Страница 3 из 5
asaw
asaw писал(а):

я тут писал уже, что на калине заводской аком 6,5 лет прожил - так с ним и продал. заряжал я его за это время 1 раз, да supercool после трехмесячной командировки supercool



вот ещё забыл: раза два или три (за все годы разумеется) подливал летом водичку.
алекс спб
asaw
восполню пробел pst на х.х. гена может давать 3 или 15а в аккум показывая напр 14в
тс частично прав pst но так и не ответил-регистратор высадит мой акк или нет?
брат шумы
sveinung писал(а):

про фары и прочий бред , как вы объясните тот факт , что напряжение на клеммах акб что при потребителях , что без 14,2-14,4.
какой на х*р недозаряд в пробках ?

у кого недозаряд - меняйте генератор.


чаще всего достаточно заменить РН(регулятор напряжения),чтоб напряжение пришло в норму.в самарской ветке по этой теме уже не одну сотню страниц исписали.со штатными РН напруга при включённых фарах,обогреве и печке легко просаживается до 13,5В.
вообще я знаю несколько человек,которые на ино меняют аккумуляторы раз в два года.один из них форд фокус 2 2008года.этот лошара этой осенью купил уже 2ой аккумулятор за 3,5 года владения машиной Wink
asaw
алекс спб писал(а):

asaw
восполню пробел pst на х.х. гена может давать 3 или 15а в аккум показывая напр 14в



Закон Ома эт тебе не конституция РФ - с ним не помухлюешь. Если напряжение 14 вольт, то аккум заряжается тем током, каким он может заряжаться при данных условиях и состоянии самого аккума. Какой там суммарный ток течет в цепи аккумулятору глубоко побуй. Пока напряжение выше 13В аккумулятор - потребитель.
брат шумы
у второго от дома до работы 5 минут на машине и акб тупо не успевает зарядится.снимать и заряжать его ему лень,вот и меняет каждые два года с наступлением холодов Smile

Последний раз редактировалось: брат шумы (16 Декабря 2012 23:53), всего редактировалось 1 раз
ПрапорЪ
алекс спб писал(а):

на х.х. гена может давать 3 или 15а в аккум показывая напр 14в


facepalm
Если бортовое напряжение держится на должном уровне, то значит гена дает столько , сколько от него просят... facepalm

Позовите Рому! hehe Шо за беспредел тута? lol1
asaw
брат шумы писал(а):

у второго от дома до работы 5 минут на машине и акб тупо не успевает зарядится.снимать и заряжать его ему лень,вот и меняет каждые два года с наступлением холодов Smile



Вот, кстати, и рецепт долголетия АКБ: не давать ему разряжаться ниже 80%.
Илья В.
sveinung писал(а):

ты ни разу не забывал выключить магнитолу\свет и в любой мороз акб заводил авто ?



Забывал, заводил с толкача, катался часок все само заряжалось.
В полный НОЛЬ ни разу не высаживал.
Максимум что у нас было это -35 калина завелась с 3 раза после продувки.

sveinung писал(а):

да на неделю оставь машину на морозе ниже -15 и потом х*р ты заведешься , если его домой не уносить \ клемму не скидывать и то хрен знает.



десятка одну зиму весь январь простояла клемы правда скидывал.
завелась без проблем.

юзай хорошие аккумуляторы и исправные генераторы.


Sergol писал(а):

когда аккумулятор через 4 года в среднем, начинает помирать пробовал и заряжать и плотность там мерять и пр. - всё бестолку, аккумулятор в помойку, ставишь новый и снова ездишь без проблем несколько лет в том числе и зимой и по пробкам. В машине при этом ничего не регулирую. На 4 последних машинах всё так и было как описал.



+100 нафиг это дрочево.
брат шумы
у меня вообще 2 аккумулятора:один был на машине,а второй 2009 года купил для того,чтоб поставить на шоху,да так и продал со старым,а этот оставил.оба ещё очень живые.правда,который был с пятнахой,так его еле восстановил. последние 3,5 года взял привычку менять их местами каждые полгода Smile
sveinung
Илья В.
ну значит выше ты таки пистел. Pardon

за часок хреналысого чего у тебя зарядится facepalm
ну чего ты тут за идиотов всех держишь ?

покатавшись часок ты на следующее морозное утро не завелся бы точно так же Pardon

юзаю исправные акб и генераторы , что сказать хотел ?!
ты вообще на авто зимой ездишь хоть ? facepalm

какое дрочево ? повторяю , если ты с утра не смог завестись по какой-то причине не важно какой : стареющий акб\забытый включенный потребитель и так далее - тебе так и так снимать и нести акб на зарядку !
хорош тупить и разыгрывать из себя лологарха.

да и как выше умник писал , каждые 4 года менять акб - хорошо , а на 4 год акб такой же как на первый ? он как определил , что его пора менять ? неужели авто перестало в морозы пускаться ? да ладно pst или не думая меняет , вот прям по календарю стукнуло ровно 4 года - менять hehe а если акб сдох раньше 4 лет ? hehe

короче теоретики детектед.
алекс спб
Alexxx753 писал(а):

алекс спб писал(а):

на х.х. гена может давать 3 или 15а в аккум показывая напр 14в


facepalm
Если бортовое напряжение держится на должном уровне, то значит гена дает столько , сколько от него просят... facepalm

Позовите Рому! hehe Шо за беспредел тута? lol1


pst
Мне кажется,некорректно сформулирован вопрос.Дело в том,что генератор выдает столько,сколько берут потребители,но ,естественно,не выше своей способности.Способность генератора с еще холодным регулятором на указанных оборотах двигателя не менее 65-70А.Но вот дело в том ,что холодный аккумулятор не может длительно взять зарядного тока более 0,1(теплый до 0,15) от своей емкости.Т.е. при емкости 72Ач он будет заряжаться током 10-11А при 14,5-14,7В.По мере насыщения акка зарядный ток будет падать.К сожалению,зависимость выдаваемого геной вольтажа от температуры регулятора обратная (может ,замечали падение напряжения в жару?),и при прогреве регулятора падает интенсивность зарядки.При корректном пуске (150А умножить на 5 сек) аккумулятор расходует порядка 2 Ач,на восстановление хватит 20-30мин пробега.Если у Вас фары горели ,например,4 часа ( две фары по 60Вт съедают порядка 10Ач в час) ,и Вам удалось завестись,то на восстановление желательно прохватить по трассе часов пять-шесть.Но,все-таки,правильным в преддверии зимы было бы поступить по совету павел49.

На современных автомобилях устанавливают генераторы переменного напряжения, которые оснащены выпрямителем и ограничителем тока. При достижении определённых оборотов двигателя и соответственно, генератора, ток ограничивается и выше заданной величины не повышается.

еще раз-на х.х. токи заряда меньше pst
брат шумы
Илья В. писал(а):

юзай хорошие аккумуляторы и исправные генераторы.


это далеко не панацея.всё ещё зависит от условий эксплуатации,о чём я писал выше.во ту меня машина 3 дня стояла без движухи.завтра поставлю заряженный акб из дома,а с машины поставлю на зарядку и даже пробовать заводить не буду.хотя уверен на 90%,что она заведётся Wink
алекс спб
Результат. Штатный генератор включение всех потребителей на максимум не выдерживает.

В третий раз повторю: ГЕНЕРАТОР ВЫДАЁТ 100% СВОЕЙ МОЩНОСТИ ПРИ 3000 ОБОРОТОВ ДВИЖКА. Если хх = 1000 оборотов, гена 65А, то на ХХ получаем 65 *1000 \ 3000 = 22А. Мощность, потребляемая геной (да, да он не только генерирует, он ещё и жрёт то что производит Smile) пусть 3А, печка - 4А, фары 10А, заднее стекло - 5 А. Получаем 3 + 4 + 10 + 5 = 22А те самые. Но! Не забываем, что и зажигание жрёт ампер 3-5. Так-что вот дебет с кредитом и сошелся. Всё это справедливо для исправного гены.
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-72975.html
брат шумы
алекс спб писал(а):

пусть 3А, печка - 4А, фары 10А, заднее стекло - 5 А. Получаем 3 + 4 + 10 + 5 = 22А те самые. Но! Не забываем, что и зажигание жрёт ампер 3-5. Так-что вот дебет с кредитом и сошелся. Всё это справедливо для исправного гены.


+музыка +стопаки +дворники +поворотники ... Wink
Sergol
Бывают просто плохие аккумуляторы изначально. Купил я как-то новый Ваз по весне, родной аккумулятор перестал нормально заводить машину к декабрю. Пробовал и заряжать и разряжать типа по науке - всё бестолку. Купил новый нормальный - по крайней мере 3 года потом пока не продал машину было всё ок - заводил даже в морозы -39 градусов на всё той же машине при том же графике использования машины - в основном короткие поездки на работу\домой\по магазинам.
asaw
алекс спб писал(а):


еще раз-на х.х. токи заряда меньше pst


vfac
Ещё раз: токи заряда зависят только от напряжения в сети, состояния аккумулятора и внешних условий (температуры). Ферштейн? supercool
брат шумы
asaw писал(а):

лекс спб писал(а):

еще раз-на х.х. токи заряда меньше pst

vfac
Ещё раз: токи заряда зависят только от напряжения в сети, состояния аккумулятора и внешних условий (температуры). Фирштейн? supercool


эх не было у тебя шохи с 42А генератором Г-221 Pardon .когда несколько дней помотаешься по пробкам в дождливую погоду,акб разрядится,то дворники тупо зависают и стоять на месте и чтоб они сдвинулись приходилось подымать холостой ход подсосом или педалью газа .не знаю как это относится к науке,но на практике было именно так Wink
asaw
у мну была калино с БК ШТАТ, который постоянно выводит напряжение бортсети. 6 лет. так что я в курсе, не волнуйся hehe

ЗЫ 2141 с мотором 2106 тоже был Wink
sveinung
Sergol писал(а):

Бывают просто плохие аккумуляторы изначально. Купил я как-то новый Ваз по весне, родной аккумулятор перестал нормально заводить машину к декабрю. Пробовал и заряжать и разряжать типа по науке - всё бестолку.

а выше говорил , что таким не занимался и типа не такой и нафик надо hehe

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

asaw писал(а):

у мну была калино с БК ШТАТ, который постоянно выводит напряжение бортсети. 6 лет. так что я в курсе, не волнуйся hehe

только он пистит , как троцкий , твой бортовик штат hehe
но ты не в курсе hehe
asaw
sveinung писал(а):

только он пистит , как троцкий , твой бортовик штат hehe
но ты не в курсе hehe



тебе - не сомневаюсь supercool я б на его месте на тебя вообще работать отказался ROFL
брат шумы
asaw писал(а):

ЗЫ 2141 с мотором 2106 тоже был


там уже наверно стояли генераторы на 55А.на шохах и копейках стояли гены г221 Wink
sveinung
asaw
и тебе ... и любому ... но тебе , недоумку, это знать ни к чему hehe
алекс спб
asaw
да как скажешь pst
Илья В.
sveinung писал(а):

окатавшись часок ты на следующее морозное утро не завелся бы точно так же



Ты дурак или нет?

Разряжался он летом от музыки на природе. завели поехали домой. после этого проблем с заводкой не было. нах его заряжать?

sveinung писал(а):

ты вообще на авто зимой ездишь хоть ?



Каждый день езжу. посмотри на мои побеги в моей теме по форду.

sveinung писал(а):

повторяю , если ты с утра не смог завестись по какой-то причине не важно какой : стареющий акб\забытый включенный потребитель и так далее - тебе так и так снимать и нести акб на зарядку !



еще раз повторяю ничего ни куда не носил. Стареющие АКБ загодя менялись на новые.

sveinung писал(а):

да и как выше умник писал , каждые 4 года менять акб - хорошо , а на 4 год акб такой же как на первый ? он как определил , что его пора менять ? неужели авто перестало в морозы пускаться ? да ладно или не думая меняет , вот прям по календарю стукнуло ровно 4 года - менять а если акб сдох раньше 4 лет ?



Менял аккумуляторы всегда зимой. Первые 2 зимы ни разу не было проблем с новым аккумом. Когда начинал еле еле крутить в холода - выбрасывался и ставился новый. это обычно на 3-4 зиму.

Sergol писал(а):

Бывают просто плохие аккумуляторы изначально. Купил я как-то новый Ваз по весне, родной аккумулятор перестал нормально заводить машину к декабрю. Пробовал и заряжать и разряжать типа по науке - всё бестолку. Купил новый нормальный - по крайней мере 3 года потом пока не продал машину было всё ок - заводил даже в морозы -39 градусов на всё той же машине при том же графике использования машины - в основном короткие поездки на работу\домой\по магазинам.



упертым баранам этого почему то не понять...
pmax
брат шумы писал(а):

один из них форд фокус 2 2008года.этот лошара этой осенью купил уже 2ой аккумулятор за 3,5 года владения машиной


х/з, что там может быть с аккумом на фф2, вероятно твой приятель действительно лошара и выкидывал вполне работоспособный аккум...
Я недавно поменял аккум, поставил новый оригинальный фордовский, прежний отслужил верой и правдой 6 лет будучи установленным еще на заводе... при этом ни о каких подзарядках в тепличных условиях, снятий с авто и уноса в теплую квартирку на подогреваемый пол и прочей мутатени типа вкл. фар перед заводкой двигла, он не знал и мечтать не мог... Просто верой и правдой отслужил 6 лет и сдох, посему был торжественно отнесен на помойку. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы