Что то тут сказки какие то все пишут)
Колодки 900 или 1000 руб, замена самому за 25мин оба колеса.
Каска 27 тыщ, откуда такие дикие цены?!))
ТО даже у официалов 4500-6000тыщ, "большое" ТО-4 (60.000) - 10тыщ руб со всеми работами и расходниками. Опель ни в какое сравнение не идет. Митсубиси сравнивать по стоимости ТО с киа вообще смех)
С подвеской за 60+тыщ и ездой по нашим дорогам и ямам (так что диски пришлось править) проблем (тьфу-три раза) не было никаких. макс скорость 185 ехал, до 200 кмч под горку наверно поедет) зад никуда не прыгает, кто такое придумывает не знаю. Балка сзади у половины бюджеток, на логан вот никто не говорит что он прыгает, а там даж поперечной тяги сейчас нет))
Багажник большой, металл тонкий, бампера не прочные, ну короч все как у всех, типичный авто для офисного планктона)
Если убрать каско - то стоимость километра на гарантийной рио примерно равна стоимости езды на жиге (за счет большего расхода бенза на последней) Опели до этого не дотягивают. На служебный астру Н гораздо больше бабла надо.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сипaтый писал(а):акцент
зачем они из нормальной подвески сделали уг?
И че эти резиночки и тяги раз в 10-15тыщ менять? да нафиг это все надо, что б тупо тыркаться в пробках и по трассе туды-суда мотаться)