Страница 3 из 5
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?


как правило узнают ,что пора менять свечи,когда машина ниже -20 отказывается заводится Wink .о расходе топлива большая часть народу вообще не задумывается.вот я когда купил эту пятнаху,то в процессе эксплуатации где-то за месяц обратил внимание,что она жрёт где-то 9 литров.первым делом выкрутил свечу,замерил зазор,он оказался больше 1,5 мм .машина заводилась,но с трудом.подогнул электроды до 1мм,поставил свечи обратно и буквально сразу расход упал на 1-1,5 литра на сотню и заводиться стала с полпинка...хотя технических дэбилов очень много.многие на инжекторах любят кататься на лампочках и менять бензонасосы ..... Pardon
rover
AleXeNoN писал(а):

rover писал(а):

монтер чумазыми руками раскручивая это г будет тебе новую деталь с мусором ставить


Это если он палиман facepalm



Да они там все полиманы. сам подумай, не из добродетели туда работать идут
брат шумы
AleXeNoN писал(а):

А чей ты брат тогда?


все люди братья,седьмая вода ... (С) Wink
viper31
брат шумы писал(а):

жрёт где-то 9 литров.первым делом выкрутил свечу,замерил зазор,он оказался больше 1,5 мм .машина заводилась,но с трудом.подогнул электроды до 1мм,поставил свечи обратно и буквально сразу расход упал на 1-1,5 литра на сотню и заводиться стала с полпинка...


брат шумы фига ты крут! gpn
брат шумы
viper31 писал(а):

брат шумы фига ты крут!


facepalm
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

многие на инжекторах любят кататься на лампочках и менять бензонасосы .....


в чем связь?

баек из инета ничитался?
Acquirer
Отечественные свечи стоят не таких уж денег чтобы подгибанием электродов заниматься вроде. Да и у новых искрообразование наверняка лучше будет.
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

в чем связь?

баек из инета ничитался?


ты погружных насосов ни разу не видел ? Wink http://stars-auto.com/o-benzonasosah.html
Цитата:

Бензонасос - очень надёжный агрегат и, как правило, ломается на автомобилях старше 10 лет или с пробегом более 200 000 км. Однако есть причины, приводящие к преждевременному выходу из строя данного узла. Основной и самой частой причиной поломки бензонасоса является привычка водителя ездить на полупустом и практически пустом бензобаке. Бензин, проходя через бензонасос, во время его работы, охлаждает его и смазывает трущееся детали и если уровень топлива недостаточный, то бензонасос начинает захватывать воздух, что приводит к его перегреву и износу вращающихся деталей с последующим отказом всего узла.


верить или не верить этому -это личное дело каждого Pardon

Добавлено спустя 56 секунд:

Acquirer писал(а):

Отечественные свечи стоят не таких уж денег чтобы подгибанием электродов заниматься вроде. Да и у новых искрообразование наверняка лучше будет.


я только на нгк езжу Wink .да и дело тут не в деньгах ,тупо смысла нет Pardon
rg-45
rover писал(а):

. и тем более эта гарь и пыль попадает в салон тоже


я так понимаю что перед каждым выездом там мыть надо?а я думал что существуют фильтры ,и забор воздуха не из подкапотного а снаружи hehe
Adaptechnic™
viper31 писал(а):

Adaptechnic писал(а):

У меня порог окуенно замят, дверь кем то коцнута, бампер пошкрябан, на одном фонаре ближний не горит, на втором габарит, несколько раз по заледеневшим буграм днищем шкрябал с разворотом на ручнике


да тебе вообще машину доверять нельзя facepalm


я потому такую дешёвую и взял lol1

Добавлено спустя 47 секунд:

rover писал(а):

Прокладка клапанной крышки + неряшливость. Подкапотное мыть-то надо хотя бы раз в год по осени. Поставь защиту картера, почище будет


и защита и брызговик стоят, это в щель под капотом налетает нехило, и такое уже через несколько месяцев.
Виктор-Вишня
Adaptechnic писал(а):

я потому такую дешёвую и взял



ваще красава! Good
rover
Цитата:

и защита и брызговик стоят, это в щель под капотом налетает нехило, и такое уже через несколько месяцев.


Там обычно резинка стоит. В маленькую 1-2 см щель такое не прилетит, ты походу любишь по лужам феерично кататься просто и грязь снизу летит. Железную защиту поставишь - почище будет немного, наполовину. А вообще просто едешь и моешь движок, раз в год как бы не проблема вообще
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

верить или не верить этому -это личное дело каждого


я не верил -по разномы приходилось ездить -ни разу проблем не было...-че я делаю не так? Pardon
я просто логически думаю -что машина должна работать от -40 до +40 -т.е. перепад в 80 градусов -вся куетень на ведре должна учитывать все тепловые расширения в этом диапозоне...-значит и в насосе так же...-и 80 градусов -значительный перепад - и то что ты там проехал на лампочке децл - один буй на кочках плескается в баке все -и охлаждает насос и еще как правило он в таком стакане располагается..-поэтому пох! Pardon
Guzh
У меня такое ощущение что это наследие двигателей опелей иже с ними концерна дженерал моторс.
rover
Цитата:

от -40 до +40 -т.е.


Нее, это не та модель, это уже идут ребрендовые штучные, подготовленные. Обычная машина от +20, до -20 тестирована, а выше, или ниже - уже как бы процесс временный и производителя не касается. Для морозов например машину надо утеплять и готовить, а для жары вообще там все снимать, что есть, заменять кое-какие детали и почти все жидкости на суперлетние и т.п.
Limon
Хваленое какчество иномарок hehe
Яков_Лещ
брат шумы писал(а):


ты погружных насосов ни разу не видел ?



Подвесной тоже спалить - как нефиг делать, топливозаборник (часто совмещённый с фильтром грубой очистки) сверху всё равно. Smile
jorik
Limon писал(а):

Хваленое какчество иномарок hehe


ага, мля, это ж не приоро, тут тока прокладка клапанной крышки и потеет Pardon
Adaptechnic
где первое ТО делал? В Капитале? В Прагматике на втором ТО у меня сменили прокладку без напоминания, но у меня поменьше потело и тока в передней части gpn
rover
Я бы сам давно на герметик посадил бы ее всю, ибо ясно, что болезнь
Adaptechnic™
jorik
где и покупал - на Софийской
jorik
Adaptechnic
ну если лень с гарантийщиками бодацца, скатайся в рай-авто, замени прокладку, будет быстрее и проще.
maz579
jorik писал(а):

ну если лень с гарантийщиками бодацца, скатайся в рай-авто, замени прокладку, будет быстрее и проще.



Я хуею от автолады, сборище безруких долбоёбов.
А самим поменять слабо?
Или банк запрещает?
jorik
maz579 писал(а):

jorik писал(а):

ну если лень с гарантийщиками бодацца, скатайся в рай-авто, замени прокладку, будет быстрее и проще.



Я хуею от автолады, сборище безруких долбоёбов.
А самим поменять слабо?
Или банк запрещает?


ты дебил, сходи в банк и попроси кредит какой нить, а я спокойно буду зарабатывать, и ремонтом пусть занимаются обученные люди, потеряв день на замену всекой хрени я потеряю больше денег, чем заплачу мастерам и у меня еще почти полдня останется на то, что бы заработать
Adaptechnic™
maz579
я переваривал семёрку, девятку и шестёру, протягивал тормозную магистраль, менял колодки, барабаны и прочую хрень. И сейчас мне больше делать нефиг как прокладку двигла менять на свежей машине hehe
Andrey163
лошетти какашка уже было?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы