Страница 3 из 6
STAS152005
XADZZOX писал(а):

нигде это четко акцентированно на заднего не говорится.


STAS152005 писал(а):

Цитата:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

По характеру повреждений будет видно кто в кого приехал...
Alexsa91
STAS152005 писал(а):

Опережение возможно по соседней полосе там где она имеется...Но ни как ни в одном ряду...Правила для хрустов те же...Ни где не разрешено производить опережение в той же полосе движения..

Цитата:

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


Соблюдение боковой дистанции как видим возложено на водителя движущегося ПОЗАДИ...

Bravo
XADZZOX
Вова Длинный писал(а):

Абаюдка...


Что то мне подсказывает , что именно так и есть, а это навевает на грустные размышления о возможности вот так же попасть, как кур в ощип или кур во щи? hehe
дмитрийй писал(а):

XADZZOX
Яков_Лещ
Вот прям приятно читать обсуждения (рассуждения) двух грамотных людей...и даже...не побоюсь этого слова... умных.


Димон, так и нам, как минимум мне, приятно на такой дружественной волне общаться. Good

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

STAS152005 писал(а):

XADZZOX писал(а):
нигде это четко акцентированно на заднего не говорится.

STAS152005 писал(а):
Цитата:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


Все правильно, но только в момент столкновения уже не было задних или передних, а боковой интервал( кстати неопределенной величины, моцик может и держал, а его ( боковой интервал) не выдержал регик, сместившись ( повернул, поехал- кому как понравится) вправо.
STAS152005 писал(а):

По характеру повреждений будет видно кто в кого приехал...


Стас , ну мы то не в суде лицемерно тянем одеяло каждый на себя!. Это я к тому , что на видео четко видно , что таки водила маневрировал, вот и давайте с этой точки плясать.
Еще раз повторюсь - не для пистобольства, а для того. что сами можем оказаться в данной ситуации и всякие двоякие трактовки заинтересованных гайцов, прокуроров, судей, как бы... хотелось пресечь!!! (тьфу,тьфу, тьфу 3 раза facepalm )
citro
Что за такие разборы "а если бы то, а если бы сё"? Правила существуют абстрагированно от таких факторов. Если написано "Водитель транспортного средства должен то-то и не должен делать того-то" то так правила и следует понимать, а не растекаться по древу предположениями "а вот если бы он был на Камазе" или "в Германии - грубейшее нарушение". Также не надо додумывать то, чего нет. В фразе
Цитата:

"9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."

не нужно вешать обязательство соблюдать боковой интервал на водителя, двигающегося сзади, т.к. нельзя быть одновременно и сбоку, и сзади. facepalm Это требование относится одинаково к обоим водителям, которые поровнялись на дороге.

Кино не смотрел если чо, поэтому пока не буду давать резких суждений, но предварительно по описанию событий я за мотоциклиста.

Цитата:

При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
...
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
...
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
...
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


Обратите внимание, что в последних двух фразах про расположение на полосе ничего не написано! Написано про расположение на проезжей части!!!
Otto Frija
Мотоцикл у них виноват.
А ПДД случаем ничего не говорят о том, что обязан сделать водитель перед началом маневра и какой должен быть маневр? А что там в ПДД про поворачивающего и продолжающих движение в попутном направлении?
(Блин, как же протухли ПДД - и нет у нас права рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками движения, и хрень какую-то высрали вместо "перед началом манёвра обязан убедиться в его безопасности") - мрази законотворцы редкостные.
XADZZOX
citro писал(а):

Обратите внимание, что в последних двух фразах про расположение на полосе ничего не написано!


Думаю, что вот это :
Цитата:

соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

и подразумевает полосу в том числе. (А том числе - это для того, чтобы ситуацию не ограничивать только классическим представлением. )
citro
XADZZOX писал(а):

Думаю, что вот это :

Цитата:

соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

и подразумевает полосу в том числе. (А том числе - это для того, чтобы ситуацию не ограничивать только классическим представлением. )

Опять таки - нет! Написано - "проезжая часть", а не "полоса", поэтому не надо додумывать ничего другого! Если мотоциклист пролез - значит могу предположить, что не занял крайнего положения. Вот если бы было сказано "соответствующую крайнюю полосу", тогда другое дело.
XADZZOX
Otto Frija писал(а):

(Блин, как же протухли ПДД - и нет у нас права рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками движения, и хрень какую-то высрали вместо "перед началом манёвра обязан убедиться в его безопасности") - мрази законотворцы редкостные.
_________________
Capituleizen? Nein!


Good
А ведь пожалуй нет ничего логичнее чем утверждение и пунк правил ранней редакции провозглашавший РАЗУМНОСТЬ:
Каждый участник движения вправе рассчитывать на то, что и другие участники соблюдают эти правила.

Нас лишили этого права для того, чтобы облегчить судебным выносить решения , противоречащие логике и разумности.
Да и ваще, имхо, давно уже понятие разумность сделать законодательно юридическим термином и право его применения в разрешении споров! Прошу не загоняться этим моим ИМХО и не искать в нем изъянов - тема для другой темы!
V1T
ну ваще щас лето и помимо хрустов, справа у бордюрчика бодро наваливают лесопедисты, поэтоу кагбе смареть в зеркало перед поворотом надо. Ровно как и надо контролировать правых пассажиров, когда они дверь открывают при высадке Pardon
XADZZOX
citro писал(а):

Если мотоциклист пролез - значит могу предположить, что не занял крайнего положения. Вот если бы было сказано "соответствующую крайнюю полосу", тогда другое дело.


Ну это же глупо по своей сути? Моцик легко пролезет во всякую даже малозначительную дырку, оставленную водилой для безопасного маневра (например чтобы не наехать на бордюр при повороте направо обычно все смещаются примерно на 0,7м от того самого бордюра). Если мое утверждение про подобное смещение типо удел чайников, то на практике легко убедиться, что 80 % водил именно так и делают. То есть опячть на лицо без вины - виноватость. И все из-за неуемного желания хруста лезть в дырки. Чего же это законодатели как то никак не реагируют на эти потенциальные опастности новых ДТП?
Otto Frija
XADZZOX писал(а):

... Нас лишили этого права для того, чтобы облегчить судебным выносить решения , противоречащие логике и разумности...


Не факт. Скорее это специально сделали для низколетящих скромных, трудолюбивых и высококвалифицированных жителей родоплеменного общества, которым деньги аллах посылает.
XADZZOX
Otto Frija писал(а):

XADZZOX писал(а):
... Нас лишили этого права для того, чтобы облегчить судебным выносить решения , противоречащие логике и разумности...

Не факт. Скорее это специально сделали для низколетящих скромных, трудолюбивых и высококвалифицированных жителей родоплеменного общества, которым деньги аллах посылает.


pst
Смысл моего и твоего высказывания на 100% один!!!! Smile
Санёг
чё говорить про моц, они крупный сув с ксеноном невидят, забавно только за реакцией наблюдать как отпрыгивают в последний момент

еду тут себе км 80 по одно сторонней, проезжая часть ну 2 камаза поместятся, и парковка перпендикулярная по обеим сторонам проезжей части, справа еле тащится тупорез, заранее левее беру, подъезжаю ближе и тут уило это включает поворотник, и щемится влево пересекая мне дорогу перпендикулярно, вобщем всё как на видео с моцем только левый поворот bboyan
STAS152005
XADZZOX писал(а):

Все правильно, но только в момент столкновения уже не было задних или передних, а боковой интервал( кстати неопределенной величины, моцик может и держал, а его ( боковой интервал) не выдержал регик, сместившись ( повернул, поехал- кому как понравится) вправо


Первый и не ипет...Имеет право!...Смешение в пределах полосы движения не регламентировано...Ты не обязан при этом думать о боковом интервале...Если смещаешся в пределах своей полосы естественно. Если делаешь маневр по перестроению то безусловно об этом не стоит забывать...
XADZZOX писал(а):

ну мы то не в суде лицемерно тянем одеяло каждый на себя!. Это я к тому , что на видео четко видно , что таки водила маневрировал, вот и давайте с этой точки плясать.


Водитель позади идущего транспортного средства совершая маневр опережения в соответствии с п.9.10 правил ОБЯЗАН выдерживать безопасный боковой интервал. Что это означает? Это означает что дистанция между его ТС и Соседа должна обеспечивать возможность избежать столкновения. Товарищ ХРУСТ таковой возможности не обеспечил... Pardon
citro
XADZZOX писал(а):

citro писал(а):

Если мотоциклист пролез - значит могу предположить, что не занял крайнего положения. Вот если бы было сказано "соответствующую крайнюю полосу", тогда другое дело.


Ну это же глупо по своей сути? Моцик легко пролезет во всякую даже малозначительную дырку, оставленную водилой для безопасного маневра (например чтобы не наехать на бордюр при повороте направо обычно все смещаются примерно на 0,7м от того самого бордюра). Если мое утверждение про подобное смещение типо удел чайников, то на практике легко убедиться, что 80 % водил именно так и делают. То есть опячть на лицо без вины - виноватость. И все из-за неуемного желания хруста лезть в дырки. Чего же это законодатели как то никак не реагируют на эти потенциальные опастности новых ДТП?


Глупо-то глупо, у нас в правилах много сейчас глупости. Pardon Уж если на длинномере поворачивать направо так вообще надо метра на два от бордюра отъезжать, а в эту дырку норовят даже на тачках влезть, а потом "мама, меня убила фура". facepalm А законодатели с каждой поправкой в ПДД, как мне кажется, только усугубляют ситуацию. Правила бы переписать полностью, по возможности исключив расплывчатые формулировки и возможности двойной трактовки. Простыми, понятными словами, без ссылок на одни и те же ситуации в разных местах. А то у нас написано, например, что по полосе МТС ездить строго настрого нельзя, и тут же написано в другом месте, что поворот в определённых случаях надо совершать только с этой полосы. И это не единственная ситуация. facepalm

Последний раз редактировалось: citro (06 Июня 2013 10:03), всего редактировалось 1 раз
OldFeld
V1T писал(а):

ну ваще щас лето и помимо хрустов, справа у бордюрчика бодро наваливают лесопедисты, поэтоу кагбе смареть в зеркало перед поворотом надо. Ровно как и надо контролировать правых пассажиров, когда они дверь открывают при высадке Pardon



ой, да чего только "справа" не может быть, вот пример ДТП со стоячей (!!!) машиной, молодой мужчина стал инвалидом..
http://lifenews.ru/news/114705
XADZZOX
Санёг писал(а):

чё говорить про моц, они крупный сув с ксеноном невидят, забавно только за реакцией наблюдать как отпрыгивают в последний момент

еду тут себе км 80 по одно сторонней, проезжая часть ну 2 камаза поместятся, и парковка перпендикулярная по обеим сторонам проезжей части, справа еле тащится тупорез, заранее левее беру, подъезжаю ближе и тут уило это включает поворотник, и щемится влево пересекая мне дорогу перпендикулярно, вобщем всё как на видео с моцем только левый поворот


Так может стоить не забавляться видом этого, а принять как неизбежную данность и учитывать это при езде?
Санёг
Ну ты посмотри сколько ежегодно на дороги неопытных куриц появляется!!! С этим ничего не поделаешь, а ездить надо.
OldFeld
у меня конкретный вопрос -
В пределах своей полосы (разметка есть!!!) могу я смещаться смело пол-метра вправо или на или пол-метра левее? Допустим, увидел помеху движению типа люка и т.д.? А если я имею это законное право, но сбиваю мотоциклиста, которому вздумалось между полос рассекать, какие могут быть претензии к водителю авто?
Санёг
XADZZOX писал(а):

Ну ты посмотри сколько ежегодно на дороги неопытных куриц появляется!!!

и петухов не меньше bboyan
asaw
OldFeld писал(а):

у меня конкретный вопрос -
В пределах своей полосы (разметка есть!!!) могу я смещаться смело пол-метра вправо или на или пол-метра левее? Допустим, увидел помеху движению типа люка и т.д.? А если я имею это законное право, но сбиваю мотоциклиста, которому вздумалось между полос рассекать, какие могут быть претензии к водителю авто?



Вообще говоря могут быть. Например ПДД требуют включать поворотники даже при маневрах в пределах "своей" полосы (в которой часто свободно помещаются две легковых). Вина хруста - вопрос отдельный.
Санёг
OldFeld писал(а):

у меня конкретный вопрос -
В пределах своей полосы (разметка есть!!!) могу я смещаться смело пол-метра вправо или на или пол-метра левее? Допустим, увидел помеху движению типа люка и т.д.? А если я имею это законное право, но сбиваю мотоциклиста, которому вздумалось между полос рассекать, какие могут быть претензии к водителю авто?

никаких, сам регулярно так езжу объезжая люки, и кто не спрятался я не виноват, так же при повороте направо с крайней правой полосы необучен смотреть в зеркало, чё там велосипед мопед или ещё какой еплан щемится между бордюром и мной bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

asaw писал(а):

Например ПДД требуют включать поворотники даже при маневрах в пределах "своей" полосы

пример манёвра в пределах одной полосы в студию pst
OldFeld
asaw писал(а):



Вообще говоря могут быть. Например ПДД требуют включать поворотники даже при маневрах в пределах "своей" полосы (в которой часто свободно помещаются две легковых). Вина хруста - вопрос отдельный.



Хорошо, приведи, пожалуйста, ссылку параграф ПДД, в котором говорится, что при смещении авто в пределах полосы водитель обязан включать поворотник. Не при смене полосы, а именно смещении внутри полосы.
asaw
Цитата:

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p434
© КонсультантПлюс, 1992-2013



Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Санёг писал(а):

пример манёвра в пределах одной полосы в студию



8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p434
© КонсультантПлюс, 1992-2013

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Санёг
ага, теперь осталось найти тебе в пдд пункт разъясняющий что такое перестроение и под этот замечательный звук http://www.youtube.com/watch?v=DsOsnPtN4mA
покинуть тему pst
V1T
OldFeld писал(а):

где при смещении авто в пределах полосы водитель обязан включать поворотник


да это бред. толкьо будет всех вводить в заблуждение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы