XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Yoga писал(а):А тут вроде в банке и не коротыш, и не бурлит, но не работает.
Такое проверяется нагрузочной вилкой.На заряженном при нормальной плотности (1,27), при напруге без нагрузки может быть и норма - от 12,4 В, а если нагружаешь и просаживается напруга менее 10 - 10,8 В, то батарейке кердык
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Бермадей Кукуевич писал(а):7,8 вольт - мёртвый аккум. Как ты его не раскачивай, своё он уже не возьмёт
если кальцевый , то 100 пудов не возьмет. А вот если древний сурьмовый, то вполне возможно еще и реанимируется, хотя и с оговоркой - не на все 100%
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
XADZZOX
дадададда, ты ещё сухозаряженные вспомни. Сегодня 99% - кальциевые, а они на глубокий разряд очень слабенькие. Практически сразу умирают. Я так бесперебойником два кальциевых усадил. Да, 12,7 берут, но ёмкость нулевая. а вобще нагрузошная вилка - универсальный тестер.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
витмар писал(а):XADZZOX писал(а):
Такое проверяется нагрузочной вилкой
ареометр дешевле.
Это разные вещи и одно дополняет другое. Бывает , что плотность во всех банках 1,26-1,27, а батарейка не крутит. Вилка показывает, что емкости нет. Ареометром же выявляешь конкретную косячную банку
Бермадей Кукуевич писал(а):XADZZOX
дадададда, ты ещё сухозаряженные вспомни. Сегодня 99% - кальциевые,
Я в курсе,а озвучил для общего развития форумчан, да и сурьма кое где еще есть
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
XADZZOX писал(а):Ареометром же выявляешь конкретную косячную банку
опять-же, забываем старые-бобрые наборные аккумы в эбоксидных секциях, ну увидел ты мутную банку в новом аккуме? Только на выброс. Повторяюсь - аремометр нонче совсем не нужен - доливаем только воду, заряжаем, если 12,7 вольт - меряем вилкой, если после зарядки 10-9 вольт - в мусорку.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Бермадей Кукуевич писал(а):Повторяюсь - аремометр нонче совсем не нужен - доливаем только воду, заряжаем, если 12,7 вольт - меряем вилкой, если после зарядки 10-9 вольт - в мусорку.
согласен
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
можно из двух косячных аккумов сделать сборку, но нужна фантазия
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Бермадей Кукуевич писал(а):Повторяюсь - аремометр нонче совсем не нужен
теоретегам - да, не нужен, а практики пользуют
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Так и АКБ бывает необслуживаемая, кальциевая. Которых всё больше и больше. Тогда ареометр точно не нужен.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
andreyal553 писал(а):Так и АКБ бывает необслуживаемая
Ога, многие удивлялись, когда я открывал крышку на их "необслуживаемой"
Для особо ненуждающихся в ареометрах поясню - прибор дополняет данными, по которым можно судить уверенно об оставшемся ресурсе батареи.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
XADZZOX писал(а):Ога, многие удивлялись, когда я открывал крышку на их "необслуживаемой"
А как открывал?Я что-то свою АКБ повертел,вдруг что сломаю и не стал.До этого еще актех был,на нем проще было-под декоративной крышкой обычные пробки.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
У меня Варта скисла через 2 года, перед зимой.Крышку открыть не мог, просверлил дырки-в банках уровень ниже пластин. Долил, зарядил и она еще 2 года служила. В дырки завернул пробки.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
витмар писал(а):А как открывал?Я что-то свою АКБ повертел,вдруг что сломаю и не стал.До этого еще актех был,на нем проще было-под декоративной крышкой обычные пробки.
Да обыкновенно, надо тока сначала наклейку сорвать, а под ней обыкновенная крышка
А то народ у нас боиццо наклейку снять , считая это признаком необслуживаемости и ккуй кладет на состояние АКБ, а потом плачет что тока два-три года работает
Не буй слушать маркетологов, их задачи и ваши явно не совпадают. Им бы почаще продать.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Базилио 55 писал(а):Долил, зарядил и она еще 2 года служила. В дырки завернул пробки.
Во-во, а поборники необслуживаемости выкинули бы сразу и доставили продаванам плизир
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
XADZZOX писал(а):Да обыкновенно, надо тока сначала наклейку сорвать, а под ней обыкновенная крышка
Да срывал я наклейку,нету там крышки.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Надо было с новья дырки сделать, и не ездил бы с сухими пластинами.Кстати наклейку сорвал, но крышки под ней не обнаружил.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
витмар писал(а):Да срывал я наклейку,нету там крышки.
Бывают и необслуживаемые
но много реже , чем люди думают.В таких процесс испарения и выпадания росы устроен в специально устроенном корпусе, который исключает потери в атмосферу.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Нифига он не исключает через 2 года сухой верх пластин. Это так видимо делают теперь, без запаса электролита над пластинами, чтобы люди чаще покупали.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Вот нород неугомонный. Понятие "необслуживаемая" весьма условное. В старые-бобрые времена, когда батареи были "обслуживаемые", это подразумевалось в конце рабочей смены сымаем аклиматор, несём в аклиматорскую, там дядька аклиматорщик всё из них выливает, промывает дисцилировкой, заливает свежий элетролит и ставит на зарядку с ОТКРЫТЫМИ пробками - оно там всё кипит-бурлит, утром перед заступлением на смену забираем "какновый" аклиматор и ездим дальше. И так кажен Божий день. Вот что плодразумевалось "обслуживаемый". А сегодня технологии зашли так далеко, что в аклиматор можно не заглядывать 5-6 месяцев, именно это и имелось ввиду как "необслуживаемость", но при этом, пробки есть и периодически аклиматор надо какни как обслужить - долить водички, подзарядить на импульснике под 15 вольт, дать ему "просрааться", десульфатировать, "раскачать". И тогда батарейка будет ходить годами.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Бермадей Кукуевич писал(а): В старые-бобрые времена, когда батареи были "обслуживаемые", это подразумевалось в конце рабочей смены сымаем аклиматор, несём в аклиматорскую, там дядька аклиматорщик всё из них выливает, промывает дисцилировкой, заливает свежий элетролит и ставит на зарядку с ОТКРЫТЫМИ пробками - оно там всё кипит-бурлит, утром перед заступлением на смену забираем "какновый" аклиматор и ездим дальше. И так кажен Божий день. Вот что плодразумевалось "обслуживаемый"
Вадим, хорош уже прикалываться... Сегодня все под обслуживаемыми подразумевают те АКБ, доступ к электролиту у которых свободен. А есть намертво закрытые, вот эти и считают необслуживаемыми
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
XADZZOX
Ничего я не прикалываюсь, именно так оно и всю дорогу было, а сегодня наш водительский состав просто разбаловали - аккумуляторы даже зимой не снимают, ибо НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. И наличие пробок ни о чём не говорит - у всех аккумов есть доступ к "банкам" - под этикеткой-ли, под крышкой или просто открытые "болты".
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
XADZZOX писал(а):Для особо ненуждающихся в ареометрах поясню - прибор дополняет данными, по которым можно судить уверенно об оставшемся ресурсе батареи.
а смысл?или акб "берёт" заряд или нет
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
кратко
Цитата:Стандарты DIN «необслуживаемость» аккумулятора подразумевают потребление воды менее 6 г/А*час. Практика показывает то, что к необслуживаемым аккумуляторам относят такие, конструкция которых имеет комплекс решений, ведущих к достижению самого малого расходования воды. Впоследствии чего подразумевается, что время для выкипания критичного для работоспособности аккумулятора объема электролита намного больше срока эксплуатации батареи до ее обычного выхода из строя за счет простого коррозионного разрушения решеток. Процент сурьмы (для чего нужна сурьма я опишу в следующем разделе) в свинце пластин такой батарей будет меньше 2,5%.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Бермадей Кукуевич писал(а):И наличие пробок ни о чём не говорит - у всех аккумов есть доступ к "банкам" - под этикеткой-ли, под крышкой или просто открытые "болты".
у той же самой варты так просто не доберёшься до банок ...
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
брат шумы писал(а):а смысл?или акб "берёт" заряд или нет
Четай выше - помимо берё-не-берёт, аккум ещё "пьёт" воду. А тут уже кому-как повезёт.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
брат шумы писал(а):у той же самой варты так просто не доберёшься до банок ...
именно потомучто там сложный "лабиринт", который предназначен для возврата воды в банки. Но и он снимается в условиях СТО.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Бермадей Кукуевич писал(а):брат шумы писал(а):
а смысл?или акб "берёт" заряд или нет
Четай выше - помимо берё-не-берёт, аккум ещё "пьёт" воду. А тут уже кому-как повезёт.
визуального контакта на уровень элетролита в банках вполне хватает .в некоторых акб в банках даже ставят специальные метки,до которых надо доливать дист.воду
Бермадей Кукуевич писал(а):именно потомучто там сложный "лабиринт", который предназначен для возврата воды в банки. Но и он снимается в условиях СТО.
я как-то попытался добраться до пробок на убитой варте.у меня это получилось,только частично разрушив верхнюю крышку,то есть дальнейшее использование такого акб было небезопасно
Последний раз редактировалось: брат шумы (03 Января 2015 17:39), всего редактировалось 2 раз(а)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы