Vladimir_
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
Совет: обратись у электрику, дешевле выйдет, чем потом блок менять.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
т808 писал(а):Обыкновенно.Зачистить каждый провод,скрутить,пропаять соединение,
но главное потом тщательно заизолировать место соединения,чтобы вода не смогла проникнуть.
это для тебя обыкновенно,для меня обыкновенно ...
т808 писал(а):Ромарио писал(а):
какой припой лучше купить.
Любой.А лучше обратись к тому,кто паяльник имеет.У него и припой,и канифоль или флюс уже есть.
припой обычный ПОС-61,лучше с канифолью,паяльник 40ВТ.для новичков лучше использовать так называемую "жидкую канифоль" СКФ. флюсы и паяльную кислоту без необходимости использовать не рекомендую,так как после их использования необходима промывка...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
брат шумы писал(а):это для тебя обыкновенно,для меня обыкновенно ...
И он научится.Нужно ведь когда-то начинать,тем более,что рассуждает здраво:
Ромарио писал(а):сначала будем тренироваться на какихнибудь старых проводах
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Dranik писал(а):
...скрутка .. не допустима ...
...только пайка...
Золотые слова
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
все метки на месте парниша глянул не хера не заводится даж не чехнет (
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
e-100 писал(а):все метки на месте не заводится даже не чихнет
Провод к ДПКВ заменил?
Возможно нужно два провода к нему местами поменять.
Для этого датчика важна полярность подключения.
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
а как узнать эту полярность )? от фишки идут 2 проводка одинаковым цветом кусок что купил идет 1 красный другой белый а штатный 1 белый другой синий
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
e-100 писал(а):кусок что купил идет 1 красный другой белый а штатный 1 белый другой синий
Значит нужно было скрутить БЕЛЫЙ с БЕЛЫМ.
e-100 писал(а):как узнать эту полярность )?
Ну в крайнем случае сейчас поменять местами провода в одной из скруток (где удобнее) и посмотреть заведется ли.
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
я ведь приехал на работу вроде норм было а потом после работы бац ) ну бортовк написал обрыв цепи ДПКВ мож сама фишка накрылась , ? но больше такую ошибку не выдавал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
e-100 писал(а):приехал на работу вроде норм было а потом после работы бац
Что же сразу об этом не писАл?
Значит полярность правильная.
e-100 писал(а):бортовк написал обрыв цепи ДПКВ мож сама фишка накрылась , ? но больше такую ошибку не выдавал
Сейчас лампа ЧЕК при стартере тухнет?
Искра на свечи подается?
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
лампа тухнет при старте искру проверили везде есть
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
тупа не заводится даж не схватывает стартер крутит и все
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
e-100 писал(а):искру проверили везде есть
а бензин в рампе?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
e-100 писал(а):тупа не заводится даж не схватывает стартер крутит и все
Искра есть.
Сначала проверяем свечи,не залиты ли.В лучшем случае меняем их на сухие запасные.
Если не помогло,проверяем давление топлива в рампе,компрессию по цилиндрам.
Метки ГРМ проверены?Совпадают?
Значит остается проверить совпадает ли 20-й зуб шкива с ДПКВ при ВМТ.
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
могу ли я сам вот щас выйти глянуть 20 зуб ? и как его глянуть ? скинь пожалуйста что нить на ориентир )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
e-100 писал(а):глянуть 20 зуб ? и как его глянуть ?
В лючке картера сцепления совместить риску маховика с вырезом на щитке вот так:
при этом 20-й зуб шкива привода генератора должен встать напротив сердечника ДПКВ
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
вот у меня что в лючке
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
еще фото
IMAG003234.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
157.05 KB |
Просмотрено: |
111 раз(а) |
|
IMAG003257.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
328.51 KB |
Просмотрено: |
116 раз(а) |
|
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
e-100На фото нет метки на маховике. Должна быть поперёк канавка типа. Похоже убежала метка на шкиве к дпкв.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4 Это в профиле. Января такого нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
d.dmitry писал(а):Января такого нет.
Ну значит Январь-5.1
e-100 писал(а):вот у меня что в лючке
Ты поршень-то первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ) сначала поставь.
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
если я б знал как это делается (
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
e-100 писал(а):если я б знал
А о чем же ты тогда вещал,если даже не знаешь где они?
e-100 писал(а):все метки на месте
e-100 писал(а):как это делается
Выворачиваешь свечу из 1-го цилиндра (где 1-й хоть знаешь?),
Суешь в отверстие отвертку и придерживаешь её левой клешней,
Правой грабкой при помощи БОЛЬШОЙ отвертки поворачиваешь в лючке сцепления маховик за его зубы,пока отвертка из цилиндра не перестанет вылезать,
Как остановилась и вниз решила отправиться,проверяешь в лючке наличие горизонтальной риски и ТОЧНО её ставишь напротив выреза.
Вот тебе и ВМТ.
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
1-й знаю ) ок выставил (вмт) потом что ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
e-100 писал(а):выставил (вмт) потом что ?
т808 писал(а):при этом 20-й зуб шкива привода генератора должен встать напротив сердечника ДПКВ
Встал?
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
завтра отпишу по работе надо убежать есле что спасибо огромное !
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы