snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Андрей1967 писал(а):Комрады, все-таки одна особенность меня смущает, почему если в патрубок, который одевается на ДМРВ, прыснуть бензино-содержащей жидкости(для чистки карба например), то заводиться нормально на горячую сразу?
Вот это
правильный вопрос!
У меня на зубиле была та же фигня, всё переменял-перекопал и решил проблему только добавив топлива на горячем пуске в прошивке, а до того горячий мотор приходилось заводить только прысканием дополнительного бензина в ресивер, без этого стартер можно было крутить до бесконечности...
Проблема редкая но похоже иначе не решается: в силу некритичных в обычной работе отклонений в железе мотора, ему (мотору) требуется смесь побогаче.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
У меня тоже самое. С новья.
Алгоритм.
1. Выйти из машины,
2. Открутить и закрутить пробку бензобака.
3. Сесть и завести машину.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей1967 писал(а):Что новые форсы хреновые? или еще что-то?
Андрей1967 писал(а):Январь-5.1 2111-1411020-61
Адсорбер на месте: Его клапан живой?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
snow02rus писал(а):Вот это правильный вопрос!
Эта жижа
snow02rus писал(а):(для чистки карба например)
воспламеняется от сжатия, по этому авто и заводится.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
ЮБА писал(а): Открутить и закрутить пробку бензобака.
А если пробку поменять??
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
сорри автору, похожая трабла - не заводится на горячую, а именно - поездив по жаре, ощущения, что стартер жужжит вхолостую - ваще не схватывает, но все крутится. причем, выключив стартер слышен шум вентилятыря, маслает минуту и тухнет. посля могет завестись через раз или 3-5. подгазовка не помогает. что не так?
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Yurik 999 писал(а):Андрей1967 писал(а):Что новые форсы хреновые? или еще что-то?
Андрей1967 писал(а):Январь-5.1 2111-1411020-61
Адсорбер на месте: Его клапан живой?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
snow02rus писал(а):Вот это правильный вопрос!
Эта жижа
snow02rus писал(а):(для чистки карба например)
воспламеняется от сжатия, по этому авто и заводится.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Адсорбер отключен и заглушен.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
ЮБА писал(а):У меня тоже самое. С новья.
Алгоритм.
1. Выйти из машины,
2. Открутить и закрутить пробку бензобака.
3. Сесть и завести машину. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
У меня такой фокус не прокатил.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Андрей1967
3 машины:
моя 2114 инж,
и приятелей-знакомых:
2112 16V,
2111 8V инж.
Все как одна плохо заводятся на горячую. И у всех с новья.
Эт похоже у них родовая травма.
М.б. заморачиваться и не надо?
Последний раз редактировалось: ЮБА (20 Августа 2014 18:32), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Андрей1967 писал(а):У меня такой фокус не прокатил.
И не должен был: дурь потому что
На ранних стадиях этого глюка помогает подождать между прокрутками... по мере прогрессирования уже нет.
Попробуй подкрутить смесь в прошивке, возможно проблема и яйца выеденного не стоит.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
snow02rus писал(а):Андрей1967 писал(а):У меня такой фокус не прокатил.
И не должен был: дурь потому что
В баке вакуум (давление уравнивается подпружиненным клапаном) и насоса может немного не хватать. Отвинчивая пробку, мы автоматом немного повышаем давление в рампе.
Я подозреваю, что бензин под давлением вытесняется из рампы через обратку, а бензанасос искренне считает, что давление в рампе в норме, и не качает.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
ЮБА писал(а):Андрей1967
3 машины:
моя 2114 инж,
и приятелей-знакомых:
2112 16V,
2111 8V инж.
Все как одна плохо заводятся на горячую. И у всех с новья.
Эт похоже у них родовая травма.
М.б. заморачиваться и не надо?
Удивительно. Но у меня-то 9-ка 2002 года, ей уж 12 лет, и никогда такой срани не наблюдалось.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Андрей1967 писал(а):Удивительно. Но у меня-то 9-ка 2002 года, ей уж 12 лет, и никогда такой срани не наблюдалось.
Все машины 2004-2005 гг. М.б. что изменили, кто их знает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЮБА писал(а):Отвинчивая пробку, мы автоматом немного повышаем давление в рампе.
Для этого есть РДТ!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей1967 писал(а):Адсорбер отключен и заглушен.
Когда в последний раз регулировали СО/СН и была ли его корректировка после замены ДМРВ?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Андрей1967 писал(а):Полная хрень. Электрик заменил мои родные сименс vaz 6238 на свои подменные, какие-то deca zmz 6354. На них авто заводился и на холодную, и на горячую. Я ставлю вместо них новые(!) форсы deca vaz 6238.
И, блин, опять нет заводки на горячую. Что новые форсы хреновые? или еще что-то?
Афтар, я те давно писал компресию мерять, а ты хренью страдаешь.
7 компресия - это пистец поломатый движок, минимум замена клапана там где 7.
Так понятно??
Форсунки ты купил 'в запас'
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Yurik 999 писал(а):Андрей1967 писал(а):Адсорбер отключен и заглушен.
Когда в последний раз регулировали СО/СН и была ли его корректировка после замены ДМРВ?
Бог весть. И корректировки думаю не было. ДМРВ менял чуть больше года назад. Но проблем после этого не было.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Yurik 999 писал(а):Андрей1967 писал(а):Адсорбер отключен и заглушен.
Когда в последний раз регулировали СО/СН и была ли его корректировка после замены ДМРВ?
Ага, дыра в клапане, и регулировкой СО она зарастёт
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ЮБА писал(а):В баке вакуум (давление уравнивается подпружиненным клапаном) и насоса может немного не хватать.
Если в баке реально будет давление хотя бы на 0,2-0,3 атм ниже, чем снаружи, то его расплющит в лепешку.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
d.dmitry писал(а):Андрей1967 писал(а):Полная хрень. Электрик заменил мои родные сименс vaz 6238 на свои подменные, какие-то deca zmz 6354. На них авто заводился и на холодную, и на горячую. Я ставлю вместо них новые(!) форсы deca vaz 6238.
И, блин, опять нет заводки на горячую. Что новые форсы хреновые? или еще что-то?
Афтар, я те давно писал компресию мерять, а ты хренью страдаешь.
7 компресия - это пистец поломатый движок, минимум замена клапана там где 7.
Так понятно??
Форсунки ты купил 'в запас'
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Очень вероятно, что из-за компрессии 7 в одном цилиндре вся фигня. Ну а почему тогда на форсах zaz 6354 есть заводка на горячую?
Движок делать будуконечно, но это в сентябре, когда шурин(он моторист) приедет из Крыма. Вероятно только после починки цилиндра можно будет определиться.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей1967 писал(а):Очень вероятно, что из-за компрессии 7 в одном цилиндре вся фигня.
Раньше про это не заметил... Заводится она должна и на 3-х горшках, но у тебя похоже полный список проблем с движком. Меняй погоревший клапан, регулируй зазоры у остальных и поправь СО/СН, т.к. оно может быть "зажато" предыдущей регулировкой на полудохлом ДМРВ и из-за этого (как следствие) быть слишком бедной смесь "на горячую".
argonick
На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Авто: 21099i
Добрый день. Ездил месяц назад в горы, крутые подъемы серпантины температура конечно постоянно в районе 100 градусов. температура на улице в тени 40 градусов вентилятор работал справлялся. На одном из подъемов закончился газ, переключил на бензин и все не заводиться. Проверял искру, надавил на нипель в топливной рампе бензин бьет под давление, перепроверил все что знал, хоть тресни не заводиться. Сидел не знал что делать и тут в горы поднимается зил газавоз. Насоса у него не было самотеком в мой бак 11 литров газа зашло. Переключил на газ и чудо завелась с пол оборота. Спустился на равнину на бензине работает нормально. Вчера тоже ездил в горы для интереса проверил на бензине повторилось тоже самое
Виталий 77
На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 2115
Машина на горячую переодически не заводится,стартер крутит схватывает(или не схватывает) троит и глохнет,но если заведется,то работает как часики. Иногда помогает на рампе через клапан подпустить бензин и заводится. Подскажите в чем может быть причина?(на диагностике показало,что давление в рампе держится,ошибок не выдает) расход бензина 6-7 литров на сотню.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Движок сделал, но проблема, билять, никуда не девалась. Похоже только как Snow02rus предлагал "только добавив топлива на горячем пуске в прошивке" возможно победить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы