Страница 3 из 5
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?


как правило узнают ,что пора менять свечи,когда машина ниже -20 отказывается заводится Wink .о расходе топлива большая часть народу вообще не задумывается.вот я когда купил эту пятнаху,то в процессе эксплуатации где-то за месяц обратил внимание,что она жрёт где-то 9 литров.первым делом выкрутил свечу,замерил зазор,он оказался больше 1,5 мм .машина заводилась,но с трудом.подогнул электроды до 1мм,поставил свечи обратно и буквально сразу расход упал на 1-1,5 литра на сотню и заводиться стала с полпинка...хотя технических дэбилов очень много.многие на инжекторах любят кататься на лампочках и менять бензонасосы ..... Pardon
rover
AleXeNoN писал(а):

rover писал(а):

монтер чумазыми руками раскручивая это г будет тебе новую деталь с мусором ставить


Это если он палиман facepalm



Да они там все полиманы. сам подумай, не из добродетели туда работать идут
брат шумы
AleXeNoN писал(а):

А чей ты брат тогда?


все люди братья,седьмая вода ... (С) Wink
viper31
брат шумы писал(а):

жрёт где-то 9 литров.первым делом выкрутил свечу,замерил зазор,он оказался больше 1,5 мм .машина заводилась,но с трудом.подогнул электроды до 1мм,поставил свечи обратно и буквально сразу расход упал на 1-1,5 литра на сотню и заводиться стала с полпинка...


брат шумы фига ты крут! gpn
брат шумы
viper31 писал(а):

брат шумы фига ты крут!


facepalm
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

многие на инжекторах любят кататься на лампочках и менять бензонасосы .....


в чем связь?

баек из инета ничитался?
Acquirer
Отечественные свечи стоят не таких уж денег чтобы подгибанием электродов заниматься вроде. Да и у новых искрообразование наверняка лучше будет.
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

в чем связь?

баек из инета ничитался?


ты погружных насосов ни разу не видел ? Wink http://stars-auto.com/o-benzonasosah.html
Цитата:

Бензонасос - очень надёжный агрегат и, как правило, ломается на автомобилях старше 10 лет или с пробегом более 200 000 км. Однако есть причины, приводящие к преждевременному выходу из строя данного узла. Основной и самой частой причиной поломки бензонасоса является привычка водителя ездить на полупустом и практически пустом бензобаке. Бензин, проходя через бензонасос, во время его работы, охлаждает его и смазывает трущееся детали и если уровень топлива недостаточный, то бензонасос начинает захватывать воздух, что приводит к его перегреву и износу вращающихся деталей с последующим отказом всего узла.


верить или не верить этому -это личное дело каждого Pardon

Добавлено спустя 56 секунд:

Acquirer писал(а):

Отечественные свечи стоят не таких уж денег чтобы подгибанием электродов заниматься вроде. Да и у новых искрообразование наверняка лучше будет.


я только на нгк езжу Wink .да и дело тут не в деньгах ,тупо смысла нет Pardon
rg-45
rover писал(а):

. и тем более эта гарь и пыль попадает в салон тоже


я так понимаю что перед каждым выездом там мыть надо?а я думал что существуют фильтры ,и забор воздуха не из подкапотного а снаружи hehe
Adaptechnic™
viper31 писал(а):

Adaptechnic писал(а):

У меня порог окуенно замят, дверь кем то коцнута, бампер пошкрябан, на одном фонаре ближний не горит, на втором габарит, несколько раз по заледеневшим буграм днищем шкрябал с разворотом на ручнике


да тебе вообще машину доверять нельзя facepalm


я потому такую дешёвую и взял lol1

Добавлено спустя 47 секунд:

rover писал(а):

Прокладка клапанной крышки + неряшливость. Подкапотное мыть-то надо хотя бы раз в год по осени. Поставь защиту картера, почище будет


и защита и брызговик стоят, это в щель под капотом налетает нехило, и такое уже через несколько месяцев.
Виктор-Вишня
Adaptechnic писал(а):

я потому такую дешёвую и взял



ваще красава! Good
rover
Цитата:

и защита и брызговик стоят, это в щель под капотом налетает нехило, и такое уже через несколько месяцев.


Там обычно резинка стоит. В маленькую 1-2 см щель такое не прилетит, ты походу любишь по лужам феерично кататься просто и грязь снизу летит. Железную защиту поставишь - почище будет немного, наполовину. А вообще просто едешь и моешь движок, раз в год как бы не проблема вообще
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

верить или не верить этому -это личное дело каждого


я не верил -по разномы приходилось ездить -ни разу проблем не было...-че я делаю не так? Pardon
я просто логически думаю -что машина должна работать от -40 до +40 -т.е. перепад в 80 градусов -вся куетень на ведре должна учитывать все тепловые расширения в этом диапозоне...-значит и в насосе так же...-и 80 градусов -значительный перепад - и то что ты там проехал на лампочке децл - один буй на кочках плескается в баке все -и охлаждает насос и еще как правило он в таком стакане располагается..-поэтому пофиг! Pardon
Guzh
У меня такое ощущение что это наследие двигателей опелей иже с ними концерна дженерал моторс.
rover
Цитата:

от -40 до +40 -т.е.


Нее, это не та модель, это уже идут ребрендовые штучные, подготовленные. Обычная машина от +20, до -20 тестирована, а выше, или ниже - уже как бы процесс временный и производителя не касается. Для морозов например машину надо утеплять и готовить, а для жары вообще там все снимать, что есть, заменять кое-какие детали и почти все жидкости на суперлетние и т.п.
Limon
Хваленое какчество иномарок hehe
Яков_Лещ
брат шумы писал(а):


ты погружных насосов ни разу не видел ?



Подвесной тоже спалить - как нефиг делать, топливозаборник (часто совмещённый с фильтром грубой очистки) сверху всё равно. Smile
jorik
Limon писал(а):

Хваленое какчество иномарок hehe


ага, мля, это ж не приоро, тут тока прокладка клапанной крышки и потеет Pardon
Adaptechnic
где первое ТО делал? В Капитале? В Прагматике на втором ТО у меня сменили прокладку без напоминания, но у меня поменьше потело и тока в передней части gpn
rover
Я бы сам давно на герметик посадил бы ее всю, ибо ясно, что болезнь
Adaptechnic™
jorik
где и покупал - на Софийской
jorik
Adaptechnic
ну если лень с гарантийщиками бодацца, скатайся в рай-авто, замени прокладку, будет быстрее и проще.
maz579
jorik писал(а):

ну если лень с гарантийщиками бодацца, скатайся в рай-авто, замени прокладку, будет быстрее и проще.



Я хуею от автолады, сборище безруких долбоёбов.
А самим поменять слабо?
Или банк запрещает?
jorik
maz579 писал(а):

jorik писал(а):

ну если лень с гарантийщиками бодацца, скатайся в рай-авто, замени прокладку, будет быстрее и проще.



Я хуею от автолады, сборище безруких долбоёбов.
А самим поменять слабо?
Или банк запрещает?


ты дебил, сходи в банк и попроси кредит какой нить, а я спокойно буду зарабатывать, и ремонтом пусть занимаются обученные люди, потеряв день на замену всекой хрени я потеряю больше денег, чем заплачу мастерам и у меня еще почти полдня останется на то, что бы заработать
Adaptechnic™
maz579
я переваривал семёрку, девятку и шестёру, протягивал тормозную магистраль, менял колодки, барабаны и прочую хрень. И сейчас мне больше делать нефиг как прокладку двигла менять на свежей машине hehe
Andrey163
лошетти какашка уже было?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы