Страница 3 из 4
Nsk
СМВ
Комп показывает температуру или по стрелочке смотришь? если по стрелочке то там вроде с 60 показывает, могу и ошибаться.
Ну предположим прошло 2-3 минуты и ты на ледяной машине тронулся. Стёкла затягивает? Печку включаешь или если её включить, никогда не прогреется движка? Smile
СМВ
по стрелке.
раз обороты стали падать, а они как раз начинают падать минуты через три при -20. значит машина уже не ледяная. печку включаю и еду всё прекрасно прогревается при этом.
если один в машине то не затягивает. если двое и больше может и затянуть. насколько могу судить у подавляющего большинства машин (не дизели) будет примерно такая же картина.
не Шумахер
СМВ писал(а):

печку включаю и еду всё прекрасно прогревается при этом.
если один в машине то не затягивает.


машина без климата?
СМВ
Да, без климата
Sky112
Nsk писал(а):

СМВ
Комп показывает температуру или по стрелочке смотришь? если по стрелочке то там вроде с 60 показывает, могу и ошибаться.
Ну предположим прошло 2-3 минуты и ты на ледяной машине тронулся. Стёкла затягивает? Печку включаешь или если её включить, никогда не прогреется движка? Smile



Автор короче, было у меня 2 октавии, первая А4 с мотором 1,8т, климат, даже она на холостых в мороз не прогреется до 90, но стоит поехать как сразу 90 и больше стрелка не упадёт и в салоне будет тепло, даже в -45 (ездил в Сургут 500 км проехал в тот день, одет был в свитере).
Объясни зачем на холостом греть до 90??????? Зимой в -20-25 заводил с брелка, через 15 минут сажусь, сидения тёплые, в салоне нормально, температура по приборке 60 примерно.
Вторая октавия 1,8 ТСИ, всё аналогично первой, только есть одна фишка, можно поставить электро тэн своими руками, который ставят штатно на дизеля. И вообще зачем про шкоду спрашивать тут?
Кури профильный форум http://forum.skoda-club.ru/
не Шумахер
я,кстати,не уверен,что и современный атмосферник реально на месте до 90 прогреть
илюхин
не Шумахер писал(а):

я,кстати,не уверен,что и современный атмосферник реально на месте до 90 прогреть


Да прогреваются они, я правда не скажу тебе 90 там или 80 или, но на рабочую температуру выходят. По крайней мере у меня, даже при -20, правда и потарахтеть она должна минут 20.
Nsk
Sky112
Меня не правильно поняли похоже. Не нужно было до 90 на холостых греть hehe Просто народ пишет двиг НЕ ГРЕЕТСЯ - я так понял что он реально не греется, а получается что просто плохо и долго. Если его можно догреть до градусов 60 минут за 20-30 в мороз - это почти норма Pardon
Sky112
Nsk писал(а):

Sky112
Меня не правильно поняли похоже. Не нужно было до 90 на холостых греть hehe Просто народ пишет двиг НЕ ГРЕЕТСЯ - я так понял что он реально не греется, а получается что просто плохо и долго. Если его можно догреть до градусов 60 минут за 20-30 в мороз - это почти норма Pardon



Можно, бери и не парься, если уж совсем припрёт, тэн поставишь, 10-15р бюджет. Ссылку на клуб я уже давал.
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

я,кстати,не уверен,что и современный атмосферник реально на месте до 90 прогреть


Ну смотря при какой забортной температуре.
в123вв
А если климат отключить? Или снизить интенсивность обдува? Smile
infeligo
Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm
не Шумахер
infeligo писал(а):

Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm


значит,если умеешь торговаться,отдадут за 650 Smile
Но,вообще,как-то за 1,4 на ручке дороговато выходит(я о прайсовой цене)
XTC
infeligo писал(а):

Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm



Салон шкоды обуел facepalm

З.Ы.Свою со скрипом продал за пол-ляма. Уценка за 4.5 года - 270тыр facepalm
мим
не Шумахер писал(а):

infeligo писал(а):

Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm


значит,если умеешь торговаться,отдадут за 650 Smile
Но,вообще,как-то за 1,4 на ручке дороговато выходит(я о прайсовой цене)


у нас 1,8 на ручке прошлогодние от 742 если верить сайту дилера http://skoda.primjera.ru/pub.html?docid=339
infeligo
Друг берет ща октавию 2008г. с 1.6fsi, как этот движок, надежен?
Vazl
infeligo писал(а):

Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm


в пятн. по делам заскакивал в волга-раст-октава - наш волгоградский дилер шкоды - стоит в наличии октавиия двиг 1,4 122 л. с. дсг-7 цвет металлик плс какие то допы и пакеты - подлокотник, 2-ух зонный климатроник и еще что-то - 833 тыс., и еще можно скидку выпросить - правда это 2012 г. Щас на октавию хорошие скидки идут в преддверии выпуска новой.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

infeligo писал(а):

Друг берет ща октавию 2008г. с 1.6fsi, как этот движок, надежен?


Я такой двиг не знаю, на октавиях есть 1,6 105 л. с. MPI - нормальный проверенный движок щас его еще на полоседан ставят а до этого на джетту ставили.
infeligo
Vazl писал(а):

Я такой двиг не знаю, на октавиях есть 1,6 105 л. с. MPI - нормальный проверенный движок щас его еще на полоседан ставят а до этого на джетту ставили.



Ну он не долго был.. Ибо 1.4 tsi уже был и более дешевый 1.6mpi. В нем 116 лошадей =)




Смотрели машину на подъемнике. Все закрыто экранами, особо не осмотреть все. Есть проблески ржавки, маленькие, это нормально (ну машине 5 лет)?
Там антигравием не покрыто почему то, как я почитал на скаутах даже нету антигавийки..
Рiatiy
1,6 fsi-116 лошадей любит только качественный бензин,1,6mpi-102 л.с. ест любой бензин а 1,6-105 л,с на октавиях не ставят.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
На счет хороших скидок, в преддверии новой октахи - это точно подмечено. Сам недавно заходил к ОД узнавал для себя. Торг на нашей стороне...
мим
цены на новую октавию
Цитата:

Skoda объявила цены и комплектации третьего поколения лифтбека Octavia. Автомобиль, прием заказов на который уже начался, будет доступен в России в трех основных версиях: Active, Ambition и Elegance. Новинку предложат с четырьмя моторами на выбор: тремя бензиновыми TSI объемом от 1,2 до 1,8 литра, а также с одним дизельным TDI объемом 2,0 литра.
В самой начальной версии Octavia с механической трансмиссией и базовым двигателем 1,2 мощностью 105 л.с. обойдется в сумму от 589 900 рублей. Стоимость версий с роботом DSG начинается с отметки в 647 900 рублей. Самая доступная Octavia с более мощным мотором объемом 1,4 литра (140 л.с.) обойдется в 764 900 рублей за версию с «механикой» и в 804 900 за комплектацию с DSG.

Новинка с топовым мотором объемом 1,8 литра, который выдает 180 л.с., будет стоить от 839 900 рублей. Такой же автомобиль, но с роботизированной трансмиссией обойдется в 879 900 рублей. Версии с дизельным мотором будут доступны исключительно с DSG по цене от 924 900 рублей. Новая Octavia с этими моторами отличается высокими динамическими характеристиками для своего класса. Так, с двигателем 1,4 разгон с места до 100 км/ч у лифтбека занимает всего 8,4 секунды. С топовым мотором 1,8 TSI новинка преодолевает этот рубеж уже за 7,3 секунды. Данный показатель у дизельной Octavia составляет 8,9 секунды.

Напомним, мировая премьера автомобиля состоялась на мотор-шоу в Женеве в марте этого года. Skoda Octavia выросла в габаритах по сравнению с предшественником и стала легче на 102 килограмма. Длина машины увеличилась на 90 мм – до 4659 мм, ширина – на 45 мм до 1814 мм. Значительно больше стала колесная база – на 108 мм до 2686 мм. Соответственно, просторнее стало в салоне, в частности на заднем ряду. Там теперь 73 мм свободы для коленей, на 26 мм вольготнее стало в локтях, а высота салона составляет 980 мм. Передние седоки получили дополнительный простор в локтях – на 26 мм и плюс 8 мм над головой. Объем багажника составляет 590 литров вместо прежних 560.


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1757979/
дорожает что-то все.
Sobaka
не Шумахер писал(а):

infeligo писал(а):

Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm


значит,если умеешь торговаться,отдадут за 650 Smile
Но,вообще,как-то за 1,4 на ручке дороговато выходит(я о прайсовой цене)



Заходил тут на днях в салон. Предлагали по какой то акции за 670 с двиглом 1,6 105 лошадей на механике. Комплектуха Ambition вроде, но с климатом.
И еще менегер впаривал, что новая октавия выходит и будет уже на 100 штук дороже. Типа берите что осталось, ... Smile
Что-то мне расхотелось шкоду брать Smile
infeligo
Sobaka писал(а):

И еще менегер впаривал, что новая октавия выходит и будет уже на 100 штук дороже. Типа берите что осталось, ...



Цитата:

Начат приём заказов на новый лифтбек Skoda Octavia. Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Active — от 589 900 рублей, Ambition — от 689 900 и Elegance — от 749 900 рублей. Для России доступно четыре мотора. Три бензиновых — 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также один дизель — 2.0 TDI (143 л.с.).



http://www.drive.ru/news/skoda/519c6da194a656467500001c.html
не Шумахер
цена ,в общем,не шибко изменилась.Да и сама машина тоже,за исключением того,что ДСГ пошла вместо АКП,вместо 1,6 стал 1,2 тисиай и появился мега-интересный вариант на 2х литровом дизельке.
мим
не Шумахер
думаешь 1.2 им сделает продажи? что-то я не видел, что йети с этим движком охотно берут.
они свой классический движек на бюджетку эту хоть оставят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы