т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Там именно накидные ключи с трещотками?
Там обычные головки и трещетка.
К головкам болтов нижнего кронштейна подлазят сверху.
Защита особо не мешает.
К твоим болтам можно и накидным гнутым ключом 17Х19 подлезть сверху без всякой трещетки.
Garik36 писал(а):Если бесплатно - то завидую белой завистью.
Это типа прошлого Козела
А еще наборы инструмента давали за фольгу от пачек LD.
Так что курить не всегда вредно.
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45878
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Там обычные головки и трещетка.
Я давал фотку уже. Рожково-накидной ключ, в накидную часть свтроена трещотка. Классная вещь, но стоит дорого.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45878
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Я Force собираюсь брать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Я Force собираюсь брать.
Я имел в виду не изготовителя, а комплектацию набора. В том что по ссылке есть практически все что надо, включая спец.ключ для шпилек.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45878
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Ну да, у меня в НИЗовском наборе комплектация заметно беднее
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1380
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
А между тем, хороший набор. сам таким пользуюсь не первый год.
сломать удалось только головку на 19 и то не понятно каким образом. (трубой бывало пользовался).
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Fray98rus писал(а):А между тем, хороший набор
По комплектации -
, у самого такой. А вот по фирме-изготовителю ни чего сказать не смогу, т.к. изготовителя своего набора я просто не помню.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
тогда уж дайте фото накидного ключа с трещёткой
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bibikin писал(а):тогда уж дайте фото накидного ключа с трещёткой
Зачем?
1. Имелись в виду трещетки под головки.
2. Накидным ключем ты болты нижнего кронштейна 94-го гены не открутишь при всем своем желании, им просто не подлезешь, в нем болты в занижениях.
[img]
[/img]
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45878
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
bibikin писал(а):тогда уж дайте фото накидного ключа с трещёткой
Вот:
Изумительная вещь. Палочка-выручалочка просто
deniz
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Так, провел замеры на клеммах при разогретом двигателе и включенных потребителях:
Габариты+ближнийсвет+дальний свет
Обогрев заднего стекла
Вентилятор печки на 3-й скорости
Стоп-сигналы
Напряжение на клеммах скакало от 13,4 до 14В
Это можно считать нормой?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
очень плохие результаты!
маловато их у тебя, результатов.
надо мерить и на ХХ, и на повышенных оборотах двигателя (1500 уже достаточно)
надо мерить и без нагрузки, и со средней типичной нагрузкой, и с повышенной нагрузкой, и с максимальной.
просто максималкой шугануть генератор - тфу а не измерение.
берёшь листок бумаги с ручкой, и записываешь результаты измерений, потом сюда.
P.S. если что - ещё есть задние ПТФ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
deniz писал(а):Так, провел замеры на клеммах при разогретом двигателе и включенных потребителях:
Габариты+ближнийсвет+дальний свет
Обогрев заднего стекла
Вентилятор печки на 3-й скорости
Стоп-сигналы
Напряжение на клеммах скакало от 13,4 до 14В
А если дальний отключить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
deniz писал(а):ближнийсвет+дальний свет
Лампочки пожалей!
deniz писал(а):Стоп-сигналы
Напряжение на клеммах
А кто педальку держал,пока ты на клеммах АКБ мерил?
Или тестер к лобовухе подтащил?
Можно и без стопов,а вот это обязательно -
Yurik 999 писал(а):А если дальний отключить?
deniz
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Цитата:P.S. если что - ещё есть задние ПТФ.
Есть-то они есть, но не подключены, т.к. после одного электроЧП пришлось заменить полностью косу в панели приборов, а в этой косе почему-то не оказалось провода для питания задних ПТФ.
Цитата:А если дальний отключить?
Попробую
Цитата:А кто педальку держал,пока ты на клеммах АКБ мерил?
Педальку держал брусок, вставленный между сиденьем водителя и педалькой тормоза
deniz
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Опять провел замеры на прогретом двигателе на холостых обротоах со след потребителями:
Вентилятор печки на 3-й скорости, обогрев стекла, габариты+ближний свет.
Напряжение на клеммах аккумулятора 13,4-13,9 В
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
deniz писал(а):Напряжение на клеммах аккумулятора 13,4-13,9 В
Сильный разброс, немного подтяни ремень генератора и померь напряжение на его шпильке В+, если на ней напряжение выше чем на клеммах АКБ, то проверяй провод с генератора на АКБ.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы