Страница 3 из 6
V1T
Hexff писал(а):

Виктор-Вишня
Не, Вить. Таз он нужен. И нужен он в основном в глухой провинции, где нет инфраструктуры позволяющей должным образом обслуживать ино (плохие дороги, нет сервисов или даже просто разбирающихся людей, стрёмные заправки, з/ч все под заказ с ЦФО и т.д.). Тут реал с тазом тогда попроще будет. А таких мест в стране полно, уж поверь.


ты путаешь старые вазы 2109-2110 и нынешние.
нынешние с кандерами эурами абс и кан шиной тоже хрен те кто сразу починит в каком нить захолустье
Цифра
genich писал(а):

причем по удобству обслуживания-ремонта самостоятельно, например, корейцы (так сложилось, что у нас в семье их больше) после ВАЗа как в лего поиграть. Четко , удобно, доступно. И не сложно для такого криворука как я.


Слабо верится. Прям удобный доступ ко всему, не надо кучу всего разбирать, чтобы лампочку поменять, нет пластиковых защелок и прочего?

Добавлено спустя 49 секунд:

V1T писал(а):

ты путаешь старые вазы 2109-2110 и нынешние.
нынешние с кандерами эурами абс и кан шиной тоже хрен те кто сразу починит в каком нить захолустье


Кто заставляет люксовые тазы покупать? Взял гранту стандарт, че там отличного от старой 9-10?
Мr. Black Star
Hexff писал(а):


Слабо верится. Прям удобный доступ ко всему, не надо кучу всего разбирать, чтобы лампочку поменять, нет пластиковых защелок и прочего?


Представляешь что бы поменять лампу надо снять крышку повернув и отжать ус, минуты 2 времени. Но косяки в шеви есть салонник под жабо и заглушка задней буксировочной петли на пистонах. facepalm Понадобится аж две отвёртки что бы снять крестовая и плоская. hehe
У нисана салонник был под консолью как в логане зимой менять легче. Да таз сейчас смену воздушного фильтра как реализовал болты? Или как у людей защёлки. hehe Да и раскажите как на гранде салонник менять какой инструмент нужен и манипуляции. facepalm hehe

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (08 Сентября 2014 13:14), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

Не, Вить. Таз он нужен. И нужен он в основном в глухой провинции, где нет инфраструктуры позволяющей должным образом обслуживать ино (плохие дороги, нет сервисов или даже просто разбирающихся людей, стрёмные заправки, з/ч все под заказ с ЦФО и т.д.). Тут реал с тазом тогда попроще будет. А таких мест в стране полно, уж поверь


это было актуально для классики,самар.
так же как и хантер у Уаза..
а приоро-гранта-калино2-патриот -это только в городах обслуживать Pardon
Цифра
Мr. Black Star писал(а):

Да таз сейчас смену воздушного фильтра как реализовал болты? Или как у людей защёлки


Ты эти защелки в -10 отщелкни, если целые будут, потом поговорим hehe
Чапай
В мае 2014 года спрос на машины сократился на 12%, в июне — на 17,3%, июль оказался еще более шокирующим. Продажи автомобилей рухнули сразу на 22,9%! Такого падения, кажется, не ожидал никто.

«К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень — сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?», — иронизирует председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер. Причем с высокой долей вероятности можно утверждать, что дна рынок еще не достиг. Наверняка падение будет продолжаться в ближайшие месяцы.

Среди лидеров рынка сильнее всего от кризиса пострадала компания Chevrolet — продажи в июне сократились практически в два раза (минус 23% по итогам 7 месяцев 2014 года). В нелегкой ситуации оказались и дилеры Volkswagen (-32% в июле). «АвтоВАЗ» потерял много, но это уже никого не удивляет — минус 25%. Также можно отметить серьезное падение спроса на Mitsubishi (-42%) и Ford. Сразу минус 52% за один месяц, и теперь Ford, который когда-то был одним из лидеров российского рынка, занимает в общем зачете лишь 12 место (по итогам 2014 года Ford уже потерял 41% — это самое серьезное снижение среди всех более-менее крупных игроков рынка).

Однако есть компании, которые даже в нынешних условиях умудряются удерживать свои позиции. И даже увеличивать продажи! Например, Skoda в июне смогла вырасти на 4%, а Mazda на 13%.

А еще в очередной раз стало ясно — премиальным маркам в России никакой кризис не грозит. Легковое подразделение Mercedes-Benz в июле увеличило продажи на 13% (и +18% по итогам года), спрос на Lexus вырос на 21% (+17% по итогам года), а Porsche прибавила 29%.

В «личном» зачете лидирует по-прежнему Lada Granta (в июне было продано 11 819 штук). Однако обратите внимание — Hyundai Solaris разошелся в количестве 9 778 автомобилей! Причем с каждым месяцем разница между двумя этими моделями неуклонно сокращается. А это значит, что уже в конце года на первое место по продажам в России может выйти иномарка! Пусть и российского производства (для сравнения, в июле 2013 года разница между Granta и Solaris была совершенно иной: 14 542 против 9 482 в пользу Lada).

На третьем месте идет Kia Rio (6 853 шт.), на четвертом закрепился Renault Duster (5 694 шт.), а замыкает пятерку Renault Logan — 5 630 машин. Далее Lada Largus и Kalina, Volkswagen Polo, Lada Priora, а на десятом месте идет Toyota Camry.

http://auto.mail.ru/article/47569-padenie_prodazh_avtomobilei_takogo_ne_ozhidal_nikto/ - таблица продаж и падения по маркам
facepalm
V1T
Hexff писал(а):

Кто заставляет люксовые тазы покупать? Взял гранту стандарт, че там отличного от старой 9-10?


накуя новая машина задорого без кандея и прочего facepalm
купил за 140 т.р 10-ку и все тогда
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Да таз сейчас смену воздушного фильтра как реализовал болты? Или как у людей защёлки


Ты эти защелки в -10 отщелкни, если целые будут, потом поговорим hehe



Зимой менял легко оба, защёлки имеют мягкий ход работают идеально, для смены салонника надо вынуть один пистон который крепит накладку под лобовым, а вот четыре болта открутить это приятнее или пол машины разобрать для замены салонного фильтра подкупив отвёртку звёздочку. hehe pst
Чапай
Всё закономерно покупателям премиума пох цены, а обычные люди предпочитают заплатить за корейца чем новый таз.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (08 Сентября 2014 13:21), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Мr. Black Star
Кроме замены салонника в 2110 еще косяки с доступом имеются? Теперь этим салонником затыкают facepalm
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

Кроме замены салонника в 2110 еще косяки с доступом имеются? Теперь этим салонником затыкают facepalm


наепывающийся гена,и его вытаскивание через низ только facepalm
Цифра
V1T писал(а):

нахрена новая машина задорого без кандея и прочего
купил за 140 т.р 10-ку и все тогда


Вопрос риторический. Нахрена вообще новая машина? (сократим)

Виктор-Вишня писал(а):

наепывающийся гена,и его вытаскивание через низ только


Это какой-то особый ход автоваза? Дохрена у кого через низ вытаскивается и ремень меняется. У твоего же Символа бывшего например. А насчет наепывающегося, зато гена не 20 тыс.руб стоит.

Последний раз редактировалось: Цифра (08 Сентября 2014 13:25), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Мr. Black Star
Кроме замены салонника в 2110 еще косяки с доступом имеются? Теперь этим салонником затыкают facepalm


твоя 2110 меня вообще не волнует, речь идёт про лёгкость самостоятельного обслуживания, так вот новые тазы ничем не отличаются от ино, а иногда как гранда ещё и хуже ибо воздушные фильтры приходится менять часто в городе. + 2 ремня сомнительного качества + ролики как повезёт и пошло и поехало на азиатах такого нет.
Ahmet99
ручник в тазу никуда не годится, надо следующее поколение внедрять было, там в 1984.
Или хотя бы сейчас, когда автоподвод колодок работает.
Либо лох-вариант упрощённый, когда гайка не снизу машины, а в салоне рядом с ручником.


Металл уже никогда нормальный не поставят, антикор самому делать надо,
движки все втыковые. Короче, из того что можно улучшить это ручник только. pst
Виктор-Вишня
Ahmet99 писал(а):

Либо лох-вариант упрощённый, когда гайка не снизу машины, а в салоне рядом с ручником.


добавлю -не гайка -а барашек! lol1 hehe
V1T
Hexff писал(а):

Мr. Black Star
Кроме замены салонника в 2110 еще косяки с доступом имеются? Теперь этим салонником затыкают facepalm


во второй и последующий разы его менять 20 минут lol1
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

Это какой-то особый ход автоваза? Дохрена у кого через низ вытаскивается и ремень меняется. У твоего же Символа бывшего например. А насчет наепывающегося, зато гена не 20 тыс.руб стоит.


это к тому,что таз по ремонтопригодности уже ничем от нормальной машины не отличается Pardon
Mr. Hankey
Ahmet99 писал(а):

Или хотя бы сейчас, когда автоподвод колодок работает.


Огорчу, но автоподвод задних колодок там не работает, и да, ручник необходимо подтягивать нередко.
da_nigga
Ща государство вольет бабла в автоваз и все будет как обычно.
Сколько уже раз так было, а на ино пошлину задерут 500%
Виктор-Вишня
Mr. Hankey писал(а):

Огорчу, но автоподвод задних колодок там не работает, и да, ручник необходимо подтягивать нередко.


трещеточку в салон вывести...-между сидений -пусть торчит..подрочил ее туда-сюда - на неделю появились тормоза задние и ручник...-потом опять..-заняться нечем в пробке -поддрачивай трещеточку. Smile
V1T
Мr. Black Star писал(а):

+ 2 ремня сомнительного качества + ролики как повезёт и пошло и поехало


с этими новыми форсированными на пределе вазовскими движками вообще ему ппц будет в случае обрыва.
Поэтому покупка б/у ваз типа гранты или калины вообще может вылиться в большое попадалово, если ремень несдюжит или ролики, а т.к. там помпа еще, то это вообще аллес, надо быть всегда на стреме. И уже 124 поршня невпихнешь
Mr. Hankey
da_nigga писал(а):

на ино пошлину задерут 500%


Да хоть на мильон процентов, большинство ино у нас собирают из китайских и корейских комплектующих, на них пошлины не распространяются.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

трещеточку в салон вывести...-между сидений -пусть торчит..подрочил ее туда-сюда - на неделю появились тормоза задние и ручник...-потом опять..-заняться нечем в пробке -поддрачивай трещеточку. Smile


pst С ручником - это полный кретенизм, такое наверно только на дваждыавтомобильном возможно.
da_nigga
Mr. Hankey писал(а):

da_nigga писал(а):

на ино пошлину задерут 500%


Да хоть на мильон процентов, большинство ино у нас собирают из китайских и корейских комплектующих, на них пошлины не распространяются.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

трещеточку в салон вывести...-между сидений -пусть торчит..подрочил ее туда-сюда - на неделю появились тормоза задние и ручник...-потом опять..-заняться нечем в пробке -поддрачивай трещеточку. Smile


pst С ручником - это полный кретенизм, такое наверно только на дваждыавтомобильном возможно.





ну и качество соответствует российской сборке
genich
Hexff писал(а):

Слабо верится.


а зачем мне врать?
Rodomez
V1T писал(а):

б/у ваз типа гранты или калины вообще может вылиться в большое попадалово, если ремень несдюжит или ролики,


15, от силы 20 тыщ за кап ремонт мотора это большое попадалово?
которое и не случится, если поменяешь грм после покупки

Мr. Black Star писал(а):

так вот новые тазы ничем не отличаются от ино


в том то и дело, родного осталось мотор,кузов и всякая пластмассовая мелочь, остальное импорт. так стоит ли добавлять 150-200 рублей за импортный аналог таза? искать б/у честно говоря было лень. в челябе за 5-6 летнюю корею ломят 500 круб. королы как будто золотые, машине 10 лет, она стоит 400.
V1T
Rodomez писал(а):

15, от силы 20 тыщ за кап ремонт мотора это большое попадалово?
которое и не случится, если поменяешь грм после покупки


нормальное попадалово.
Плюс ко всему качество ремней, роликов, помпы которые в продаже 50/50, что опять может вылиться в 20 тыщ через некоторое время + эвакуатор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы