genich писал(а):Вова Длинный
кинь ссылкой, что это такое. В силу нелюбви к япам не интересовался никогда. Хоть почитаю.
http://4rav.ru/forums/
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
poliman писал(а):с кунгом возьми
Цитата:КУНГ (кунг) — аббревиатура, обозначающая кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита. Наиболее распространены каркасно-металлический кузов-фургон КМ131 или кузов-фургон К131 из панелей армированного пенопласта. Устанавливаемые на шасси автомобиля ЗИЛ-131 (ЗИЛ-433422). Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов кузов-фургон снабжен отопительно-вентиляционной установкой ОВ65 (ОВ65Б) и фильтровентиляционной установкой ФВУА-100Н-12. ФВУ, как средство создания избыточного давления появились только в начале 70-х. До этого попытки противодействия попаданию ОВ и радиоактивной пыли в кузова сводились как раз к герметизации проемов окон, дверей и люков путем установки резиновых прокладок и совершенствованию замков и защелок. Поэтому КУНГ и получил обозначение "герметичный" по сравнению со старыми кузовами. Естественно, полной герметичности без наддува он обеспечить не мог, и старые инструкции прямо указывали на необходимость надевать средства защиты при преодолении зараженных участков. [1]. Тип закрытого кузова-фургона для грузовых автомобилей, состоявших на вооружении Советской армии ВС СССР и армий стран Варшавского договора. Широкая распространенность автомобилей с КУНГами в армии и народном хозяйстве фактически сделало аббревиатуру именем нарицательным для обозначения закрытых кузовов вообще.
КУНГи выпускались для установки на шасси автомобилей ГАЗ-63, ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310, Урал-375 и других. Модификации для разных автомобилей имели однотипные элементы.
Кузовы типа КУНГ: деревянно-металлические, утеплённые, герметизируемые, отапливаемые.
Предназначены для размещения личного состава, ремонтных мастерских, полевых кухонь (ПАК-170, ПАК-200), радиоэлектронных систем, медпунктов и прочее.
А если по честному, то не люблю я пикапы. Попахивают то-ли гопотой, то-ли быдлопонтами, типа на настоящий внедорожник бабок нет, так возьму
грузовик пикап, буду снег зимой в багажнике возить.
Допустим у моего дяди есть потребность в пикапе (охотник заядлый). Так у него помимо пикапа есть еще и Эксплорер. А для моих задач пикап не требуется.
Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
Шульц писал(а):afil писал(а):Кузов по форме может и исузу, а по металлу китайская фольга.
Знакомые продали ховер, т.к. наступил момент когда сделать развал-схождение стало большой проблемой ибо кузов "поплыл"
Что могу сказать...у нас с товарищами три Ховера (брали специально гонять по Башкирии в горах - типа, не жалко). Ежегодно зимой и летом там их насильничали (разочек сгоняли на Юх через Адыгею и её горы) - никаких отклонений в кузове не замечено. В одном ( в Адыгее) случилась поломка - отказал передний привод (косяк товарища - не смазал вовремя) - но это был самый первый и старый ховер. Он его во время ремонта переделал- теперь у него отдельно включается как задний, так и передний привод ( что иногда удобно).
Вообщем, к кузовам никаких претензий нет.
Ты меня прям заинтриговал. Ща полез, посмотрел. Ценники на подержанные Ховеры вполне гуманные стали.
А по движкам что скажешь?