ну а не может помпа глючить? Пробка закручена, насос не осиливает поддерживать давление. Как пример. При открученной запросто. Не?
Помпе 4 дня, читайте выше, я описывал свои приключения)
а проблема не решена
а проблема не решена
Я незнаю что еще делать....Радиатор холодный,термос закрыт. Заглушил,остудил завел. Нагрелась до 95 стоит,выше не подымается,поехал морду задрал в гору,погазовал . Поехал обратно температура 90. Вообще чудеса какие то. Что еще один термос покупать ??? Да я на них разорюсь нафиг. Ум враскоряку...
Еще интересно,почему когда температура 100, из печки прохладный воздух идет,может проблема все же в воздушной пробке ?
Serge!
Ну помпа наверное либо качает,либо нет??? А у меня получается то качает, то не качает, такое возможно ?? И все же, почему термос непричем, если при 100 гр.радиатор холодный?
Вот и не понятно,темп 90-печка огонь,к 100 полезла- все из печки еле теплый воздух... Вот конструктор блин..
А у меня получается то качает, то не качает, такое возможно
Проблема ... в завоздушивании основного радиатора.
Ладно, теперь объясните мне как можно завоздушить радиатор?
Про мопед я писал, на этом пункте в особенности стрелки перевел
Ну и почему после моей пустой пробки нет проблем?
Кто выложит?
В смысле, кипятком не ошпарит?
Serge!
А сдергивать на прогретом моторе шланг с термоса не опасно? В смысле, кипятком не ошпарит?
А сдергивать на прогретом моторе шланг с термоса не опасно? В смысле, кипятком не ошпарит?
Проблему пока не победил,вчера ездил минут 40 температура 90 держалась,решил в гараж ехать, Приехал,опять к 100 гр. прохлада из печки... Завтра основательно займусь пробкой воздушной,мне кажется это из-за нее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


