У мну 3 литра + турба, крутящий за 500 Нм, угадай какое топливо я заправляю?
У мну 3 литра + турба, крутящий за 500 Нм, угадай какое топливо я заправляю?
Не надо путать многолитровый грузовой дизель, с диз-моторчиком для легковушки.
Это две большие разницы.
Ресурс, ессно ,совершенно разный
Эталон надёжности - ИЗУЗУ
дизеля типа холоднее по температуре работы
На тракторе что-ли ездишь?
мерс дизель?
как вообще с дизелем, нормально?
дизеля типа холоднее по температуре работы и не образуется нагара и не закоксовываются?
чуть нетак.непосредственно температура в цилиндре таже.но обороты ниже,кпд выше.плюс сама посебе солярка является смазочным материалом.от того износ колец и цилиндров меньше,несмотря на более высокую степень сжатия.
гумно-гумно, ты обсолютно прав, иди гуляй...
Но если ты на севере, то нужна ему вебаста и все будет пучком.
ну там топливный фильтр наверно перед зимой нужно всегда менять?
разница есть по расходникам по сравнению с бензином?
И где я это писал?
докажут самим себе что дизель гумно?
гумно-гумно, ты обсолютно прав
Подогрев топл. фильтра по моему сейчас ставится на всех дизельных машинах.
Амнезия?
Вопросов больше не имеешь?
на педомобилях
Там легковые дизели вообще есть?
Проблем не было с машиной. Пока не порвался ремень грм. Загнуло клапана со всеми прелестями. Специалистов по таким двигателям не было нормальных, да и сейчас их единицы. Двигатель так и не собрали нормально. Продал.
ога... 1,4 на сцениках и 1,3 на опельях.
Ременной ГРМ дизельных моторов это печально.
а ты про какой педомобиль гоовришь вашщето?
на педомобилях
DAI
Два года назад двигатель пятилетнего пассата в пробке показал кулак дружбы. Замена блока и прочего. Три года назад дизель форда с макс гарантийный дал клина при запуске. У друга. Года полтора бодался в судах с официалами. Машина все это время стояла на приколе. Сделал для себя вывод, дизель в зад на легковых.
если брать новые моторы, дизели щас гораздо надежнее.
1. У дизлы КПД выше, поэтому он меньше греется.
"вентилируемость" цилиндров выше и на хх мотор даже остывает ниже рабочей температуры.
3. Современные дизели не менее оборотистые, такчта износ не поэтому.
4. Солярка не является смазкой
. Лидер нынешнего теста по части улучшения смазывающих свойств солярки.
Однако считайте это крайней мерой, так как, во-первых, бензин нарушает смазочные свойства солярки , а во-вторых – повышается жёсткость работы мотора, что приводит к ускоренному износу цилиндро-поршневой группы.
Износ пальца ролика и крестовины кулачковой муфты, обусловленный потерей соляркой смазывающих свойств .
В-идеале молекулы парафина и масла не должны проходить в зазор исправного плунжера. А вот вода и бензиновые молекулы убивают плунжер, т.к. их молекулы в зазре работают как абразив.
5. Солярка в цилиндре должна быть только в виде горящего факела, попадание солярки на стенки цилиндров - это уже неисправность.
т.к. в дизеле сначала идёт топливо, затем увеличенеи подачи воздуха,
Рабочий процесс в дизеле происходит следущим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива. Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность.
С вебастой ситуация интересная, отдельный топливопровод, сечение его меньше, соотв солярке парафинизироваться шансов больше.
тем не менее на дизельных машинах вебаста популярна
а например есть же вроде какие-то присадки в топливо что-бы не загустело на морозе?
помогают?
проще говоря на холостых дуба не врежешь в салоне.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы