т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Там именно накидные ключи с трещотками?
Там обычные головки и трещетка.
К головкам болтов нижнего кронштейна подлазят сверху.
Защита особо не мешает.
К твоим болтам можно и накидным гнутым ключом 17Х19 подлезть сверху без всякой трещетки.
Garik36 писал(а):Если бесплатно - то завидую белой завистью.
Это типа прошлого Козела
А еще наборы инструмента давали за фольгу от пачек LD.
Так что курить не всегда вредно.
Lliver
На форуме 14 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Там обычные головки и трещетка.
Я давал фотку уже. Рожково-накидной ключ, в накидную часть свтроена трещотка. Классная вещь, но стоит дорого.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Я Force собираюсь брать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Я Force собираюсь брать.
Я имел в виду не изготовителя, а комплектацию набора. В том что по ссылке есть практически все что надо, включая спец.ключ для шпилек.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Ну да, у меня в НИЗовском наборе комплектация заметно беднее
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
А между тем, хороший набор. сам таким пользуюсь не первый год.
сломать удалось только головку на 19 и то не понятно каким образом. (трубой бывало пользовался).
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Fray98rus писал(а):А между тем, хороший набор
По комплектации -
, у самого такой. А вот по фирме-изготовителю ни чего сказать не смогу, т.к. изготовителя своего набора я просто не помню.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
тогда уж дайте фото накидного ключа с трещёткой
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bibikin писал(а):тогда уж дайте фото накидного ключа с трещёткой
Зачем?
1. Имелись в виду трещетки под головки.
2. Накидным ключем ты болты нижнего кронштейна 94-го гены не открутишь при всем своем желании, им просто не подлезешь, в нем болты в занижениях.
[img]
[/img]
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
bibikin писал(а):тогда уж дайте фото накидного ключа с трещёткой
Вот:
Изумительная вещь. Палочка-выручалочка просто
deniz
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Так, провел замеры на клеммах при разогретом двигателе и включенных потребителях:
Габариты+ближнийсвет+дальний свет
Обогрев заднего стекла
Вентилятор печки на 3-й скорости
Стоп-сигналы
Напряжение на клеммах скакало от 13,4 до 14В
Это можно считать нормой?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
очень плохие результаты!
маловато их у тебя, результатов.
надо мерить и на ХХ, и на повышенных оборотах двигателя (1500 уже достаточно)
надо мерить и без нагрузки, и со средней типичной нагрузкой, и с повышенной нагрузкой, и с максимальной.
просто максималкой шугануть генератор - тфу а не измерение.
берёшь листок бумаги с ручкой, и записываешь результаты измерений, потом сюда.
P.S. если что - ещё есть задние ПТФ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
deniz писал(а):Так, провел замеры на клеммах при разогретом двигателе и включенных потребителях:
Габариты+ближнийсвет+дальний свет
Обогрев заднего стекла
Вентилятор печки на 3-й скорости
Стоп-сигналы
Напряжение на клеммах скакало от 13,4 до 14В
А если дальний отключить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
deniz писал(а):ближнийсвет+дальний свет
Лампочки пожалей!
deniz писал(а):Стоп-сигналы
Напряжение на клеммах
А кто педальку держал,пока ты на клеммах АКБ мерил?
Или тестер к лобовухе подтащил?
Можно и без стопов,а вот это обязательно -
Yurik 999 писал(а):А если дальний отключить?
deniz
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Цитата:P.S. если что - ещё есть задние ПТФ.
Есть-то они есть, но не подключены, т.к. после одного электроЧП пришлось заменить полностью косу в панели приборов, а в этой косе почему-то не оказалось провода для питания задних ПТФ.
Цитата:А если дальний отключить?
Попробую
Цитата:А кто педальку держал,пока ты на клеммах АКБ мерил?
Педальку держал брусок, вставленный между сиденьем водителя и педалькой тормоза
deniz
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Опять провел замеры на прогретом двигателе на холостых обротоах со след потребителями:
Вентилятор печки на 3-й скорости, обогрев стекла, габариты+ближний свет.
Напряжение на клеммах аккумулятора 13,4-13,9 В
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
deniz писал(а):Напряжение на клеммах аккумулятора 13,4-13,9 В
Сильный разброс, немного подтяни ремень генератора и померь напряжение на его шпильке В+, если на ней напряжение выше чем на клеммах АКБ, то проверяй провод с генератора на АКБ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы