LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Когда ставил корректор фар вчера, увидел что бачок треснул. Опять. Прожил на машине чуть больше двух лет. Причем, трескается он в в том месте, где не видно - ближе к чашке. Ну раз такое дело, то купил приоровский и поставил. Без шумки и с жабо нового образца его можно запихнуть не снимая опору капота.
Родной резинки для его крепления чуть-чуть не хватает. Думаю, сделаю что-то типа плашки с двумя отверстиями. Одним отверстием закреплю плашку на шпильке, которая бачок омывателя крепит, а во второе отверстие зацеплю штатный поясок.
Да и вопрос есть. Толстый шланг, что от бачка до термостата идет укорачивали? А то с приоробачком он у меня ложится на рулевую тягу. Не, я конечно отбортовал его, но все же.
Tom_as
На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
ничего не укорачивал, все норм встало, ремешок не крепил ибо он закрывает уровень в бачке. На чашку и крыло наклеил шумки, теперь бачок плотно сидит и не болтается
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Хотел было подлиннее купить резинку крепежную, типа от приоры. Но, оказывается, на приорах бачок защелкивается в кронштейн. Значит, резинок нет. Сделал так:
Метки видно.
Да, при заливке ОЖ следует руководствоватсья теми метками что на бачке? Никаких поправок вносить не надо?
ПС
Заодно проверил вчера пробку бачка. Срабатывает где-то на 1.1 атм.
Корешъ
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Проблема не в бачке. А в крышках.
Рулит крышка от газели (обязательно с латунным клапаном).
Три года - полет нормальный.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы