CCCER писал(а):ну да ,ну да hehe
не вижу причин для смеха!
для тугого могу пояснить.
есть жигули с диском на 14
и есть РР с диском на 22
очевидно,что жигулей по количеству продается больше,чем РР
очевидно,что дисков на 14 требуется в разы больше,чем дисков на 22
чтобы сделать диск на жигули -надо форму(пресс форму) и оборудование, чтобы все это в линию работало.
очевидно что диск на 22 потребует форму больших размеров,соответственно и сама эта форма и металл для производства такого диска обойдется дороже,чем диска на 14.
далее -форма,допустим выдерживает 10000циклов.
на жигули -отштамповали 10000дисков,сделали новую форму.
на РР - форма делается из тех же материалов(возможно даже из более качественных) - эта форма может выдержать те же 10000циклов, но дисков требуется всего 4000 -т.к. больше машин не продать такого класса -это же не ширпотреб типа жигулей.
Итого - на единицу диска стоимость оборудования и формы в разу дороже получается!
с резиной -то же самое!
даже саму форму чтобы сделать - на 14-диск ты эту форму сделаешь на станке,который в разы дешевле стоит ,чем станок который сделает форму для 22 диска -соответственно и час работы такого станка будет дороже.
В итоге я не понимаю смеха,когда удивляются - почему тут в разы дороже -тут же материала мол всего-то на кг больше...
хотя уверен,что плата за бренд так же есть в стоимости диска,но она не столь велика,как кажется