Victkh
80 это заменить расходники,жидкости и прочее,включая цену материалов,тебе просто повезло с резиной,обычно она г@$но. Я тоже сдал машину на лысой летней и дешевой,но хорошей зимней Каме которая 3 сезона отьездила.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Давить на газ и покупать мощную машину ума не надо,я мог тоже чуть доплатив купить новый спортаж из Кореи 260 кобыл. Просто мне неохота платить за бензин в городе,где я 150 не могу прочувствовать,у меня уже автомат отупел от такой езды.
Victkh
80 это заменить расходники,жидкости и прочее,включая цену материалов,тебе просто повезло с резиной,обычно она г@$но. Я тоже сдал машину на лысой летней и дешевой,но хорошей зимней Каме которая 3 сезона отьездила.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Давить на газ и покупать мощную машину ума не надо,я мог тоже чуть доплатив купить новый спортаж из Кореи 260 кобыл. Просто мне неохота платить за бензин в городе,где я 150 не могу прочувствовать,у меня уже автомат отупел от такой езды.
Я тоже иногда думаю что надо купить какой нибдь 1,6 дизельный в-класса или че подивать доргу деньгами? 

А именно если буде 800 штук и нужно будет купить седан, то я поищу 2008-2010 год Вольво Эс80, Ниссан Теана, Тойота Камри с пробегом до 70 тыков(И НАЙДУ!), чем я куплю новый Форд Фокус, Опель Астру, Шевроле Круз. ИМХО!
Проблема записываться на то заранее, ездит через весь город и тратить на это раза в полтора-два больше чем если бы делал за углом
2. Вольву покупал в 2008 году новую, но сейчас бы как уже описал выше я не покупал бы её с новья, а нашёл б/у.
И имея определенный бюджет, допустим в рамках 1,5 млн - можно купить средней паршивости новое авто, а можно взять двух-трех летний премиум сегмент.
Каждый выбирает свое.
Я выбрал второй путь. 
Bladik874
не уверен что за 800 будут хорошие Вольво
Проблема записываться на то заранее, ездит через весь город и тратить на это раза в полтора-два больше чем если бы делал за углом
2. Вольву покупал в 2008 году новую, но сейчас бы как уже описал выше я не покупал бы её с новья, а нашёл б/у.
А ехать в столицу за 1000 км и там искать там неделю машину не у всех есть возможность и время...
А ехать в столицу за 1000 км и там искать там неделю машину не у всех есть возможность и время...
дружбан ухал в ростов, снять та площадку и из москвы таскать туда машины на продажу ходовые фокусы-тойоты-вазы тут цены меньше, как считаете пойдет? Просто у меня сколько раз не покупали так люди с регионов значит есть спрос немалый.
За 850-900 есть варианты,даже с пробегом 24 тыщи,правда 2007 г. Мнеб было сыкотно ездить,сломается тот же автомат и чини его за 200 косарей на Вольво. Я бы наверное взял новый дизельный астра купе для себя за 900, турбовая Вольво жрет наверное и налог на 235 сил,а кожа там один хрен не натуральная.
налог да но тут уж ниче не попишешь я кстати ща смотрю и понимаю что адекватных легковых дезелей вообще считай нэма мондео, пассат и усе ситроен правда есть но он там вместе с гидроподвеской идет, даже вольво как перестала быть "фордом" перестала ставить ставить а жаль. Например, Теана, Камри и Аккорд год 2009-2010 - выбора БУДЕТ ДОХЕРИЩА! Спокойно бери и покупай!
Например, Теана, Камри и Аккорд год 2009-2010 - выбора БУДЕТ ДОХЕРИЩА! Спокойно бери и покупай!
Для России это уже наверное как лет 5 - бизнес класс среднего покроя!
какой оф будет за эти деньги менять?
Мне вот эти машину подбирали - www.mos-autoexpert.ru
;]Мне вот эти машину подбирали - www.mos-autoexpert.ru
какой оф будет за эти деньги менять?
Мне вот эти машину подбирали - www.mos-autoexpert.ru
кредит 1) всегда дороже на что-то принципиальнь лучше кредит сильно дороже 2) смысл б/у что машина выше классом кому этого не надо оно не надо
Вы о чем вообще? Почему не 500?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


