Зачем МНЕ нужен капитализм?
Доче своей в глазенки ссы. Она поверит твоим свистам из задницы
Стас, если тебе образование не далось, то это не значит, что виноваты учителя
Во время официального визита премьер-министра Дмитрия Медведева в Китай (21–23 октября) между «Почтой России» и ее китайскими коллегами будет подписано соглашение о создании в России двух дополнительных пунктов международного почтового обмена в Екатеринбурге и Новосибирске, а также о запуске новых транспортных маршрутов для доставки все возрастающего количества интернет-покупок. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников в правительстве. Кроме того, планируется подписание меморандума о снижении цен на мобильный роуминг между двумя странами, сообщают собеседники издания.
Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин подтвердил «Известиям», что оба вопроса действительно входят в актуальную двустороннюю повестку между странами и будут обсуждаться на переговорах во время поездки российского премьера.
— Сейчас с китайцами идет работа в направлении почтового обмена, чтобы посылки доставлялись быстрее. Также ведутся переговоры о снижении цен на роуминг. Здесь всё упирается в операторов. Но со стороны Минкомсвязи обеих стран принципиальная позиция о возможности такого снижения существует, — сказал Волин.
В связи с расцветом интернет-торговли резко возросло количество посылок, поступающих в Россию. Лидером по отправке в Россию малогабаритных отправлений является Китай. С 2010 по 2012 год число ввезенных оттуда отправлений выросло почти в 10 раз (со 198 тыс. до 1,7 млн штук в год), сообщила «Известиям» глава пресс-службы «Почты России» Елена Диденко. Соглашение между почтовыми операторами должно ускорить доставку покупок и другой корреспонденции из Китая до российского адресата.
Среди подготовленных мер — договоренность о том, что «Почта Китая» будет самостоятельно сортировать направляемые в Россию посылки: теперь та их часть, которая предназначается для жителей Сибири и Дальнего Востока, будет сразу доставляться в пункты международного почтового обмена в Екатеринбурге и Новосибирске. Это заметно снизит объем посылок, который раньше шел в Москву, а уже оттуда отправлялся в регионы. Кроме того, будет расширен приграничный почтовый обмен через Владивосток, а между Харбином и Пекином, а также между Екатеринбургом и Новосибирском будут использоваться грузовые авиаперевозчики. Соглашение предусматривает возможность запуска почтовых автомобильного и железнодорожного маршрутов, сообщили «Известиям» в почтовом операторе.
Китай за последние 25 лет проходил путь в чём то похожий на процессы коллективизации/индустриализации в СССР. огромные массы сельского населения перемещаются в города и практически задаром героически трудятся на стройках капитализма/коммунизма. что любопытно, этот ресурс уже значительно исчерпан и по прогнозам Китай уже достаточно скоро будет сталкиваться с дефицитом рабочей силы, если сохранит такие же темпы роста экономики. мы этот ресурс исчерпали сначала в 30-ые, а окончательно вычерпали в 50-60ых годах.
Китай за последние 25 лет проходил путь в чём то похожий на процессы коллективизации/индустриализации в СССР. огромные массы сельского населения перемещаются в города и практически задаром героически трудятся на стройках капитализма/коммунизма. что любопытно, этот ресурс уже значительно исчерпан и по прогнозам Китай уже достаточно скоро будет сталкиваться с дефицитом рабочей силы, если сохранит такие же темпы роста экономики. мы этот ресурс исчерпали сначала в 30-ые, а окончательно вычерпали в 50-60ых годах.
...? Вы с дубов не падали в ближайшем прошлом? ...
Не поверишь: у нас этот процесс продолжается. Огромные массы сельского населения перемещаются в города (Просто столица, Северная столица, Южная столица, Газовая столица и т.д.) и там трудятся на стройках капитализма. Только вот результат от китайского существенно отличается.
Добавлю еще, что сейчас не 30-50 е прошлого века. Сейчас хорошую прибавочную стоимость создают мозги и роботы. Что Китай с успехом и осваивает и развивает.
GENA
Я сейчас работаю в деревне и с удивлением обнаружил. что происходящие в российской деревне процессы сильно напоминают те процессы, которые мы изучали на начальном этапе "новой истории" в средней школе. Помните: огораживание, изгнание крестьян с земель, появление свободной рабочей силы, зарождение крупных землевладельцев, возникновение и развитие мануфактур...
То есть мы находимся на уровне 16-17-го веков.
Не поверишь: у нас этот процесс продолжается. Огромные массы сельского населения перемещаются в города (Просто столица, Северная столица, Южная столица, Газовая столица и т.д.) и там трудятся на стройках капитализма. Только вот результат от китайского существенно отличается.
Добавлю еще, что сейчас не 30-50 е прошлого века. Сейчас хорошую прибавочную стоимость создают мозги и роботы. Что Китай с успехом и осваивает и развивает.
Погодь..Какой такой ИЗОЛЯЦИИ?... Да вся промышленность СССР постороена АМЕРИКАНСКИМИ ИНЖЕНЕРАМИ и НЕМЕЦКИМИ..плюс французы там еще мелькали... Собственно ВЕСЬ ПЛАН ИДУСТРИАЛИЗАЦИИ дыл разработан АМЕРИКАНЦАМИ... Ибо первый план наш благополучно про с..ли....ВСЯ НАША ПРОМЫШЛЕННОСТЬ БЫЛА посторена на ИМПОРТНОМ ОБОРУДОВАНИИ... За что и платили зерном..ибо другого у нас товара небыло...
Погодь..Какой такой ИЗОЛЯЦИИ?... Да вся промышленность СССР постороена АМЕРИКАНСКИМИ ИНЖЕНЕРАМИ и НЕМЕЦКИМИ..плюс французы там еще мелькали... Собственно ВЕСЬ ПЛАН ИДУСТРИАЛИЗАЦИИ дыл разработан АМЕРИКАНЦАМИ... Ибо первый план наш благополучно про с..ли....ВСЯ НАША ПРОМЫШЛЕННОСТЬ БЫЛА посторена на ИМПОРТНОМ ОБОРУДОВАНИИ... За что и платили зерном..ибо другого у нас товара небыло...
А за кого голосовать-то? За Зюганыча? Да не верю я этому иммитатору...
Больше и нет никого, нормальных в смысле.
инженеры приезжали, потому как там кризис и жрать нечего было, а вот оборудования нам особо не продавали. как не продавали его и в более поздние времена. даже организация международная была которая следила за тем, чтобы технологии и оборудование не уплывало в страны соцлагеря. Коком называлась. высокотехнологичное оборудование закупалось втридорога через посредников.
Читай про ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ..Какой соцлагерь? Ты о чем?.... В Штаты тогда народ кто образованный был мотался как седня в Турцию...Ни каких запретов...Железный занавес после 1945-го появился то
СМВ
Дмитрий_053
Ну тогда и далее продолжайте голосовать за путена, но чего тогда недовольны?
Меня ваще удивляет, что мне прям впаривают пу под лозунги некоей придуманной аксиомы, что из 140 млн у нас один только способен
СМВ
Дмитрий_053
Ну тогда и далее продолжайте голосовать за путена, но чего тогда недовольны?
Меня ваще удивляет, что мне прям впаривают пу под лозунги некоей придуманной аксиомы, что из 140 млн у нас один только способен
А за кого голосовать-то?
я написал что позже создали Коком. в те времена соц. блок уже существовал.
а до 1945 года любой советский человек мог в отпуск выехать за границу?
«К 1933 г. требовалось построить и реконструировать около 1 500 крупных индустриальных объектов».
«По отечественным данным, в 1923-1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров о технической помощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими, 18 с фирмами других стран 2 . Хотя в рассматриваемый период наблюдалось количественное преобладание контрактов с германскими компаниями, страна нуждалась и в индустриальных гигантах американского типа. В сентябре 1927 г. при Политбюро ЦК ВКП(б) создается постоянная комиссия по техническим и научным связям с США. Американская помощь привлекалась для строительства ГЭС, развития нефтяной, горнодобывающей, угольной, химической, металлургической, электротехнической отраслей промышленности, но прежде всего для массового производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой стандартизованной продукции 3 .
Такие крупнейшие в Европе предприятия, как Днепрогэс, Сталинградский и ряд других тракторных заводов, Магнитогорский металлургический комбинат, Нижегородский (Горьковский) автозавод являлись предприятиями американского типа и происхождения. Компании International General Electric, Radio Corporation of America, Ford Motor Company, International Harvester, Dupont de Nemours стали ведущими зарубежными партнерами СССР.
Внедрение американских методов было признано необходимым и в капитальном строительстве. В США проектирование происходило одновременно с рытьем котлована, разные стадии проектных работ осуществлялись бригадным методом, вместо ручного копирования чертежей использовались светокопировальные множительные машины. Стальные и железобетонные конструкции подбирались по каталогам, что обеспечивало радикальное ускорение монтажа. Крупные проектно-строительные фирмы располагали необходимым контингентом специалистов и рабочих, а строительство было почти полностью механизировано.
Архитектор Альберт Кан, спроектировавший ряд крупнейших предприятий в США, в том числе основной автозавод и сборочные заводы Форда, внедрил в СССР принцип типового промышленного строительства. Его фирма Albert Kahn , Inc . осуществляла проектирование и надзор за сооружением более 500 советских предприятий и создала в СССР школу индустриального зодчества.
Сталинградский тракторный завод, построенный по ее проекту в 1930 г., был сооружен в США, размонтирован, перевезен и собран под наблюдением американских инженеров. В его оборудовании участвовали более 80 американских машиностроительных компаний и несколько германских фирм. Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Форда, строительный – американская компания Austin . Теперешний АЗЛК построен в 1930 г. по образцу сборочных заводов Форда. Прототипом «Магнитки» стал принадлежащий компании U . S . Steel Corporation металлургический комбинат в г. Гэри, штат Индиана. Проектированием и строительством Днепрогэса занимались американская инженерно-строительная фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens 4 .
Многие стройки в СССР стали «интернациональными». Так, объединение «Востокосталь» заключило договор с американской фирмой Arthur McKee на проектирование Магнитогорского металлургического комбината, а с германской компанией Demag – на проектирование его прокатного цеха, еще одна немецкая фирма обязалась осуществлять буровые работы для Магнитостроя. Объединение «Всехимпром» имело 20 договоров с компаниями США, Германии, Италии, Франции, Норвегии, Швеции, Швейцарии.
Значительная часть советских заводов и фабрик работала на стандартном электрооборудовании от International General Electric . Необходимые в машиностроении шариковые и роликовые подшипники делались в СССР на нескольких крупных заводах. Московский ГПЗ-1, который проектировала американская компания Albert Kahn , Inc ., получил техническую помощь от итальянской фирмы RIV (дочерней компании Fiat ), а его управление осуществлялось с участием шведских специалистов компании SKF .
Как отмечалось ранее, фирмы США играли ведущую роль в проектировании советских предприятий, а примерно половина оборудования производилась в Германии в основном по американским спецификациям. По поставкам оборудования 1-е место занимала Германия, 2-е – США, 3-е – Великобритания».
«В целом же советское руководство достаточно высоко оценило вклад иностранных специалистов и рабочих в индустриализацию страны в период первой пятилетки. Многие из них были награждены орденами и медалями».
Мы Русские тогда свободно по миру ездили!
Ну про советское образование как и про советскую профессуру я уже давно сказал что..г..но!
за кого ты проголосовал на крайних выборах? можешь обосновать свой выбор? спрашиваю без подколок, просто интересно мнение.
где был такой лозунг? было высказано мнение, что инструктор райкома ВЛКСМ и пофессиональный оппозиционер Зюганов не способен управлять страной. из этого следует, что страной способен управлять только Путин?
из этого следует, что страной способен управлять только Путин?
голосовать не за кого
Скоро "дипломированный" "рюрикович" будет заниматься инновациями своей жопой на углу улицы торговать
да твоей жопой он будет торговать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы