Страница 3 из 3
Thresh
Поменял термостат, после ночной стоянки утром при -23 градусов, за 10 минут с закрытым радиатором машина прогрелась да 65 градусов. Скоро наступят морозы, посмотрим как себя поведет дальше.
при движении температура держится в районе 85-88 градусов, при стоянке минут за 10 температура поднимается до 90 градусов, все это с картонкой в радиаторе. На старом термосе такого не было.
Солярко
Ты картонку то сними и поезди, разницы не должно быть, что с картонкой, что без неё.
kazak1102
Thresh писал(а):

закрытым радиатором машина прогрелась да 65 градусов.


Thresh писал(а):

Откуда: Сургут, ХМАО


Ну у вас может и оправдано закрывать радиатор...
Хотя я бы снял, и так поездил..
Притирал клапан, не...???
Thresh
kazak1102 писал(а):

Thresh писал(а):

закрытым радиатором машина прогрелась да 65 градусов.


Thresh писал(а):

Откуда: Сургут, ХМАО


Ну у вас может и оправдано закрывать радиатор...
Притирал клапан, не...???


притирал, но все равно воздух пропускал, но очень плохо, я аж покраснел когда в него дунул после протирки pst

картонку пока снимать не буду, вот как устаканиться погода на -15-20 и не более градусов, тогда сниму, а то она как коза за день скачет, погода эта.
Thresh
В общем стукнуло на улице сегодня -35. За 15 минут прогрева с включенным вентилятором печки, машина прогрелась до 65°, поехал за человеком, в пути был минут 10, температура быстро поднялась до 80°, а при стоянке опустилась до 75° и не поднималась больше. Решил выключить вентилятор печки, температура быстро поднялась до 88-90°, когда снова включил вентилятор, температура быстро упала до 84-85° и так держалась. Далее при движении (ехал 30 минут + стоял на светофорах) температура держалась 87-88° и не более.
Что еще посмотреть? Помпа может на это влиять?
Тосол менял в июне, новый тосол был синего цвета, а когда менял крышку, то старый тосло, который сливал был зеленого цвета.
Промывать систему ОЖ надо?

Радиатор закрыт картонкой.
Dranik
Thresh писал(а):

Радиатор закрыт картонкой.


толку от того что в -33 закрыт радик чо мёртвому припарка.
с низу задувает под капотм дай божи .
Thresh
Dranik писал(а):

Thresh писал(а):

Радиатор закрыт картонкой.


толку от того что в -33 закрыт радик чо мёртвому припарка.
с низу задувает под капотм дай божи .


А броня может как то улучшить это?
kazak1102
Thresh писал(а):

А броня может как то улучшить это?


Фуфайку на броню положить... Very Happy
Да ничё там не изменишь... Pardon
Thresh
А что можете по поводу цвета тосола сказать, что его цвет так изменился за 7 месяцев?
Заливаю такой
левак или нет, не знаю. к нам, как к дилеру его поставляет Автоваз Smile
kazak1102
Thresh писал(а):

А что можете по поводу цвета тосола сказать,


В системе грязь... Промывать нужно...
Кроме того, есть мнение, шо когда в системе нет давления (пробка травит) жижа становится мутной... Не ИМХО... Где-то читал недавно, вскользь так... Pardon
Dranik
Thresh писал(а):

А броня может как то улучшить это?


когда у нас стояли морозы то товарищь на 99 тоже парился по поводу этого, картонка стоит а ДВС 84гр и хоть тресни, всё рабочее точно,
пока перед полностью не заткнул до самой зищиты температура не понималась.
dimasem
Знающие люди помогите, на улице чуть потеплело (до -5) стал в пробках грется, раньше при такой температуре за бортом все было ОК. Понятно что термос под замену без вариантов, вопрос такой сколько должен быть вылет штока у термоэлемента и как мерять этот вылет, собранную башку или отдельно термоэлемент, свой снял прокипятил башку в сборе получилось 90 начало открытия 95 открывается на 5мм. кипятил до 100 больше не открывается мало открывается или нет, или кипятить еще больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы