Страница 3 из 5
rover
Snejno 010 писал(а):

У мну 3 литра + турба, крутящий за 500 Нм, угадай какое топливо я заправляю? hehe



На тракторе что-ли ездишь?
KaReL1982
Snejno 010 писал(а):

У мну 3 литра + турба, крутящий за 500 Нм, угадай какое топливо я заправляю?


мерс дизель?
как вообще с дизелем, нормально? у нас тут почти все они дизельные, а я че-то очкую, никогда дизелей небыло
pmax
zlexx писал(а):

Не надо путать многолитровый грузовой дизель, с диз-моторчиком для легковушки.
Это две большие разницы.
Ресурс, ессно ,совершенно разный


х/з, х/з... отец недавно продал своего немца, E46 318d, на спидометре было около 450 тыщ... привезли ему его в 2006-м из Германии с пробегом 126 тыщ и хрен знает сколько еще перекупы скрутили... За все время с мотором проблем не было ВООБЩЕ!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Бермадей Кукуевич писал(а):

Эталон надёжности - ИЗУЗУ


кстати да, до E46 у отца был ISUZU Gemini что ли... девяностокакого то года... пробег при продаже был под лям... Pardon
KaReL1982
дизеля типа холоднее по температуре работы и не образуется нагара и не закоксовываются?
rg-45
KaReL1982 писал(а):

дизеля типа холоднее по температуре работы


чуть нетак.непосредственно температура в цилиндре таже.но обороты ниже,кпд выше.плюс сама посебе солярка является смазочным материалом.от того износ колец и цилиндров меньше,несмотря на более высокую степень сжатия.
Snejno 010
rover писал(а):

На тракторе что-ли ездишь?


Ну так да)

KaReL1982 писал(а):

мерс дизель?
как вообще с дизелем, нормально?


Ага, если честно я вообще разницы с бензом не ощущаю, разве что звук другой и на заправке черный пистолет беру. Ну и вибраций чуть больше должно быть, на мерсе просто тихо все.
Но если ты на севере, то нужна ему вебаста и все будет пучком.
Acquirer
Когда уж наконец все кто не эксплуатировал дизельные машины докажут самим себе что дизель гумно? Скоко можно каждый месяц одни и те же "а я вот в инете читал" перетирать pst
Бермадей Кукуевич
KaReL1982 писал(а):

дизеля типа холоднее по температуре работы и не образуется нагара и не закоксовываются?


rg-45 писал(а):

чуть нетак.непосредственно температура в цилиндре таже.но обороты ниже,кпд выше.плюс сама посебе солярка является смазочным материалом.от того износ колец и цилиндров меньше,несмотря на более высокую степень сжатия.


facepalm facepalm facepalm Опять всё не так, всё не то
1. У дизлы КПД выше, поэтому он меньше греется.
2. Соотношение воздух-топливо а разы больше, чем у бнзинки, след-но "вентилируемость" цилиндров выше и на хх мотор даже остывает ниже рабочей температуры.
3. Современные дизели не менее оборотистые, такчта износ не поэтому.
4. Солярка не является смазкой. Вернее, исправный плунжер не требует смазки вообще. В-идеале молекулы парафина и масла не должны проходить в зазор исправного плунжера. А вот вода и бензиновые молекулы убивают плунжер, т.к. их молекулы в зазре работают как абразив.
5. Солярка в цилиндре должна быть только в виде горящего факела, попадание солярки на стенки цилиндров - это уже неисправность. Смазка стенок цилиндров такая-же, как и у бензинок, в современных моделях под поршнями специальные масляные охлаждающие распылители ставят.
6. Насчёт копоти и закоксовывания - это льющие форсы и мёртвые распылители. Есличо - это расходники и меняются таже по регламентам. Ещё по поводу копоти - в исправном моторе допускается кратковременное сажевыделение на режимах набора мощности, т.к. в дизеле сначала идёт топливо, затем увеличенеи подачи воздуха, а в бензинке наоборот - сначала воздух, а потом впрыск бензина.
Acquirer facepalm гумно-гумно, ты обсолютно прав, иди гуляй...
Acquirer
Бермадей Кукуевич писал(а):

гумно-гумно, ты обсолютно прав, иди гуляй...


И где я это писал? Или тут одни самозабвенные писатели?
KaReL1982
Snejno 010 писал(а):

Но если ты на севере, то нужна ему вебаста и все будет пучком.


температура примерно как в Санкт-Петербурге, а вообще зимой в салоне тепло в морозы?
разница есть по расходникам по сравнению с бензином? ну там топливный фильтр наверно перед зимой нужно всегда менять?
Acquirer
KaReL1982 писал(а):

ну там топливный фильтр наверно перед зимой нужно всегда менять?


Подогрев топл. фильтра по моему сейчас ставится на всех дизельных машинах.
KaReL1982 писал(а):

разница есть по расходникам по сравнению с бензином?


4 фильтра около 3 т.р. стоят. Масла больше, в двигатель 2,5 литра около 6.2 литра масла нужно.
С вебастой ситуация интересная, отдельный топливопровод, сечение его меньше, соотв солярке парафинизироваться шансов больше.
Бермадей Кукуевич
Acquirer писал(а):

И где я это писал?


facepalm Амнезия?
Acquirer писал(а):

докажут самим себе что дизель гумно?


Я:
Бермадей Кукуевич писал(а):

гумно-гумно, ты обсолютно прав


Вопросов больше не имеешь? Wink

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Acquirer писал(а):

Подогрев топл. фильтра по моему сейчас ставится на всех дизельных машинах.


нет, на педомобилях, корея и японопроме нет, на бээнвэ и меринах да
AND517
pmax
В конце 90 был у меня фиат типо дизельный. Пригнали из германии с пробегом под 150. Два года ездил и радовался. Расход топлива смешной был, на одном баке до москвы легко. Топливо тогда стоило дешевле в 2 раза чем бензин. Проблем не было с машиной. Пока не порвался ремень грм. Загнуло клапана со всеми прелестями. Специалистов по таким двигателям не было нормальных, да и сейчас их единицы. Двигатель так и не собрали нормально. Продал.
Acquirer
Бермадей Кукуевич писал(а):

Амнезия?


Непонимание сарказма?
Бермадей Кукуевич писал(а):

Вопросов больше не имеешь?


Ничего если я картинки вставлять не буду?
Бермадей Кукуевич писал(а):

на педомобилях


Там легковые дизели вообще есть?

Есть вообще мнение что подогрев фильтра штука бесполезная отчасти, т.к. если там парафин то и в системе дальше тоже.
Бермадей Кукуевич
Acquirer
семён-семёныч... facepalm
Acquirer писал(а):

Там легковые дизели вообще есть?


ога... 1,4 на сцениках и 1,3 на опельях.
DAI
AND517 писал(а):

Проблем не было с машиной. Пока не порвался ремень грм. Загнуло клапана со всеми прелестями. Специалистов по таким двигателям не было нормальных, да и сейчас их единицы. Двигатель так и не собрали нормально. Продал.


Ременной ГРМ дизельных моторов это печально. Это все равно что обезьяна с гранатой. У родственника уже лет 15 в поочередной эксплуатации фургоны Фиат Дукато. 2.5 литра, атмосферники и турбо. За все время ремень ГРМ рвало раза 4. Правда в починке ничего сложного нет. Всегда сам чинил (я типо тоже помогал). Снять ГБЦ, заменить клапана и направляющие. Ну и стаканы в которых шайбы для регулировки зазора, они тоже деформируются. Поршни всегда оставались целы. Вообще ремень ГРМ зло. Цепь тема....
Acquirer
Бермадей Кукуевич писал(а):

ога... 1,4 на сцениках и 1,3 на опельях.


В штатах рено сценик и попиль делаются? wwow
Бермадей Кукуевич
DAI писал(а):

Ременной ГРМ дизельных моторов это печально.


высокие технологии куле... зато оригинальные япошские ходят 2 срока... проверено, а в случае обрыва меняем рокера и всё. Главное, чтоб мелкие осколочки не попали в маслоканалы. Обычно видно по изломам. В случае с маздамотором обрыв гРМ как лёгкий испуг - меняется за 32 минуты.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Acquirer
а ты про какой педомобиль гоовришь вашщето?
Э
З.Ы, если форд, то там моторы маздавские...
Acquirer
Бермадей Кукуевич писал(а):

а ты про какой педомобиль гоовришь вашщето?


Это не я, это ты
Бермадей Кукуевич писал(а):

на педомобилях


Я делаю вывод что речь про легковые машины с дизелем собранные в штатах. Я насчет легковых дизельных в штатах имею пробел...
AND517
DAI
Два года назад двигатель пятилетнего пассата в пробке показал кулак дружбы. Замена блока и прочего. Три года назад дизель форда с макс гарантийный дал клина при запуске. У друга. Года полтора бодался в судах с официалами. Машина все это время стояла на приколе. Сделал для себя вывод, дизель в зад на легковых.
DAI
AND517 писал(а):

DAI
Два года назад двигатель пятилетнего пассата в пробке показал кулак дружбы. Замена блока и прочего. Три года назад дизель форда с макс гарантийный дал клина при запуске. У друга. Года полтора бодался в судах с официалами. Машина все это время стояла на приколе. Сделал для себя вывод, дизель в зад на легковых.


Кули, стаби надежность... Smile
Илья В. писал(а):



если брать новые моторы, дизели щас гораздо надежнее.


Последний раз редактировалось: DAI (18 Марта 2013 14:32), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Бермадей Кукуевич писал(а):

1. У дизлы КПД выше, поэтому он меньше греется.


Бермадей Кукуевич писал(а):

"вентилируемость" цилиндров выше и на хх мотор даже остывает ниже рабочей температуры.

вот вот,и КПД тут нипричём,тупо выхолаживается впуском.
Бермадей Кукуевич писал(а):

3. Современные дизели не менее оборотистые, такчта износ не поэтому.


рабочие обороты однозначно всёравно ниже.нет никакого смысла крутить двигатель когда крутящий момент ниже плинтуса падает.и там где у бензина момент оптимальный только начинается у дизеля он уже кончается.
а раскрутитьто можно.
Бермадей Кукуевич писал(а):

4. Солярка не является смазкой


Цитата:

. Лидер нынешнего теста по части улучшения смазывающих свойств солярки.

http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=443
Цитата:

Однако считайте это крайней мерой, так как, во-первых, бензин нарушает смазочные свойства солярки , а во-вторых – повышается жёсткость работы мотора, что приводит к ускоренному износу цилиндро-поршневой группы.

http://windiesel.ru/info/zimnjaja-ekspluatacija-dizelja/
Цитата:

Износ пальца ролика и крестовины кулачковой муфты, обусловленный потерей соляркой смазывающих свойств .

http://inomarka.h1.ru/motor_3.shtml
Бермадей Кукуевич писал(а):

В-идеале молекулы парафина и масла не должны проходить в зазор исправного плунжера. А вот вода и бензиновые молекулы убивают плунжер, т.к. их молекулы в зазре работают как абразив.

замечательно.этож какая чистота обработки,смазка ненужна именно потому что сама солярка и является смазкой.а вот бензин таковым неявляется .унас както портера заправили бензином.замена фильтров и промывка топливной.ТНВД живой остался.
Бермадей Кукуевич писал(а):

5. Солярка в цилиндре должна быть только в виде горящего факела, попадание солярки на стенки цилиндров - это уже неисправность.


вот только трактор в -30 об этом невкурсе.и пока бензин смывает остатки масла с цилиндра и поршня соляра замечательно это мажет.
Бермадей Кукуевич писал(а):

т.к. в дизеле сначала идёт топливо, затем увеличенеи подачи воздуха,


Цитата:

Рабочий процесс в дизеле происходит следущим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива. Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность.

http://www.avtonov.svoi.info/disel.html именно поэтому и нужен насос ВЫСОКОГО давления ,а не пукалка на 3-5 атмосфер как у бензина.
KaReL1982
Acquirer писал(а):

С вебастой ситуация интересная, отдельный топливопровод, сечение его меньше, соотв солярке парафинизироваться шансов больше.


тем не менее на дизельных машинах вебаста популярна, а например есть же вроде какие-то присадки в топливо что-бы не загустело на морозе?
помогают?
Acquirer
KaReL1982 писал(а):

тем не менее на дизельных машинах вебаста популярна


Вебасто не столько упрощает запуск, сколько поддерживает температурный режим, проще говоря на холостых дуба не врежешь в салоне.
KaReL1982 писал(а):

а например есть же вроде какие-то присадки в топливо что-бы не загустело на морозе?
помогают?


Есть, но после анализа никакие антигели не использую, они по моему не очень положительно влияют на аппаратуру. Редко присадку типа кастрола в небольших количествах, не больше рекомендованных.
Солярку надо заливать нормальную, не кроить на этом и все...
KaReL1982
Acquirer писал(а):

проще говоря на холостых дуба не врежешь в салоне.


так она и во время движения работать должна? я думал чтоб перед поездкой только салон и двиг подогреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы