитель лузер в девятке.

Инжектороное зубило объедет любую классику на любой передаче, тут даже спорить не о чем, если только водитель не вчера автошколу закончил.

*leha* писал(а):

с места жигуль запросто сделает зубило.



Да не смешите меня, на первой передаче может и сделает, со второй они сосут все, уже встречал гонщегов на подобных супер корытах, жаждущих кого-то обогнать. pst
gg_omg
выше 60 класеги да не рулят, но до 60 у них разгон очень бодрый.
ездил с другом на семере, дак он до 3, 3.5х крутит и переключается, и ускоряется оочень быстро, плюс он этой палкой передач так пуляет из стороны в сторону Very Happy Только тронулись уже смотрю на третьей едет. правдо она у него свежая, всего тыщ 10 накатанно. а так как друг ездит до 3тыс оборотов ну максимум четырех, не знаю как она будет у него пулять если крутить 5500. хотя как я заметил мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.
Тимыч
в 07 просто на впуске ступенька сточена , коллектор полированный, так было у механика, и она не только зубилы рвала 63
Тимыч
gg_omg писал(а):

мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.


ага....дальше смысла нет крутить,((
epatazh
тема bboyan

ГП разные, передачи на класике включаются быстрее + она приседает на ведущие колеса. + с низов разгон лучше.

Но она все равно сосет lol1


Заезжали тут с класикой:

Класика ГП 4.1
Карб

Зубило:
КХ кулиса
Пара 3.7
Карб


Зубилко уехало бодро и без напряга. Smile
backhand-boy
я помнится на трассе тягался с семерой на 120 км/ч по джипиэс я еду по левой спокойно на пятой тут меня справа обгоняет семера, я на 4ую пятку в пол объезжаю его и слышу как он тоже пониженную врубил звук был достаточно громкий но так он и не догнал, в другой раз такой фокус проделывал с 14ой, фокус не удался Smile
Кентавр77
Тебе просто надоело гонятся 63
ST_13
Цитата:

Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".


Я летом купил у дедка машинку, так он ее вообще не гонял толком, в начале вообще на 2500 переключал, щас на 4000.

На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ? На 2ой бодро подрывает, 3тья помедленее.
Alexandr972
А как вообще наиболее правильно разгоняться при этом особо не перегружая двигатель? У меня после копейки тоже впечатление что самара в разгоне хуже. Может педаль боюсь утопить в пол на пониженных или как-то по другому разгонять ее надо?
viper31
Alexandr972
на самарах чем больше оборотов тем больше приход, у тя же инжектор дак можно до отсечки крутить
Димoн
ST_13 писал(а):

На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ?



Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало, а вот вторую надо топтать до упора, тогда повалит уже... Smile
ST_13
Цитата:

Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало


Вообще нет его что 3700 что 4500.
Димoн
ST_13 писал(а):

Вообще нет его что 3700 что 4500.



Ну тогда не знаю. Pardon
allisandr
у меня самое валилово на второй от 3500 до отсечки
ostrow_96
Попав в конец 70-х инжекторная "Самара" удивилась бы, что её легко делают ВАЗ-2106. На них стоял карб с механическим приводом заслонки второй камеры, при резком нажатии на педаль "газа" смесь резго обогащалась, открывались обе камеры, бенза рекой текла в горшки, СО неподдавалось вычислению (об этом тогда особо не думали). А сейчас главное - Экология!! Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.
Димoн
ostrow_96 писал(а):

Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.



Это не значит что классика с какого-то куя поедет быстрее зубила, загляните в паспорта того и другого. supercool
Sashkins
На 402 метра со старта прилично ушел на корпус стабильно от БМВ 316 е46(1.8 мотор, МКПП), вплоть до середины трассы, потом он меня объехал все-таки на корпус к финишу.Та же тема, что и с классикой примерно - задний привод hehe
MG_And
Меня сегодня классика по обочине (не освальтированой) на трассе обогнала, я где-то под 80 ехал. Совесть конечно не позволила мне ускорится в тот момент, и попрепядствовать ей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы