paparazi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
ну что други мои.
виной неровному ХХ была форсунка в 4ом цилиндре.
пластиковый наконечник который вставляется в головку - лопнул. резиновое колечко превратилось в "пластиковую" втулку. форсунку заменил на другую, б/ушную. купил по объявлению уже в 9 часов вечера.
магазины не работали( а машинка нужна с утра.
сейчас ровный ХХ. обороты по БК 840-880, расход мгновенный 0,8 л/ч.
единственное мне не понятно, причем здесь был иммо? совпадение?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14741
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Молодца! Добил таки...
paparazi писал(а): причем здесь был иммо? совпадение?
Сам же писАл, что он "виновен" был лишь в том, что не давал "сохраняться" по СО...
Каким-то чудом.
Вот это не понятно...
paparazi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
видимо я давненько ездил с заниженным СО. но не обращал внимания.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14741
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
paparazi писал(а):видимо я давненько ездил с заниженным СО. но не обращал внимания.
Не факт, что с заниженным. Об этом может достоверно сказать только газик. То что ты видишь на экране монитора - это не сам уровень СО на выхлопе, а всего лишь коэффициент коррекции уровня СО. Для каждого мотора он индивидуальный, зависит от состояния мотора.
Два разных мотора с разными коэффициентами коррекции СО могут иметь абсолютно одинаковый уровень СО на выходе.
Ну, а если и всам деле, реальный твой уровень СО был занижен, то за то тебе экология скажет спасибо...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы