Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20643
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
angreiz
я себе тоже как то мыл мотор, после чего поменял катушку. так что мыть мотор, это зло.
тряпкой вытер где грязно и хватит.
Добавлено спустя 57 секунд:
тебе по хорошему, надо все разъемы трясти под капотом
angreiz
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск
Авто: 2106>Honda Civic>2112>Toyota Corolla>2114 2003г.в.>2114 2005г.в.>21144 2009г.в.
т808 писал(а):
angreiz писал(а):
давление на топливной рампе нормальное
Сколько?
И как быстро оно подскакивает при снятии вакуумной трубки с Регулятора Давления,если он есть?
К сожалению ответить не могу так как эти данные по моей просьбе замеряли в сервисе, я сидел в машине запускал двигатель и нажимал педаль, то есть, то что оно в норме мне сообщил техник СТО((( В любом случае спасибо вам! Завтра еще раз заменю фильтр, сеточку на бензонасосе, проводку гляну от ЭСУД и разъемы под капотом до которых доберусь, ну и БК посмотрю в магазине сколько стоит, возможно куплю. ВСЕМ спасибо!
витмар писал(а):обидеть ни как не хотел!
А никто и не обиделся)))
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
angreiz писал(а):Я услышал ваш совет когда он был написан первый раз. Спасибо я подумаю.
По БК можно например посмотреть в реальном времени как поживает ДК в момент проблемы - мой первый когда подыхал (как раз что то около 50 000 км) машина иногда не стого не с сего пыталась заглохнуть,а на тапку в пол отзывалась сильным опозданием,если при трогание на первой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
angreiz писал(а):я сидел в машине запускал двигатель и нажимал педаль,
Это все делается под капотом,там и тросик газа имеется.
angreiz писал(а):что оно в норме мне сообщил техник СТО
Хороший техник сказал бы его величину.
Но своим глазам верить надежнее.
angreiz писал(а):Завтра еще раз заменю фильтр, сеточку на бензонасосе,
Работа эта зимой не сладкая,тем более нет уверенности в ее необходимости.
angreiz писал(а):проводку гляну от ЭСУД и разъемы под капотом
Их неисправности очень редко бывает.
А вот сами катушки зажигания - под вопросом?
По крайней мере протри их до блеска,чтобы вокруг Высоковольтных Выводов было чисто и сухо.
И еще - померь тестером каждый из Высоковольтных Проводов,отсоединив их по одному.
Сопротивление жилы не должно быть выше 12-20 кОм.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4958
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):angreiz писал(а): я сидел в машине запускал двигатель и нажимал педаль,
Это все делается под капотом,там и тросик газа имеется.
Т808,Саша,это-же инжектор,вставил ключ,повернуул-зажигание(бензонасос отрабатывает свое,БСК проверяет все подключения),а ключ на старт,нажал педаль,ну и что, пойдет продувка цилиндров.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
т808 писал(а):Их неисправности очень редко бывает
но бывают.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
angreiz писал(а):И мне было предложено заменить бензофильтр, сетку бензонасоса, промыть форсунки и инжектор(Итог около 5000 рублей)
фигасе народ капусту рубает... я за это все 1700 беру... причем промывка со снятием и тестированием...
angreiz писал(а):Что такое М3?
модуль зажигания, откуда вв провода выходят, бывает сечет внутри катушки ближе к выходу одного из проводов, цилиндр кторого не работает, это на глаз не видно, но бывает, сечет и поверх изоляции, можно разглядеть в полной темноте. Но лучший способ проверить МЗ - подкидка заведомо исправного
angreiz писал(а):Провода диагност заглянув в них определил как хорошие)))
Ему нужно идти работать на рен-тв, в передачу про экстрасенсов
конечно, его задача развести тебя на 5 килоруб, а не на дешевую замену модуля или проводов...
angreiz
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск
Авто: 2106>Honda Civic>2112>Toyota Corolla>2114 2003г.в.>2114 2005г.в.>21144 2009г.в.
Проблема устранена
!!! Как многие и писали виновны оказались провода и катушка зажигания, что конкретно не выяснял, заменил и то и другое, но визуально отличия старых от новых деталей не обнаружил. Машину прям не узнать, я уж и отвык чтоб двиг так ровно работал))) Времени заняло 20 минут, из которых 15 пытался подобрать НАКИДНОЙ ключ открутить катушку, прежде чем понял, что он не нужен)))) В очередной раз убедился, что даже в хорошем сервисе могут работать кретины( "мастер" убеждал что катушка и провода не при чем 100%), а на форуме действительно есть Знатоки, которые могут поставить диагноз на расстоянии. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
angreiz
форум это не просто так
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
angreiz писал(а):а на форуме действительно есть Знатоки, которые могут поставить диагноз на расстоянии.
Экстрасенсорика на Автоладе на довольно высоком уровне...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):это-же инжектор,
А ты думаешь я это по профиля автора не понял?
т808 писал(а):делается под капотом,там и тросик газа имеется.
Речь шла о
личном визуальном контроле давления в рампе,а не на слово мастеру верить.
angreiz писал(а):на форуме действительно есть Знатоки, которые могут поставить диагноз на расстоянии.
Мы же в сервисах не работаем и на бабки у нас нет смысла разводить.
angreiz писал(а):Машину прям не узнать, я уж и отвык чтоб двиг так ровно работал
Сам сделал,а это главное!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы