Страница 3 из 3
paparazi
ну что други мои.
виной неровному ХХ была форсунка в 4ом цилиндре.
пластиковый наконечник который вставляется в головку - лопнул. резиновое колечко превратилось в "пластиковую" втулку. форсунку заменил на другую, б/ушную. купил по объявлению уже в 9 часов вечера.
магазины не работали( а машинка нужна с утра.
сейчас ровный ХХ. обороты по БК 840-880, расход мгновенный 0,8 л/ч.
единственное мне не понятно, причем здесь был иммо? совпадение?
NAUexx
Молодца! Добил таки... Good
paparazi писал(а):

причем здесь был иммо? совпадение?


Сам же писАл, что он "виновен" был лишь в том, что не давал "сохраняться" по СО...
Каким-то чудом. wwow
Вот это не понятно... Pardon
paparazi
видимо я давненько ездил с заниженным СО. но не обращал внимания.
NAUexx
paparazi писал(а):

видимо я давненько ездил с заниженным СО. но не обращал внимания.


Не факт, что с заниженным. Об этом может достоверно сказать только газик. То что ты видишь на экране монитора - это не сам уровень СО на выхлопе, а всего лишь коэффициент коррекции уровня СО. Для каждого мотора он индивидуальный, зависит от состояния мотора.
Два разных мотора с разными коэффициентами коррекции СО могут иметь абсолютно одинаковый уровень СО на выходе.
Ну, а если и всам деле, реальный твой уровень СО был занижен, то за то тебе экология скажет спасибо... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы