Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):при замыкании водмтельского концевика прыгать начинал , проверял на других дверях было все ок
Все правильно, иммобилайзер работает только на водительский концевик, кстати подсветка замка зажигания тоже...
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Yurik 999 писал(а):Seprin писал(а):при замыкании водмтельского концевика прыгать начинал , проверял на других дверях было все ок
Все правильно, иммобилайзер работает только на водительский концевик, кстати подсветка замка зажигания тоже...
Так что же еще попробовать то можно ?
Только сейчас проверял ток утечки вначале прыгает сильно , а потом устаканивается и идет примерно 110-120 мА
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):Так что же еще попробовать то можно ?
Вставь ключ в замок зажигания, но не поворачивай.
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Yurik 999 писал(а):Seprin писал(а):Так что же еще попробовать то можно ?
Вставь ключ в замок зажигания, но не поворачивай.
И замерить ток утечки?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):И замерить ток утечки?
Естественно, ключ вырубит микрик, а вместе с ним и подсветку замка.
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Попробую... Но так то подсветка горит , или это не говорит ни о чем ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):Но так то подсветка горит
Правильно, и из этого ток утечки растет... Лампа же жрет.
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Но она же выключается почти сразу подсветка то
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):Но она же выключается почти сразу подсветка то
Только через 20 секунд, и гаснет плавно...
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Попробовал как ты сказал , один хрен , две минуты скачет ток потом 120 мА стабильно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Seprin писал(а):две минуты скачет ток потом 120 мА стабильно
Балалайка в авто есть?
Или может усилитель и даже сабвуфер?
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Магнитола есть , жрет 30 мА в выключенном состоянии ( о чем я вчера только узнал ) но даже вырубая ее ток потом будет 90 мА
ни сабика ни усилков нету
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Seprin писал(а):жрет 30 мА в выключенном состоянии
Где это мерилось (цвет проводов)?
Антенна активная? Подключена по уму?
Seprin писал(а):но даже вырубая ее ток потом будет 90 мА
Чем вырубая?
Эти 90 mA с вставленным F3?
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Когда я разбирал панель , то отключал приборку бск и магнитолу , и вытаскивал Ф3 . Без магнитолы и без Ф3 ток утечки 20мА, в собранном состоянии без Магнитолы 90мА(с вставленным Ф3) Но даже вытаскивая Ф3 и замыкая водительский концевик ток скачет так же минуты две , но не так сильно .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Seprin писал(а):Когда я разбирал панель , то отключал приборку бск и магнитолу , и вытаскивал Ф3 . Без магнитолы и без Ф3 ток утечки 20мА
Нормально. 20 mA потребление ЭБУ.
Seprin писал(а):без Магнитолы 90мА(с вставленным Ф3)
Отсюда вывод : 90 mA ест один из двух оставшихся потребителей -
приборка или БСК.
Осталось выяснить кто из них.
Seprin писал(а):замыкая водительский концевик
Зачем его вообще замыкать???
Последний раз редактировалось: т808 (14 Марта 2014 19:22), всего редактировалось 1 раз
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Не , 90 с БСК и приборкой . А вот 70 это без них , но все равно многовато
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Под замыканием концевика я имею ввиду что открыл-закрыл дверь водительскую и ток скачет 200-300мА две минуты , потом успокаивается
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Третью страницу темы толчем воду в ступе а цепь простейшая!
Seprin писал(а):90 с БСК и приборкой . А вот 70 это без них
Seprin писал(а):Без магнитолы и без Ф3 ток утечки 20мА
Измерить ток потребления отдельно:
1.Магнитолы
2.БСК
3.Приборки
И желательно ток с +АКБ на питание ЭБУ.
Seprin писал(а):Под замыканием концевика я имею ввиду что открыл-закрыл дверь водительскую и ток скачет 200-300мА две минуты , потом успокаивается
Ну и нафига все это?????????????????????
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Я же и написал :магнитола 30 , Бск и приборка по 10 (тобишь вместе 20), а
про дверь водительскую пишу потому что непонятно мне должен ли ток потом скакать пару минут как сумасшедший от этого действия или нет.Если сейчас он 120мА - 30 магнмитола - 10 БСк - 10Пприборка -20ЭБУ. 50 ма непонятно куда идут. Опять таки 70мА при отключенных БСК Приборке Магниитоле. ЗАмерял я вчера все по отдельности . Пробовал отключать и иммобилайзер и сигналку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Seprin писал(а):про дверь водительскую пишу потому что непонятно мне должен ли ток потом скакать пару минут как сумасшедший от этого действия или нет.
Это к проблеме отношения не имеет.
Seprin писал(а):50 ма непонятно куда идут.
Это только ты лично можешь выяснить.
С F3 из ЧЯ выходят две ветви:
Х4/10 и Х9/13.
Определяй по какой из них идет лишнее,потом конкретного потребителя этой ветви.
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
т808 писал(а):
С F3 из ЧЯ выходят две ветви:
Х4/10 и Х9/13.
Определяй по какой из них идет лишнее,потом конкретного потребителя этой ветви.
Как я понимаю x4 10 это на лягушку стоп сигнала а x9-13 на плафон? и Как их проверить то дальше?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Seprin писал(а):x4 10 это на лягушку стоп сигнала
А еще шлейфом на БК,БСК и приборку.
Seprin писал(а):x9-13 на плафон?
и штурманский фонарь.
Seprin писал(а):Как их проверить то дальше?
Амперметром в разрыв цепи каждого потребителя,или в общем проводе,отключая по очереди каждый..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы