Всем доброго дня. С наступлением морозов автомобиль стал работать нормально, поэтому отписываюсь о проделанной работе по устранению подергиваний. Излагаю в хронологической последовательности все этапы по проведению проверок:
1. Проверил все метки (маховик-задающий диск-распредвалы) визуально, включая определение ВМТ в 1-м цилиндре при помощи щупа, и осциллографом ДПКВ-ДФ (импульсы ДПКВ на ХХ примерно 18В, при 2000 об/мин около 80В, осциллограмма более-менее ровная - шкив почти не "бьет", средина импульса ДФ находится напротив 2-го "зуба" ДПКВ).
2. Смотрел первичку катушек осциллографом - на ХХ осциллограммы соответствуют нормальным.
3. Отключал одновременно ДМРВ, ДС и ДК - никаких изменений в поведении, те же подергивания (из чего сделан вывод о малой вероятности подсоса, который стандартным методом - распылением карбоклинера, обнаружить не удалось), пробовал проехать с отключенным ДФ, со снятым ремнем генератора (чем черт не шутит).
4. Промыты форсунки, распыл и производительность примерно одинаковы.
5. Небольшое улучшение после смены топливного фильтра
6. Попробовал поменяться с товарищем бензонасосами, но результат отрицательный (мой бензонасос у него работает нормально, а у меня остались подергивания).
7. ДПДЗ заменил на новый.
8. Программно уменьшали УОЗ и увеличивали топливоподачу в диапазоне оборотов с подергиваниями.
9. Уплотняющие кольца на впускном рессивере возле головки и ДУ заменены (как возможное место подсоса).
10. Измерялось давление топлива (в том числе и на ходу) - держится на уровне 3,8. Кроме этого стоит сейчас бензонасос с машины друга (1,6L, 8V).
11. Уменьшены зазоры на свечах примерно до 0,8-0,9мм.
12. Проверил пластиковый впускной рессивер: снял, заглушил со всех сторон, наполнял воздухом и смотрел в воде - нигде свищей нет.
13. Снял и заглушил шланги с адсорбера и ВУТа, пробовал проехать.
14. Обработал резинки катушек средством для высоковольтной части от Хай-Гир.
15. Проводил эксперименты с натяжением ремня вплоть до появления постороннего звука от перетянутого ремня (подвывание), никаких улучшений замечено не было.
16. Были сняты осциллограммы с помощью датчика разряжения, подключенного к впускному ресиверу, и датчика давления, подключенного к выхлопной трубе, выложено на форуме диагностов
http://club.motor-master.ru/ для оценки возможных неисправностей по железу двигателя.
17. Собрал стенд для проверки катушек зажигания. На выходе стоит мощный IGBT транзистор 1200 В, 45 А, время накопления 1,8 мс, регулируется частота от 5 Гц до 65 Гц, в разряднике регулируется зазор до 12 мм. Проверил все катушки, все – рабочие.
18. Заменил шланги от рессивера к ВУТ и к адсорберу.
19. Сменил заправку на более дорогую.