у нивы есть понижайка,на понижайке монжо ссмело рвать преоро,зубилы до третьей передаячи
стиль это нивы,Нива это Брутальный Говнолаз 
Может объяснишь?
первое что дрищит при навалинии раздатка
с чего хз,унификацияможетПовеселил, ага
С хлипкими пластиковыми бамперами и накладными порогами не очень то по лесу покатаешся
на понижайке она оченннннннннньььььнама весело едет
едеть Да куда она там едет...оку разве что обгонять
Wink едеть

то на выходе получится приличный мотор в 140-150 сил и уверенной тягой снизу.
её "разогнать" хотя бы до 13 - 14
потом есть шанс раздатка дриснет
не стиль это нивы,Нива это Брутальный Говнолаз
Вваливает так и не особо бодро по меркам ваз'ов

Видимо у нас разные понятия об "едет"
машину не по назначению.
На понижайке передачи упаришься переключать, ну и сколько там на 5 пониженной будет?
На понижайке передачи упаришься переключать, ну и сколько там на 5 пониженной будет? Как вторая с половиной-третья. Может 100 и будет...
т.е. скинуть 5-6 секунд в разгоне до 100 малой кровью?
У друга шнива, она конечно овощ, но мне кажется разгонится быстрее чем за 19сек,
у нивы есть понижайка,на понижайке монжо ссмело рвать преоро,зубилы до третьей передаячи потом есть шанс раздатка дриснет не стиль это нивы,Нива это Брутальный Говнолаз
Мы - не забыли. Это автор хочет использовать машину не по назначению.
Вообще 13,5 секунд Жора показывал на своей 2112 купе со 124 мотором.
Ну так... мечта любого идиота же
"заметьте, не я это предложил!"(с)
5-6 секунд - это уже очень серьезный тюнинг.
Короче тема как всегда, страниц и флуда много, результата нет
Поменьше смотри всякой херни...


У Жорика кстати есть видео серия тюнинг 2112 купэ. Посмотрите, 10 лошадок он добавил прямотоком и прошивкой. О чём я и говорил.
ну и прошиву. И этого мне пожалуй хватит, ШНивка моя должна будет стать резвее. Если всё таки буду всё это делать то обязательно засниму на видео процесс и выложи тут. По перетираем
чем интересно он измерял мощность
Раманыч
на девятке заезжал с тоже зубилом с парой 4.1 и валом десятошным-на 400м уехала на корпус,но там передачи короче,а провалы остаются...на км я бы от него уехал имхо
на ниве фз,попробуй,если не парит чаще передачами щелкать!Нива 21213 меня кстати бесила-она по осчучениям была тупее шнивы и прыгала от резкого газа(так и не побороли мы этот косяк).А инжекторная 214(ездил пассажиром) пободрей имхо(да и по паспорту она мощнее карба)
у неё разгон до сотни как у карбовой классики
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


